Когда был мой юбилей, мы с мужем были в ссоре. Праздник не отмечали. Обида.

Вопрос психологу:
Когда был мой юбилей, мы с мужем были в ссоре. Праздник не отмечали. Он даже не поздравил меня. Через месяц мы помирились, он дал мне денег типо подарок, купил готовый букет цветов. Вроде бы как совесть очистил. Скоро у него тоже юбилей. Собирается назвать кучу гостей, меня это просто убивает. Считаю что из солидарности мог бы тоже обойтись без гостей. Мне очень больно. Как быть? Знаю, что могу испортить ему праздник отсутствием настроения. Но так и будет. Что мне делать? Он , думаю, прекрасно понимает, что мне это доставляет боль. Он несколько раз в моём присутствии озвучивал, что закатит пир. Как себя вести? Хотела предложить ему куда нибудь уехать на пару дней, но боюсь, что обвинит меня в нежелании устроить ему праздник. Про случай с моим мероприятием говорит, что я сама виновата, нечего было обижаться. Просто не понимаю как так можно, а где мужские поступки? Подскажите как лучше поступить? Боюсь испортить отношения. Часто ссорились и раньше, а сейчас вроде только всё налаживается.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ольга!
Ситуация действительно не самая приятная, однако её не в коем случае замалчивать нельзя, обязательно нужно поговорить с мужем по этому поводу.
Вы пишете, что он дал вам денег на подарок и купил цветов, это всё конечно хорошо, но как вы сами отреагировали на это? Я так понимаю, что подарок вы всё же приняли и к этой проблеме возвращаться больше не стали, именно поэтому вам всё ещё так обидно, ведь ваш праздник не состоялся, а вы хотели отметить его как-то по-особенному. В таком случае вы обязательно должны устроить себе этот праздник позже, не важно что он уже прошёл, вы не отметили его так как хотели, поэтому можно поступить следующим образом...
1. Вы можете объединить два праздника в одном со своим мужем, т.е. на его юбилей вы отпразднуете и свой юбилей тоже, позовёте и своих друзей тоже, так как ваш день был испорчен вы имеете на это полное право, ну, а муж обязательно должен поддерживать вас в этом.
2. Вы можете отметить юбилей мужа, но предупредить его, что в ближайшее время вы уедете отмечать свой юбилей со своими друзьями, так как ваш праздник не состоялся в запланированный день и вам от этого очень грустно и печально. Его задача вам не мешать или наоборот присутствовать и во всём помогать.
3. Также возможен и такой вариант, в свой юбилей ваш муж должен устроить ваш совместный праздник и позвать вас туда куда вы захотите сами.
Все эти варианты можно обсудить со своим мужчиной, главное важно объяснить ему как сильно вас это ранило и как сильно вам это необходимо. Ещё хочу напомнить вам, что в отношениях партнёры должны слушать и слышать друг друга, обвинить во всём другого, это самая глупая и детская позиция, важно не обвинять, а искать решения, научите своего мужчину не обвинять вас, а находить решения в создавшейся проблеме, тогда все ваши недоразумения станут разрешаться гораздо быстрее и не так травматично.