Унижения со стороны мужа. Часто говорит про развод.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Мне 29. В браке почти 6 лет. Две дочери ( 2 и 5 лет). С мужем ходили в одну школу. Ещё с тех времён влюбилась. Встречались, расходились. Потом в одном городе учились в разных университетах. Тоже было много кризисов в отношениях. Очень часто пришлось многое прощать, плакать из-за всего(. Мне при этом все равно хотелось стать его женой. Влюбилась и все. Вокруг никого не замечала. Состоялась свадьбе всё-таки. И вот в браке почти 6 лет. В наших отношениях ещё больше становится ссор, недопониманий и прочее. Муж без конца на меня вешает просто тонны матов ( наверное все маты существующие в мире уже давно сказаны в мой адрес). Меня это очень унижает с его стороны. Что это за такое поведение к своей жене, человеку, который единственный у неё. С его стороны минимум просто внимания. Никогда не скажет приятного слова. Просто крайне редко, и то, когда сама уже выпрошу. Живем от родителей далеко. В городе нет родных и близких. Я к тому, что никто ни разу с детьми не помог. Муж много действительно работает. Дома бывает редко, семье времени практически не уделяет. Ещё от основной работы много командировок. Когда вторая дочка родилась, мне действительно морально было очень тяжело временами. Пишу про занятость мужа постоянную. Так он и отдыхать любит не хуже. Много было ситуации, ещё даже и до свадьбы, и я это видела, когда он просто менял на тот момент меня, девушку, на друзей, в сейчас и с семьей так же бывает. Нет такого, чтобы вылущил какой-то день и провёл полностью с нами. Даже вот сейчас. Сегодня воскресенье. Он как ушёл в пятницу с утра , так и до сих пор не появлялся. Да, он работал на стройке ( со слов мамы). Но от такой работы и кори дохнут. Естественно, что он в данный момент отдыхает. Скорее всего снова в компании друзей. Отдыхает, выпивает. До этого недели две-три у нас просто крах в отношениях пошёл, как это часто бывает. Он живет сам по себе . Приходит когда захочет. Никогда не скажет, чтобы я хоть на улицу сама вышла, без детей, прогулялась. Постоянно получается он такой занятой, работает много, для семьи старается. Но и отдыхает он тоже отлично. Сколько раз говорила ему, чтобы пригласил меня куда-нибудь, когда приезжаем к родителям и уже можно детей на них на пару часов оставить. Так нет же. Он всегда, когда мы в деревне, едет в баню. Там не просто баня, в бесконечное расслабление с водкой/пивом. Я так устала от этих унижений. Когда все вроде как хорошо, то он может и «милая» сказать. Но это далеко не то, что должна слушать жена от любящего мужчины. Такое чувство, что живет для себя. На работе наработался, а на семью все, ни сил, ни желания нет. Я понимаю, что мне нужно начать с себя. Я понимаю, что сама местами виновата в том, что позволила со мной так обращаться, унижать меня тонной матов. Я понимаю, что мне нужно научиться любить себя, тогда и мир заиграет другими красками. Но мне все это тяжело. Сижу который год в 4х стенах. Никуда не выхожу, ничего не вижу. С детьми куда-то выйти тяжеловато морально. Да что тут говорить, мне хотелось бы самой где-то прогуляться, зайти в кафе, побыть наедине. Добавлю: муж часто говорит про развод. И вот на прошлой неделе снова сказал, что доделает ремонт в квартире, которую взяли по льготному кредиту, оставит нам, в сам уводиться и уйдёт в дальнобойщики. И таких разговоров очень много стало. Ещё недавно, при очередной вспышке эмоций, к своим матам, он добавил, что к такой женщине и возвращаться не хочется. А я всего сказала, что он удовлетворят свои интересы. Например, раза два, а то и три в неделю по вечерам на футбол ходит и приходит среди ночи. Что нужно жить и для семьи, а не дальше своего носа, своих желаний ничего не видеть. Вот так все рушиться. А я пока в декрете. Я всё-таки привязана к детям. Кроме как на себя ведь ни на кого их не оставлю. Поэтому особо и не размахнусь что-то сделать, куда-то уйти. Хотя муж выгонят много раз из квартиры, в которой живем ( квартира от его работы). Здесь конечно много плохого написала, есть в нем конечно и хорошее. И не всегда он такой, каким я его описала. Но чем дальше, тем хуже. Вот узел он в пьяницу, к сегодня уже воскресенье. Он ведь не звонит, не пишет. Какими бы отношения у нас не были. Мог бы хоть о детях подумать, раз жена ему не нужна. Сердце конечно разрывается. Но рассуждая логически, понимаю, что это все ненормально.
Автор вопроса: Мария Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Татьяна (Мария)! Не знаю, как правильно к вам обратится, начинаете письмо от Татьяны, а подписываетесь как Мария. Ну, это не важно.
Начнем с того, что кризисы были у вас на протяжении всех ваших отношений. Вы и до свадьбы замечали, то, что вам не нравилось, но по какой-то причине вы это принимали, соглашались, и даже вышли замуж за него. Почему пишу, что соглашались, потому, что если бы вы были не согласны, то замуж за него не пошли бы. Он уже тогда к вам относился наплевательски, но вас это устраивало. Всё это время вы позволяли обращаться с вами так, и даже родили ему двоих детей. А почему вы решили, что теперь он должен измениться, ведь всё вас устраивало? Как вы думаете, вашему мужу нравиться женщина, которая терпит оскорбления, унижения, предательство? Я думаю, эта женщина ему не нравиться, поэтому он и хочет от неё уйти.
Ведь, женщина, какая должна быть? Женщина это гордая особа, с кем не попадя, не пойдет, на простого смертного и не взглянет. Она идет с высоко поднятой головой, красивая, ухоженная, не доступная, знающая себе цену, чтобы подойти к ней, надо заслужить: что-то сделать для неё, принести подарок, она ещё подумает, взять его или нет. Ну, наконец-то заслужил мужчина её внимания, и даже она согласилась выйти за него замуж. Согласилась потому, что он нарисовал для неё райскую жизнь, и обещал защищать её, любить, заботиться о ней. И если в жизни она не получала от него этой защиты, то снова становилась неприступной, и опять мужчина ёё добивается. Вот к такой женщине всё время хочется возвращаться.
У вас так в семье?
Ваш мужчина хотел этих отношений? Или это было только ваше желание?
Второго ребенка обоюдно хотели? Вы согласовали свои обязанности в связи с появлением нового ребенка? Если нет, то на что вы рассчитывали? Рождение ребенка это очень важный фактор, и принимать решение должны оба родителя. Вы не рассказали о себе, что вы сами делали, для того, чтобы улучшить ваши отношения?
Чтобы изменить вашу жизнь, вам нужно самой измениться, поговорить с мужем, поделить обязанности в семье. Сделать это надо не с бухты-барахты, а основательно подготовиться к этому вопросу. Ваш муж ведь еще не готов к изменениям, это вы решили поменять, а он готов уйти уже, ему эта жизнь надоела. Но как истинный джентльмен, он уйдет, когда обеспечит вас жильем. Он делает всё правильно, вам нужно меняться. Отношения строит женщина, а мужчина их поддерживает.
Подумайте, как вы можете поменяться, чтобы ваш муж захотел остаться с вами. Если вы хотите продолжить разговор, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold