Жена, мой самый близкий человек, постоянно оскорбляет меня, иногда бьет. Что делать в безвыходной ситуации.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Дима . Так сложилось что уже полтора года у меня какая то черная полоса в жизни. У меня много Долгов, нет друзей. Со всеми ближайшими родственниками я в ссоре и не общаюсь с ними. У меня есть жена. Есть родители которым я по факту не нужен. Жена мой самый близкий человек/друг, но в последнее время и она отдаляется от меня всё дальше и дальше. Она хочет со мной развестись, много раз говорит мне об этом. Постоянно оскорбляет меня, иногда доходит до рукоприкладства ко мне. Говорит что меня не любит. А я её люблю, очень. Недавно вообще сказала что лучше бы меня не было, что б я умер. И мысли закрадываются в голову что реально, если бы меня не было, то лучше было бы всем. В первую очередь ей, потом родителям. Но и с другой стороны понимаю что им будет тяжело. Но это будет не всю жизнь, а через пару месяцев о мне все забудут и все продолжат жить, но только без меня. По факту от меня отказались все друзья, родственники и скоро жена. Я остался один, с долгами с машиной и всё. Жить мне не где, зарплаты не хватит снимать жильё, поехать некуда, попросить совета не у кого. В интернете пишут что нет безвыходных ситуации. Но в своей я не вижу выхода, только если на себя руки наложить. Но я не хочу этого делать, я не могу, не готов. Но по-другому не вижу.
Автор вопроса: Дима Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Дмитрий, здравствуйте! Да действительно безвыходных ситуаций не бывает, но понятно, что раз вам не к кому обратиться то вам кажется, что все пропало. Очень хорошо, что вы об этом говорите, это уже хорошо. В любом случае замыкаться нельзя, нужно говорить о своих проблемах. И зря вы думаете, что вашим родителям и родственникам, да и друзьям вашим тоже все равно. Думаю, что вы просто не разговариваете с ними о своих проблемах, может быть есть смысл обратиться к ним и хоть кто-нибудь откликнется. Но только не так, что типа я такой бедный и несчастный, а остальные все плохие. Вам надо просто проговорить, что у вас есть проблема, вам нужна помощь или совет, как с этой проблемой справиться. Потому что даже иногда проговаривая вслух ситуацию, у вас может быть и придет ответ, главное уметь слушать, не отвергать. Не додумывать за других, что им все равно. Особенно родителям. Конечно вы можете услышать какие-то нелицеприятные вещи, люди могут и высказать вам, что они думают про вас и вашу ситуацию, но как правило если слушать дальше, то кто-то найдется, кто поможет и словом, и делом. сложно оценить, что у вас там в семье действительно произошло, но насильно мил не будешь. Может быть вам надо вспомнить, а как у вас все начиналось, ведь ваша жена за вас когда-то вышла замуж, значит что-то ее зацепило в вас, в ваших поступках она увидела того мужчину, с которым она хочет жить и в горе, и в радости. Настоятельно рекомендую обратиться к специалисту, проработать вашу ситуацию. Причем есть возможность получить бесплатную психологическую помощь, есть телефоны доверия. Главное только обратиться и вам помогут. И поймите одну вещь, что все мы в этой жизни по сути никому не принадлежим, все мы самостоятельные личности, которые приходят в этот мир одни и уходят тоже по одному, и собственно каждый человек должен опираться и искать поддержку только в самом себе. Переосмыслите что произошло в вашей жизни и поймите, что здесь все зависит только от вас. Что вы сами себе точка опоры и поддержки. Именно сейчас вам жизнь преподносит уроки, которые вы должны понять и усвоить. Вам нужно прекратить жалеть себя, начните действовать, решать проблемы, ставить цели. Прямо вот пошагово, что вам надо сделать в первую очередь, второй шаг, третий. Что это может быть? А сели не знаете, что делать, как где то на страницах инета увидела, то иди копай. Смысл в чем? Если тебя посетили плохие мысли, и ты не знаешь, что делать, то начни хоть что-то делать, не знаю копать тоже поможет, займитесь работой, той работой которой раньше сам бы и не начал заниматься, делайте ее тщательно, так, чтобы процесс занял все ваши мысли, так чтобы этот процесс стал на время самой важной целью. Нам женщинам помогает отвлечься от плохих мыслей уборка и стирка. У вас у мужчин что может быть? Сделать ремонт, отремонтировать или усовершенствовать что то в машине. Поверьте процесс лечения от плохих мыслей пройдет успешно. Во-первых, когда вы отключитесь от своих плохих мыслей, перестанете усугублять свою проблему и раздувать из мухи слона, это поможет осознать, что действительно все решаемо, во-вторых если вы закончите свою работу, то вы получите результат, который поможет вам принести удовлетворение. Вы увидите, что работа окончена, дело сделано, и это сделали вы сами! И это чувство удовлетворенности можно самостоятельно увеличивать и гордиться собой и своими успехами. В данном случае только работа над собой и своими мыслями вот ключ к успеху. Очень хочется, чтобы у вас все получилось.