Муж постоянно отправляет фото своей сестре.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог! Ситуация в моей семье следующая. Муж постоянно делиться фото со своей родной сестрой: мы только вдвоем отдыхаем (детей, например, отвезли бабушке) — фотографирует/отправляет; купили новый шкаф — фотографирует/отправляет; выходной просто, дома, жарим семьей шашлыки — то же самое... Детей, мангал, котов наших, цветы, природу... Все! Меня — не трогает в этом плане, я объяснила, что без моего одобрение меня никому фотографировать не надо. Потом у них еще может пол часа длится переписка. И представьте себе картину: я сижу, пью одна вино, и смотрю как он в телефоне. Загруз. У меня сразу портиться настроение. Часто именно из-за этого у нас скандалы. Я в этот момент почему-то чувствую себя одиноко, неприятно. Меня от него отталкивает. Как будто измена в некотором плане. Ревную к сестре?? Может я собственница? Бывает, смотрю даже их переписку (да, да, понимаю, что это бред). Сама не могу разобраться. Во-первых, я считаю, что счастье любит тишину; во-вторых, сестра мужа (классика) — семейная жизнь не сложилась (ей 35 лет), властная (как и свекровь), любопытная, любит потом колкости всякие мне "между строк" выдавать. Из-за этого держу ее на расстоянии, детей тоже. НО муж... За нее — горой. Плюс, обижается, говорит через фото просто делиться с родным человеком своим счастьем, хочет показать, что у него все хорошо, хорошая семья и т. д. Как мужа понять? Это я не права? Или чувствую, что границы семьи нарушаются — от этого и нервничаю. Разводиться из-за этого глупо. В остальном у муже все устраивает. Но как представлю, что его сестра — это же на всю жизнь. Или мне надо свою философию менять, или... Подскажите, пожалуйста. Буду очень благодарна.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Татьяна!
Вы не совсем довольны поведением вашего мужа. Давайте разбираться.
Как понять вашего мужа? Я бы предложила вам учитывать, что все люди разные. У каждого из нас своя картина мира, свои  индивидуальные особенности, свои  специфические потребности. Сделать другого человека удобным для вас нереально. Можно только понять этого человека и принять таким, какой он есть.
Для большей гармонии можно изменить что-то в себе. Но для этого нужно хорошо понимать, что между вами происходит. Потребности человека - это не желания, которые можно отложить или аннулировать. Потребности всегда требуют своего  удовлетворения.
Чтобы разобраться в ситуации, необходимо интересорваться своим партнёром. Что он любит? О чем он  мечтает? Что ему доставляет особенное удовольствие?
Будьте особенно внимательны к потребностям вашего мужа.
Только хорошо понимая своего партнёра, можно установить с ним эмоционально-теплые отношения, а затем постоянно развивать их.
Из вашего письма наглядно видно, что ваш муж очень нуждается в признании. При всех своих несовершенствах именно сестра мужа способна удовлетворить эту его потребность.
Вас охватывают негативные чувства. Это не измена мужа и не ваша ревность. Вы видите, что сестра способна подарить вашему мужу больше приятных эмоций, чем вы. Именно она даёт, так необходимое ему, признание. Вы проигрываете ей конкуренцию в этом вопросе. Это и вызывает у вас неприятные эмоции. Вы хотите быть ближе к мужу, но между вами стоит сестра... Догадываетесь, почему так происходит?
У вас  тоже есть насущная потребность - это потребность во внимании к вам вашего мужа. Но что вы делаете для того, чтоб это внимание получить? Вы сидите и молча пьёте вино, чувствуя себя одинокой и обиженой, в то время, когда муж предпринимает активные действия для удовлетворения своей потребности, для получения признания.
А если бы это признание дали мужу вы?  Может и он смог  бы удовлетворить вашу потребность во внимании?
Начните делать шаги навстречу мужу. Знаете же поговорку, что под лежачий камень вода не течёт?
Скандалы в вашей ситуации бесполезны. Заставить мужа   проявлять к вам внимание  невозможно. Скандалы только отдаляют вас друг от друга ещё больше.
Внимание к себе нужно уметь вызывать. Не ожидайте, что муж должен по собственной инициативе развлекать вас в часы досуга.
Наполните свою жизнь интересными делами. Найдите свои увлекательные хобби, которые сделают вашу жизнь разнообразной и интересной. Чем более содержательно живёт человек, тем больше он интересен окружающим.
Вы очень хорошо сумели защитить свои личные границы, объяснив мужу, что вы не хотите, чтоб вас кто-то фотографировал. Умение удерживать сестру мужа на удобном для себя расстоянии - это тоже отличная защита своих границ.
Границы вашей семьи никто не нарушает. Вы пишете, что счастье требует тишины. Уточню - тишины, но не пустоты. В тишине лучше заметны эмоции и действия, направленные друг на друга. Вы не описали никаких своих действий, кроме ожидания инициативы от мужа.
Пара не может строить успешные отношения, замкнувшись друг на друге. Нужно выходить в социум, общаться с другими людьми, развиваться, наполняться новыми впечатлениями. В противном случае вы будете для своего партнёра однообразной и предсказуемой.
Очень надеюсь, что мои рассуждения помогут вам начать действовать в верном направлении.
Я желаю вам женской мудрости!