Драки с выпившим мужем. Думаешь после этого, что ты изгой, и хуже тебя нет.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 25, муж на 8 лет старше. Вместе 7 лет, из них женаты 3. Все 7 лет несколько раз в год, 1,2,3 макс. у мужа случается загул, он приходит домой очень пьяный и на ногах еле стоит. Приходит добрый. До этого может не отвечать на смс, в которых я спрашиваю всё ли у него хорошо. Из-за того, что я его потеряла и волновалась и он мне не отвечал и пришел еще пьяный, я злюсь на него. В последний раз я даже не знала где он и когда придет, обещал в пол 21, а я ему написала первый раз в 23:15, зная, что не любит, если написываю. Когда он приходит всегда я начинаю конфликт, с каждым годом все лучше получается. Я начинаю всегда спокойно, но с претензиями, где он был, почему не написал, почему в будний день так напился. Он в этот момент неадекватный, слов связать не может, он начинает меня дразнить, повторять одни и те же фразы, повторять мои вопросы, я еще спокойна какое-то время, но потом меня несет. Я теряю контроль и могу его ударить, у нас начинается драка, и он меня бьет, а мне еще обиднее, что я их побуждений любви пытаюсь выяснить, где он был, что я волновалась, а он так ко мне относится неуважительно, я еще больше злюсь от того, начинаю драться. Я не права в этом, но я не могу никак себя контролировать, мне много раз говорили, пьяного надо положить спать и не о чем с ним говорить, на утром только, но мне всё время нужен ответ, почему он так поступает со мной, меня несет, обида, злость, я просто жду от него, что он извинится и скажет, да я не прав, извини, что не предупредил, а он меня начинает провоцировать. Я в жизни никогда никого не била и даже не знала, что у меня есть такая черта при агрессии начинать драку, с мужем открыла в себе это. И бью так сильно, не контролирую совсем, как будто всю злость вымещаю. В целом я хочу развестись, мы уже всё обсуждали и выясняли , я просила не пить, он соглашался, что его несет. Но мне страшно уйти, как будто тут мой дом, но с мужем я как будто сожительствую. Мне есть куда уйти, просто страшно, совместный кредит большой, не охота жить в той другой квартире, не нравится местоположение, конечно это все цветочки, но просто, обидно становится только одной мысли, что у нас ни единого конфликта более, только из-за этих редких пьянок, и потому что никто не может уступить и себя контролировать, и это убивает во мне все чувства. Но я уже устала, как поступать не пойму, к семейному психологу даже ходили, говорю, что знаем про друг друга всё и даже то, почему так поступаем. Но никто не может уступить. Мне хочется, чтобы мужчина раз старше, то умнее мудрее и уступит мне, будет любить меня. А он во мне видит врага, когда я спрашиваю, где был, говорит, что я наезжаю и по его мнению лучше сказать "Ты где был урод?", чем сидеть томным спокойным голосом выяснять, где он был. Это я вообще никак понять не могу, я разговариваю спокойно т.к. пытаюсь контролировать. Ну в какой-то момент кончаются силы, и хочется наказать. Меня здесь даже больше волнует вопрос, как мне перестать так агрессировать и драться? я себя не узнаю, не принимаю это, я же опасна для общества, и я могу и себе и другим причинить вред, тьфу тьфу не было ни с кем, кроме мужа, но всё же, меня этот вопрос больше беспокоит. На форумах если почитать подобные ситуации, женщин обзывают, что такие люди как звери, позор, закрыть от общества, как посмела поднять руку на мужчину. И думаешь после этого, что ты изгой, и хуже тебя нет. Хотя действуешь из добрых смыслов, любишь и волнуешься о человеке, обидно просто, что не могу себя контролировать и научиться решать этот вопрос. Пьяных людей терпеть не могу, сама не пью, выросла в непьющей семье, принять эту черту мужа не могу.
Автор вопроса: Ира Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Доброго дня! Реакция на пьяного мужа происходит вследствие разрушения его как личности, он жалеет себя и не справляется, а жалость всегда порождает агрессию, то есть жалость мужа к себе вызывает вашу агрессию и это закон. Идем дальше, что демонстрирует вам муж в эти моменты? Поскольку вы видите это своими глазами, значит это есть у вас внутри( закон дуальности- зеркала)Он разрушает себя, не любит себя, демонстрирует вам вашу нелюбовь к себе, вы занимаетесь им , а не собой, другой момент, фокус у вас на себе, требуете к себе внимания от мужа( неуверенность к себе) проблема детская (травма) претензии к родителям- проекция на окружающий мир( людей) особенно близких которые вас окружают. Выход отпустить ситуацию на все четыре стороны и заниматься собой. Больно видеть , когда близкие люди себя разрушают , да и относятся к вам без уважения, НО- Уважаете ли вы при этом себя? Ответьте на этот вопрос. Какие претензии вы накопили к себе? Что вам не нравится в себе? На этот вопрос можно ответить характеристикой вашего мужа , а это : слабый и безвольный, не держит слова, постоянно в чувстве вины - можете продолжить этот список самостоятельно( и все это ваши качества которые вы в себе не принимаете и не хотите видеть). Он будет любить меня и уступит мне! Вы ждете любовь от него, но не от себя, а как он вам может дать эту любовь, когда он сам нуждается в ней, ему не хватает любви, вам не хватает любви, а что же делать тогда? Кто же даст нам в итоге эту любовь? И человек всегда недолюбленый кем то с детства , мы все( каждый) недолюбленые и от этого много проблем! Так от кого же человек ждет любви? Не от мамы и папы, не от мужа или жены, он хочет смотреть на себя в зеркало и нравиться себе, быть довольным собой, и он нуждается в собственной любви к себе, да это так! Так что же такое любовь к себе? Любовь к себе это принять в себе все отрицательные стороны, ведь положительные нам легче принять, дать право себе ошибаться, дать право себе быть, без чувства вины и претензий к себе, просто быть любить себя( это не эгоизм , а уважение) Уважение к себе это верить доверять себе, это прислушиваться к себе, благодарить себя за каждый шаг, за то что живешь, за то что проходишь и получаешь опыт плохой или хороший это не важно, с опытом приходит мудрость , милосердие, любовь доброта, благодарность(энергия благодарности по истине делает чудеса)А далее, вы знаете чего вы хотите , для себя для других, ведь когда вы сможете полюбить и принять себя, вы сможете принять и других и дать им свободу выбора, и соответственно и себе тоже! Готовы ли вы потратить свою жизнь на воспитание или перевоспитание мужа? Как вы можете повлиять на данную ситуацию? Изменить мы можем только себя, работать только с собой, а зеркало покажет результат( и не заставит ждать)Любви вам к себе и благодарности к себе и окружающему миру!