Очередной скандал с женой из-за моей мамы и финансов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотелось бы начать сначала мне 47 лет в браке с женой 5 лет есть маленький ребёнок мальчик 3 года. Всё это время пытаемся выстроить отношения периодически возникают ссоры при любом конфликте жена играет ва банк и угрожает разводом. Последний раз во время разговора с моей мамой жена пыталась включиться в беседу поправляя меня в разговоре я довольно резко попросил её дать мне договорить и рассказать ситуацию или предложил ей самой вести разговор. После разговора она сказала что я молодец что её отчитал при маме но её при этом не уважаю. Пытался объяснить что неправильно встревать в разговор услышал много интересного. Дело в том что такие ситуации происходят раз в месяц по разным поводам и оба устали уже от этого. Понятно что ей одной тяжело так как ещё приходится помогать больной маме, со своей стороны помогаю ей как могу все выходные и когда есть возможность проводим вместе с ребёнком. Планировали в августе свозить его на море на машине вместе поехать теперь все это под вопросом. Но накануне ссоры был момент когда она мне дала кредитку свою чтобы сходить в магазин, через некоторое время карта оказалась утеряна. Теперь Конечно заказали новую. Теперь получается с её слов что я, дождавшись ситуации ее денежной зависимости, позволил себе отчитать её. Конечно понятно что можно было сдержаться но в моменте разговора это не пришло голову. Могли бы посоветовать что можно сделать здесь чтобы как то сгладить ситуацию?
Автор вопроса: Игорь Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Игорь, здравствуйте!
Хотелось бы больше информации, вы фактически описали две ссоры с женой и всё. Давайте попробуем разобраться с тем, что есть. У вас маленький ребёнок и вы оба вымотаны эмоционально, поэтому необходимо помогать и быть терпимее друг к другу. Вы неправильно поступили в ситуации с вашей мамой. Ваша супруга здесь права, вы не должны были отчитывать её при вашей маме. Потом наедине вы могли бы попросить супругу не перебивать вас в будущем. При посторонних вы должны быть едины.
По поводу второй ситуации, возможно, что ваша супруга высказалась, потому что на это была причина. Либо у вас была подобная ситуация, либо вы сказали ей когда-то что-то подобное, либо она чувствует себя зависимой от вас и ей тяжело это даётся, как вы видите.
Будьте терпимее к супруге, помогайте ей, давайте ей возможность отвлечься от ребёнка и сходить куда-нибудь. Также разговаривайте со своей супругой, интересуйтесь её делами, её самочувствием.
Скажите жене, что вам неприятно, что она каждый раз угрожает вам разводом, объясните ей, что вы не реагируете уже на это. Вы знаете притчу о мальчике и волках? Если нет, то прочитайте её и скиньте жене. Пусть поймёт, что её угрозы разводом закончатся таким же образом.
Если нужна будет помощь – обращайтесь.
С уважением, Надежда.