Ничего страшного не произошло, но муж меня обманул, как мне теперь ему доверять?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 28 лет мужу 31. Мы вместе ещё с юности. Когда мы начали встречаться мне было 15 лет. Через четыре года поженились, у нас родилась дочка, ей сейчас 6 лет. Я очень люблю своего мужа, но доверия полного у меня не было никогда. Я не знаю почему. Он мне не когда не изменял, не давал даже повода подумать. Но он работает в ресторане и очень большое окружение красивых женщин вокруг него. Та ситуация которая у нас случилась, меня выбила из моего привычного состояния. Я не скандалистка, просто так из-за пустяка раздувать ссору не буду. Но у меня есть границы-это обман и измена. Это я ни когда не прощу, если измена-то расставание, если обман - то я его не забуду. Ситуация такая, это был день моего рождения! Он с утра меня поздравил, подарил большой красивый букет красных роз в середине одна беленькая. Шарики по дому. Мы собрались и поехали на работу, дочку я отвезла в детский садик. Мы на работе отметили с девчонками мой ДР - всё было хорошо, мы с мужем на телефоне. Мы часто созваниваемся на протяжении дня. Мой муж работает главным инженером в ресторане по тех части. В этот день была подготовка нового ресторана к открытию через два дня. Он был там, я приехала домой вечером, думаю дождусь мужа, посидим выпьем по бокал вина и отметим. Но мой муж всё ещё на работе . Уже часов в девять вечера я начала ему звонить он не брал телефон ,я написала смс , он не отвечает. Полтора часа я не могла до него дозвониться. Уже вся на нервах, думаю что там случилось. Может с ним что-то. В пол одиннадцатого он мне перезвонил, как не в чём не бывало, разговаривал со мной милым голосом, говорил не обижайся у меня телефон лежал в куртке ,а он типа был на другой стороне ресторана. А я то знаю своего мужа, он не когда телефон не кладёт в куртку. Он всегда у него в кармане джинсов. Ну хорошо думаю, ладно. Он приехал только в семь утра следующего дня. Лёг спать , я попросила, что бы дочку отвёз в садик он потом. Я пошла переставлять детское кресло ему в машину. И меня потянуло посмотреть видео регистратор. В тот момент когда я ему звонила и писала он ездил по Москве с какой-то бабой. Я слышала только разговоры. В разговорах не чего не было. Так, на повседневные темы. Но всё же, зачем он меня обманул? Когда он проснулся, позвонил мне, я задала ему вопрос на счёт этого всего. Он сказал, что не хотел мне портить настроение в такой день. И потому не сказал, а зачем врать нужно было, я не понимаю . Я отменила своё ДР в субботу, мы должны были праздновать с друзьями и родственниками. Но я не чего не хочу, у меня такая пустота внутри , я не могу его понять , я не могу его простить. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Я понимаю, что страшно ничего не произошло, но он же меня обманул, как мне теперь ему доверять?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Дарья, добрый день.
В связи с открывшимся обманом мужа, Вы испытываете чувство недоверия и Вам сложно вновь начать доверять ему.
Дарья, давайте проанализируем ситуацию по информации из Вашего письма.
Вы пишете в самом начале, что у Вас никогда и не было полного доверия мужу по причине присутствия в рабочем коллективе «красивых женщин». То есть, Вы всегда имели повод для беспокойства в отношении верности супруга, хотя он до этого момента поводов Вам не давал, а сегодняшняя ситуация - единичный случай. Доверие пропадает вследствие обмана, но в основе обмана, как правило, тоже уже лежит недоверие и связанные с этим страхи.
Возможно, муж и соврал Вам, чтобы уменьшить степень Вашего недоверия, не нагнетать ситуацию, опасаясь Вашего резкого мнения или скандала по телефону. Может быть то, как он аргументирует свой поступок («не хотел портить настроение в такой день») – так и есть на самом деле? Ведь Вы провели собственное «расследование», и сами ничего подозрительного не обнаружили. Дарья, это всего лишь мои предположения, я не знаю истинных причин, почему Ваш муж так поступил, обманул, не все рассказал сразу.
Однако, хорошо, что Вы обратили на эту ситуацию внимание мужа, выразили свои сомнения, подозрения, негодование, т.е. показали ему, что не считаете эту ситуацию нормальной, а муж - попросил у Вас прощения. Также Вы имеете представление, что будете делать, если действительно Ваш муж изменит – это будет означать конец отношений, Вы расстанетесь с ним, и муж это тоже знает, я думаю.
На этом предлагаю успокоиться, прожить неприятную ситуацию и идти дальше, не утопая в обвинениях и упреках, не разрушая отношений между вами. Лучше договориться с супругом: когда он задерживается на работе или его рабочие планы меняются – предупредить Вас, чтобы не волновались. А далее – исходить из этих договоренностей.
Дарья, я желаю Вам не зацикливаться на этой ситуации, не изводить себя сомнениями, а партнера – упреками и упоминаниями, это не способствует укреплению отношений. Всё образуется.
С уважением, психолог Федорова Елена.
Телефон/Ватсап для записи на онлайн-консультацию: +79049884083