Муж агрессивен по отношению ко мне. Дерзко разговаривает, обзывает, пакостит. Почему такое отношение ко мне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 24 года. Я замужем 2. 5 года. С мужем знакомы 7 лет. Детей нет. Наступил напряженный момент в наших отношениях. Муж по натуре эмоциональный и вспыльчивый человек, к этому давно привыкла. Но сейчас по любому поводу на меня срывается. Около месяца такие перепады. Типа в "шутку" может толкнуть или если я хочу что-то рассказать интересное не дает рот открыть, мол "мне это неинтересно; молчи". Я даю понять и в открытую говорю, что со мной так нельзя и мне неприятны и непонятны такие "шутки". Если задаю вопросы , они оказываются "тупые", психует и орет на меня. Я в таких ситуациях просто ухожу в другую комнату, пусть остывает. Может прийти извинится потом, но не всегда. Нарядила елку в спальне, в чем-то я "провинилась" в разговоре с ним и взял и выбросил ее в другой угол комнаты. Все разлетелось, а то что я так с любовью ее наряжала, ему наплевать. Вещи в квартире, которые я покупала или мне дарили, что сердцу моему мило, может в порыве злости разорвать, испортить. Даже комнатные цветы погибли, за них тоже орал. Не имеют мои чувства значения. Ведет себя как эгоист, мне кажется кроме себя, его никто не интересует. По отношению к своим родным отдалился, редко звонит и контакт не хочет поддерживать. Я истерик не закатываю, спокойная по характеру. Но так дело не пойдет, в открытую говорю обо всем ему. Я чувствую прессинг ко мне. Радуюсь, когда мужа нет дома и могу без его психов побыть одна. Муж 9 месяцев нигде не работал, я работала одна. Сейчас мне пришлось уйти с работы, я месяц не работаю, но есть подработка. Муж наконец вышел на работу, только еще 3 недели работает. Может это его раздражает? На работу то я устроюсь. Но ведь я его так долго содержала, и морально мне было непросто. В таких отношениях пребывать сложно, но научилась близко к сердцу не принимать. Хочется чувствовать себя защищённой, приходить в семью с радостью, потому что конечно его люблю, в храме венчались, деток хочу в будущем. Но уж очень он авторитарным стал. Помогите, разрешить ситуацию. Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Анастасия, добрый день.
Да, нечем вам особо то помочь. Вы примерно все сама понимате, но соглашаетсь так жить.
Я не знаю, как вам лучше и какую вы помощь хотите? Психологи это не заклинатели змей и оттого, что вы придете и выложите тонну вопросов, каждый из которых достоин возможно не одной сессии с психологом, ситуация не разрешится.
Почему ваш муж стал агрессивным непонятно. Причин может быть сколько угодно. Вы его об этом спросили, отчего он так изменился? Не начал ли он употреблять какие-от вещества? Может подружку на стороне завел?
Да, когда у мужчины проблемы с работой, он может стать огорченным и может тяфкать на окружающих. Но странно, что он не идет на диалог. Не вляпался ли во что?
В общем не знаю я как вам быть. Может ждать, когда ситуация разрешится, если он вам физически не угрожает и хоть что-то сnанет понятно. Дать ему время. Или свалить к маме, потому что хамство уже выходит за границы.
Только вы там интуитивно знаете, что у вас происходит. Поэтому не вешайте свою ответственность на психолога. Мы не можем давать список правильных поступков, потому что не сущетвует таких списков.
А ваш товарищ, вошел в раж и его не остановить. Почему вы вините себя в его поведении еще больше непонятно. Почему вы ищите ему оправдания?
Ваше состоние его не волнует. Как вы собираетесь рожать от него детей? Хотите чтобы потом он на них вызверялся? Ломал их игрушки и метал елки над головой?
Сейчас он вон, елки метает, вещи портит, орет. А потом руку начнет поднимать? Я вот как-то не знаю, что вам и сказать. Просто он агрессивный и был, а теперь под стрессом видимо крышу снесло.
Вы уверенны, что с ним "норм семью строить"? Это тот же человек за кого вы замуж выходили? Вы ничего сами в отношениях с ним не напридумывали себе?
Тут мне нечего вам сказать. Лепите свою любовь дальше. Может что-то и получится. Есть женщины, для кого счастье усмирять таких товарищей "бог терпел и нам велел". Может у вас есть какой-то свой подход и вы в нем видите, чего не вижу я.
Вы сама знаете как вам жить и советы вам не нужны. Потому что в вопросе: "я не знаю как разрешить ситуацию, надеюсь вы мне поможете", вопроса нет.
А вот перекладывание ответственности есть. Мой вопрос: как разрешить ситуацию, чтобы что????
Вы какой результат хотите? Вы не указали. Вот и я не знаю, как вам это все разрешить.
А почему у него такое к вам отношение, я тоже не знаю. Спросите у него. А то я на такой вопрос только погадать могу и с фигой в кармане посидеть. Толку вам с моего ответа?
С уважением, Оксана.
Ели оcтались вопросы, приглашаю на консультацию по Skype.