Мне написала женщина, сказала что была любовницей моего мужа 3 года! После измены муж умоляет простить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем в браке 12 лет, есть 2 детей, 10 лет и 3 года. С мужем за все эти годы были прекрасные отношения, я ни в чем не могу его упрекнуть, у меня даже подозрений никогда не было, все открыто, всегда дома, никаких опозданий и задержек. Он очень хороший отец!
Но недавно мир рухнул! Мне написала женщина, сказала что была любовницей моего мужа 3 года!!! Я прижав его к стене, он признался, далось ему это очень тяжело! Но с его слов однажды на корпоративе по пьяни они с ним да переспали! С тех пор она не дает ему прохода! Он говорит что отказывается, а она идет напором! Я не стала устраивать скандал, попросила ее прислать мне доказательства, смс, фото и тп, но что она ответила что не хранит это! В его телефоне пусто! Он сам мне его дал! Далее она начала мне писать гадости, что он ее добивался, дарил цветы и тп, и что со мной ради детей! Я ему сказала уходи, он ползает на коленях и плачет, просит простить его, дать шанс, что это было раз и он сожалеет! Я его не держу и не буду! Она утверждает другое но без доказательств!
Помогите, не знаю как поступить! Уйти могу, финансово потяну себя и детей! Он не отпускает, умоляет....
Она обиженная женщина кстати не молодая ей 45 и некрасивая, может она это специально, лишь бы ему отомстить.
Нужно принять правильное решение!
Автор вопроса: Мария Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Доброго здоровья Вам, Мария!
У Вас с мужем 12 лет, как Вы пишите, были прекрасные отношения, и он очень хороший отец. Хорошая семья, двое детишек и судя по Вашему письму муж Вас очень любит, ценит и не хочет потерять. Вы видите, что в его телефоне нет никаких переписок с другими женщинами (он дове-ряет Вам личные вещи) … И вот какая-то обиженная женщина решила подлить помоев к вашему порогу и Ваш «мир рухнул» … Он был так хрупок?
Мария, Вы хотите принять «правильное решение». А что для Вас значит правильное? И для кого оно выглядит правильным? Для Вас? А может быть нет в этом мире ничего правильного и не-правильного? А есть только наш опыт, который чему-то нас учит и что-то нам подсказывает? А что Вы сама чувствовали и чувствуете к своему мужчине? Не пробовали слушать свое сердце?
Случилось то, что случилось. Это уже в прошлом. Важно то, что происходит СЕЙЧАС. Что говорит Вам Ваше сердце? Что Вы сейчас чувствуете? Гнев, обиду, злость? Чьё это? Почему эти переживания Вас так крепко «держат»?
Наши мысли могут очень здорово портить нам жизнь, а могут наоборот очень хорошо помогать. Все зависит от того, кто руководит мысли нами или мы ими. Ведь к каждой ситуации можно ВЫ-БИРАТЬ как относиться. Именно от нашего отношения все зависит.
Вот посмотрите, Вы и Ваш муж - да это семья, и в то же время вы два разных человека, каждый из которых еще и живет свою собственную жизнь и волен принимать решения и совершать поступки. Каждый из вас еще и проживает свой собственный опыт, проходит жизненные уроки.
Да, когда-то вы приняли решение идти вместе по дороге жизни, только это ведь не означает, что душа и тело другого человека теперь ваша собственность. Ведь так? И в жизни вы можете иногда оступаться, совершать может быть ошибки. Хотя лично я против слова «ошибки». Все это наш опыт, который в данный конкретный момент был для чего-то нужен вам обоим. Вот понять для чего, понять этот смысл, это, как мне кажется, сейчас самое важное.
Правильным будет решение, принятое сердцем, а не навязанное вам чужими стереотипами, советами подруг и родственников.
Если что-то вас задевает, выводит из себя, раздражает или пугает всегда задавайте себе один во-прос: Для чего это мне? Да именно так, не почему, а для чего. Способны ли Вы учится на некомфортных жизненных ситуациях и воспринимать их как подсказку? Подсказку для того, чтобы научиться быть самой собой. Чтобы брать на СЕБЯ ответственность за СВОЮ жизнь, принимать решения не на эмоциях, а ОСОЗНАННО все хорошо взвесив и обдумав.
Не стремитесь все контролировать. В жизни очень много вещей происходит независимо от нас, они просто не в нашей власти. Каждый из вас реальный живой человек, уникальный, не такой как все, со своими слабостями и прелестями. И невозможно оправдать все ожидания. Вы такие, какие есть. И это замечательно.
Мария, берегите себя и слушайте свое сердце! И тогда Вы примете лучшее решение.
С уважением, София