Не понимаю, хочет ли меня муж. Что влияет на его пассивность, может ли он перестать хотеть меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня появились сомнения по поводу сексуального желания мужа ко мне. Мой муж намного младше меня, но я тоже еще молодая. Примерно год назад я заметила такую закономерность, что близость в постели всегда провоцирую я, и после разговора с мужем мы условились, что он будет проявлять больше трепета. Но его старания длились всего неделю, далее его пассив продолжился как прежде. Мы стали часто спорить из-за этого, и после каждой ссоры он старался не забывать об этой условности, но вновь все возвращалось обратно спустя короткое время. Я бы не назвала его настолько активным в начале наших отношений, но были запоминающиеся моменты, которые я вспоминаю по сей день, словно кадры из старой пленки.. И я сама была окрылена влюбленностью и всегда проявляла инициативу без задней мысли, так что я допускаю пассивность как его сексуальный темперамент. Но время шло и мне хотелось новых ощущений от мужа, хотелось чувствовать себя хрупкой девушкой под настойчивостью сурового мужественного самца, но этого ощущения получить все еще не получается. Как получить эту настойчивость, когда приходится просить о ней? Выходит какое-то противоречие. Наш секс мне нравится, когда он уже в процессе, но начало такое затянутое, такое нудное, что хоть вешайся от скуки. Никакой прелюдии от него пока не попросишь, а если попросишь, что уже портит всю атмосферу, то это будут механические движения, словно ты купила сатисфаер по скидке на алиэкспрессе, и в этот момент я точно знаю, что он думает о чем-то своем, о работе , делах, но никак не заинтересован во мне. В нашей повседневной жизни мы очень близки эмоционально и очень любим друг друга, я в нем уверена как в партнере на всю нашу жизнь, но стоит мне задуматься об этой проблеме, то сомнения о нашей «настоящей» любви дают повод для расстройств и даже слез. Я сравниваю эти и мои предыдущие долгосрочные отношения с парнями, и помню, как они были вовлечены мной в постели, я чувствовала себя богиней страсти, самой сексуальной девушкой мира, даже после нескольких лет отношений. Стоило немного поваляться в обнимку с бывшим парнем, как я чувствовала его «мужественность» через штанины, как они любили плотно прижиматься ко мне в позе ложечек, обтекая всем телом. Но с моим любимым мужем такого нет. Мы много обнимаемся, целуемся, но нет этого сексуального напора от него, все так умеренно, словно мы чопорные англичане 18-го века на скамейке в людном парке. Мы можем в обнимку смотреть фильм, трогать друг друга, целовать, прижиматься, но он никогда не начнет активничать далее. Даже если он лежа обнимает меня сзади, то его пах будет лежать за три километра от меня, не касаясь даже ниточкой от одежды. У меня в голове диссонанс, я чувствую его любовь ко мне, преданность, я знаю, что красива и сексуальна в его глазах, у него нет проблем с эрекцией, нет проблем с какими-то тайными фетишами, но и нет этого самцового напора, что так важен для меня. Я стала чувствовать себя нежеланной, не сексуальной, будто близость нужна только мне. Я пробовала полностью перестать проявлять инициативу, но не могла продержаться и недели, в то время как он словно забывал для чего ему дано его достоинство, кроме как хождения «по-маленькому». Сильную грусть я словила недавно, после того, как случайно во сне положила ему ногу на живот и почувствовала его твердую штуку, сначала мне это понравилось, но затем в мою голову пришла мысль, что она такая твердая не в мою честь, не из-за меня, а просто из-за сна, что вряд ли это произойдет наяву… Теперь я понимаю, как можно любить мужа, но при этом иметь любовника, но в моем случае это не вариант, я хочу здоровые и долгие отношения. Я бы хотела узнать, что влияет на его пассивность, может ли он перестать хотеть меня, несмотря на видимую любовь и как это может отразиться на наши отношения в будущем?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Румянцева Екатерина Владимировна.
Уважаемая Татьяна!
Я думаю, в Вашей ситуации очень важна уверенность в себе. Возможно, Ваш супруг будет более трепетным, если Вы будете себя чувствовать любимой и желанной без всяких сомнений в этом. Так же могу предположить, что у Вашего супруга чуть более спокойный темперамент, и так же его пассивность отчасти может быть связана с тем, что сейчас ему не надо Вас завоевывать. Часто со временем в семейных парах сексуальная жизнь становится чуть спокойнее, чем в начале отношений. И так же часто в начале отношений порой люди склонны немного идеализировать партнера, да и партнер старается продемонстрировать свои лучшие качества. Могу предположить, что у Вас с супругом не совпали сексуальные темпераменты, и это стало заметно спустя некоторое время, когда страсти влюбленности поутихли. Возможно, играет роль воспитание Вашего мужа, какие-либо установки относительно сексуальной жизни. Если пытаться требовать что-либо от партнера, это может привести к обратному эффекту. Важно, что Вы с мужем близки эмоционально, и мне кажется, что ваша любовь не "видимая", а вполне реальная. Это именно любовь, а не влюбленность. Будущее прогнозировать сложно, оно зависит от многих факторов. Если Вы чувствуете, что это Ваш мужчина, с ним Вы в безопасности, значит скорее всего Вы сможете построить долгие и здоровые отношения.