Как забыть переписку мужа с другой? Он сказал, что я внимания мало ему уделяла.

Вопрос психологу:
Увидела у мужа в телефоне, что женщина ответила - ну и ладно. Он в этот день собирался в командировку, я начала писать ему и интересоваться, кто это? Он начал врать, что это страховщица, я ответила, что такие слова пишут те, кто близко общается, попросила фото, так как она ему прислала смс в Вайбере и там было фото. Он сначала фото одной женщины скинул с номером телефона, потом другой, но я запомнила фото и номер телефона. Вообщем отнекивался как мог, пока я не нашла через знакомых, кто это. Она нам пьяная в ноябре декабре помыла забор на машине, и он её отвёз домой, та пообещала ему деньги такого то числа, и с тех пор они стали общаться, это примерно пол года, мы с ним выясняли отношения пока он был неделю в командировке, я очень хотела уйти, он этого боялся, писал что ни чем меня не обидел, и ни каких с ней близости не было, но я не верю. В итоге он приехал, я ревела и говорила, что он мне сделал очень больно своим поступком, он пообещал, что такого больше не будет. У нас как будто начались новые отношения. Мы с ним прожили 22 года в гражданском браке, после этого через полтора месяца расписались. Потом я сделала детализацию, и увидела, что они общались даже тогда когда я была дома. В итоге не могу забыть это всё, постоянно думаю об этом, почему так произошло .Он сказал, что я внимания мало ему уделяла, хотя он постоянно сидел в телефоне, и сейчас тоже так же. А у меня нет больше доверия к нему, вроде хочется доверять и не могу, иногда жалею, что послушала свою сестру и не ушла, а так я сама себя извожу, очень обидно, что он так со мной поступил, и уходить вроде тоже ни хочется, что мне делать, как дальше жить с ним и забыть это всё?
Автор вопроса: Вика Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Вика!
Да, конечно, это очень больно, то, что с Вами происходит. И ведь чем больше мы привязаны к конкретному человеку, чем теснее эмоциональная близость, тем больнее его действия и слова, которые могут ранить.
Сразу скажу: забыть и сделать вид, что ничего не было - не получится. Конечно, время лечит. С течением времени болезненная реакция на данную ситуацию будет снижаться. Боль постепенно утихнет. Но быстро и просто все забыть, как будто потерять память, все равно невозможно. Можно потерять воспоминания из-за амнезии. Но амнезия бывает в результате травмы или болезни. А в остальных случаях наша память удерживает значимые события. Так что остается ждать, пока время залечит раны и данная ситуация начнет забываться.
Но пока это произойдет - пройдёт несколько недель, а может и больше времени. Что же делать прямо сейчас?
Первое. Нужно ответить себе на вопрос: что Вы хотите в отношениях с этим мужчиной? Жить с ним дальше или расстаться?
Если нет сил простить и Вы готовы расстаться, то к чему было расписываться? Еще раз спрошу, Вы готовы уйти от него зафиксировав свое «непрощение»? Похоже, что нет.
Если Вы уходить не собираетесь, если остаетесь, то зачем же жить в обиде, ревности, злости? Получается надо простить и жить дальше?
Второе. Если решили сохранить семью, то остается принять данную ситуацию как некий опыт, учесть ошибки, простить супруга и жить дальше. Ваш муж тоже живой человек, мог ошибиться, мог увлечься новым общением. Но не обязательно при этом он должен был стать предателем. Он же Вам четко дал понять, что в итоге выбирает Вас. И даже доказал это походом в ЗАГС!
Третье. А теперь давайте рассуждать здраво о том, к какой бы женщине Ваш муж хотел бы возвращаться с работы домой: К истеричке? К той, которая предъявляет бесконечные претензии и недовольство? Или к той, которая самая лучшая для него? Кто по нему скучает и всегда ему рада? Кто готова переписываться с ним игривыми СМС-ками и готовить романтические сюрпризы?
Ответ очевиден! Не будет этой соперницы на горизонте Вашей семьи, но рядом с мужем найдутся другие особи женского пола: коллеги, соседки, одноклассницы, парикмахерши, кассирши и пр. Следовательно, нет смысла искать и подозревать соперниц. А нужно стать той, к которой муж всегда спешит, хочет беречь ее и заботится о ней, невзирая на других общительных, но чужих женщин.
Так что прекратите искать доказательства неверности супруга, а лучше сосредоточьтесь на себе. Поменяйте прическу, обновите гардероб, отправьтесь в путешествие. Перестаньте зацикливаться на ситуации, которая осталась в прошлом. Вкладывайте свои усилия в Ваше совместное будущее. Будьте интересной и желанной для мужа. Мысленно поблагодарите эту девушку, что в каком-то смысле из-за нее Вы теперь с мужем официально расписаны. И опять же благодаря ее присутствию в жизни Вашей семьи отношения с супругом обновились и вышли на новый уровень.
Все в мире взаимосвязано. Все имеет причины и следствия. А что касается того, как Вам быстрее забыть травмирующую ситуацию, то у психологов на этот счёт есть специальные упражнения. Готова с Вами поработать он-лайн.