Муж ударил, но не чувствует вины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем в последнее время очень натянутые отношения, меня не устраивает что он не уделяет время и двум маленьким детям (3 и 1 год). Постоянно на работе, а после поел и в гараж до поздней ночи, на этой почве постоянные скандалы. Он аргументирует тем что он делает все для семьи и если что не нравится чтоб сама шла в гараж и дела ремонт или машину. В выходные сидели с друзьями, немного оба выпили. Придя домой я уложила старшего ребёнка спать, а младший плакал муж пытался убаюкать. Зная что сыну нужна мама и так он не успокоится попросила мужа пропустить к ребёнку и дать успокоить на что с его стороны пошла агрессия. Начал отталкивать, кидать меня. У меня началась истерика что меня не пускают к сыну, начала ему объяснять что он делает только хуже, на что он меня за волосы оттащил в ванную под воду. Я кричала что мне больно, на это он говорил "я тебя сейчас вырублю, рот закрой", получила пощёчину. Пришлось вызвать полицию что бы как то его угомонить.
Я росла в семье в которой было не принято поднимать руку и все всегда решалось мирно. У мужа это вторая манипуляция детьми, в первый раз было без рукоприкладства. Сейчас у меня только злоба на него. Сказала что или я пишу заявление или мирно идём разводится. По итогу он против развода. 3 дня молчит, из дома по возможности сразу уходит. Вины своей не чувствует. Когда при полицейском спросила не хочет ли извинится, ответил "а ты?". Я значит должна извиняться за то что у меня синяк на пол лица, все тело в синяках и голова, волосы клочками выдраны.
Мы живём очень далеко от родственников, помощи нет никакой. Мне страшно рушить семью потому что одна я не вывезу быт и двух детей, но и жить с человеком который может снова ударит и не чувствовать вины желания нет. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия! Очень сочувствую, что муж поднял на Вас руку. Конечно, рукоприкладство недопустимо. По тому, что Вы написали, очевидно, что для Вас важно, чтобы муж признал недопустимость своего поведения, а он не ощущает себя виноватым. Но все же главное, что Вы знаете, что такое поведение неприемлемо.
В целом складывается впечатление, что у вас с мужем нет больше точек соприкосновения. Вы пишете, что боитесь рушить семью, но можно ли то, что есть сейчас, назвать "семьей"? И точно ли именно Вы ее рушите?
Ваш муж уходит из дома при первой же возможности, и это было еще до рукоприкладства. А есть ли возможность отдыхать у Вас? Ведь двое маленьких детей требуют постоянного внимания.
В семьях бывают разные ситуации, но улучшить отношения в большинстве случаев можно лишь когда оба супруга хотят этого. Ваш муж, вроде бы, против развода, но не делает ничего ради ваших отношений.
Хочу задать Вам несколько вопросов для размышления:
- Можно ли сказать, что ваш муж ценит Вас и ваши отношения?
- Как Вы считаете, что будет с вашими отношениями дальше?
- Как Вы будете относиться сама к себе, если останетесь с мужем, при том, что он и дальше будет вести себя так, как сейчас?
- Сколько времени Вы готовы жить так, как живете сейчас?
- Вас задело, что муж не чувствует вины за содеянное, но если он будет раскаиваться на словах, а в его поведении ничего не изменится, устроит ли Вас это?
Ваши родственники далеко, но все же они есть. Возможно, они готовы будут Вас поддержать.
Анастасия, если Вы ответите на вопросы сама себе максимально честно, то поймете, что будет лучшим для Вас в сложившейся ситуации. Я не имею права принимать решения за Вас, только хочу пожелать Вам и вашим детям безопасности.
С уважением,
Виктория.