У жены мысли о том, что я в постели представляю другую.

Вопрос психологу:
Мне 45 жене 32. У неё назойливость идея о том что я представляю другую (других) во время секса. Два года назад она залезла в мой телефон и увидела историю браузера. В ней были ссылки на разное видео интимного характера. На этой почве у нас был скандал и она хотела разойтись со мной, но вроде всё улеглось я ей пообещал что смотреть больше такое видео не буду. Она постоянно теперь ищет в телефоне намёки на то что я смотрел, но ничего найти не может и говорит, что я просто тщательно всё скрываю. Это мои не первые отношения как и у неё. И в тех отношениях у меня не было такого, мы наоборот смотрели вместе иногда и во время секса включали иногда. И за то что я что то смотрю или могу посмотреть даже разговоров не было. А в этом браке у жены прям назойливая идея что я смотрю постоянно видео, что я представляю во время секса кого то другую вместо неё. Никакие разговоры не помогают. Она говорит что не будет придумывать больше, но через какое то время начинает всё с начала. Подскажите как её убедить в обратном потому, что боюсь на этой почве наш брак распадётся.
Автор вопроса: Илья Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Илья, здравствуйте. Насколько правильно понимаю, Вы хотели бы убедить жену Вам доверять, но она все равно ищет повод в Вас усомниться. Давайте разбираться.
Илья, Вы написали, что два года назад жена залезала в Ваш телефон и нашла ссылки на интимное видео, а какая была Ваша реакция? Главное, не то, что она нашла, а то, что залезла в Ваш телефон. Получается, изначально она Вам не доверяет. Что она хотела найти? Она думала, что Вы ей изменяете? Явно прослеживается нарушение личных границ, вообще, на каком основании она роется в Вашем телефоне, он же Ваш? Вы тоже проверяете ее телефон?
Дальше также непонятно, допустим, увидела то, что Вы просматриваете данные видео, почему она закатывает скандал и угрожает разводом? Что ее больше всего задевает в этом? Она чувствует себя ненужной? Ей кажется, что сексом нужно заниматься только вдвоем, нельзя мастурбировать?
Вы пообещали ей не смотреть, получается, Вы принимаете ее условия в отношениях, но для нее этого мало. Подозрения никуда не делись и доверять она Вам больше не стала. Вы понимаете, что дело здесь не в просмотре видео, а именно в доверии. Я не знаю, что у нее было в прошлых отношениях, возможно, измена, предательство, но то же самое сейчас она проигрывает с Вами, не может Вам доверять, а хочет уличить во лжи. Отсюда ее назойливая идея, что Вы представляете во время секса другую женщину, это что-то про нее, возможно, про низкую самооценку. Какой-то акцент идет на сексе, как будто любовь проявляется только сексом. В этом вопросе также можно углубиться. Может Вам обоим пойти к семейному психотерапевту и разобраться в том, что происходит у Вас в отношениях? Вы написали, что боитесь, что может брак разрушится, насколько понимаю, Вы этого не хотите, но проблема остается и ее нужно решать.
Если говорить про Вас, что Вы уже делали для того, чтобы она Вам доверяла? Как выстраиваются вообще Ваши отношения? Сколько лет Вы в браке? Вы спрашивали ее, когда она начнет Вам доверять? Что для нее доверие? А что доверие для Вас? Какими бы Вы хотели видеть Ваши отношения?
Илья, так просто не убедишь, если есть идея, что Вы что-то скрываете, нужно понять, почему хочется уличить во лжи и не получается человеку доверять.
С Уважением Радионова Ольга.