Ревность к подруге мужа. Мне кажется, что я как бы на втором месте.

Вопрос психологу:
Я замужем 14 лет, есть ребенок. Отношения с мужем всегда были тяжёлые. Муж коммуникабелен, у него много друзей и одна близкая подруга, с которой он часто видится и общается. У меня дикая ревность к этой подруге. Мне кажется что я как бы на втором месте, что в них общение более тесное и доверительное чем у меня с мужем. Тем более я не уверена что только общение. Ревность очень выматывает, я чувствую гнев и досаду, хочется наорать на мужа и на его подругу, но я себя сдерживаю. Чувствую себя очень плохо, психую.
Если уйти от мужа, нужно делить имущество, боюсь что ребенок пострадает, и не хочу возвращаться к родителям. То есть развод тоже не очень мне подходит.
По словам мужа это просто такая дружба. Но он постоянно упоминает подругу в разговорах, такое чувство что она как член семьи. Я очень отдалилась от мужа, пошла спать в другую комнату, не хочется с ним ни о чем разговаривать после такого. Такое чувство что я в западне, не знаю как повлиять на ситуацию или на себя чтобы как то по другому реагировать на это.
Автор вопроса: Tory Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Tory. Я понимаю ваше волнение, то, что ваш муж стал общаться с другом женщиной. Не каждой женщине понравиться такое общение. То что он общительный и коммуникабельный , это хорошо, но то что появилась подружка которая вас напрягает , это для вас конечно не есть хорошим моментом. Хотелось бы конечно узнать, когда появилась эта подружка и как давно. Вы написали, что у вас с самого начала с мужем были тяжелые отношения. Тут бы мне хотелось узнать конечно подробнее . Вы не доверяете мужу, подозреваете, что там не только общение. Ваш муж, когда то был замечен в изменах? Давал ли он повод в сомнениях? Или это только догадки? То, что у вас сильная ревность, которая вас выматывает, то тут понятна ваша эмоция. Но ревностью вы вымотаете себя еще сильнее.
Часто мужчины начинают общение с женщиной, когда не могут выговаривать свои проблемы жене или девушки. Им порой хочется пожаловаться на жизнь и быть выслушанным. Не всегда это может означать, что там есть физическая близость. Мужчине иногда хочется послушать мнение со стороны и что бы с ним согласились. Вы написали, что задумывались об уходе. Давно ли вас посещают такие мысли? В вашей ситуации вам бы стоило поговорить со своим мужем, дать ему понять, что вам неприятно общение с этой подружкой. Объяснить, что вы семья и нет месту тут подруге. Спросите его, ему бы понравился такой друг, который бы появился у вас? То, что он часто упоминает подругу при каждом разговоре, часто говорит о том, что у него есть какие-то обиды на вас. И этим самым он подогревает конфликт, вызывая вас на негативные эмоции. Спросите его, чего он этим хочет добиться? Что ему важнее, сохранить семью или же остаться в общении с таким другом? Хотелось бы конечно узнать, как складывались ваши с мужем отношения все 14 лет и когда пошла трещина и недопонимание.
Вам не нужно отдаляться, уходить спать в другую комнату. Если не поговорить и не решить этот вопрос, то вы постепенно будете себя еще сильнее изводить мыслями, картинками, гневом. Вам с мужем нужно расставить точки и дойти до финишной прямой, обязательно поговорить и выслушать друг друга и прийти к общему мнению, которое удовлетворит вас обоих. Вот спросите себя , зачем я это все терплю? Сколько еще мне терпеть вот это все? Что я могу изменить в данный момент здесь и сейчас? Вы сейчас больше уделите себе время, хорошенько все обдумайте. Составьте план разговора, настройтесь на спокойный разговор без упреков, криков и тд,. Этим вы ни чего не решите. Чем больше вы будете ему запрещать и упрекать, тем больше он будет противостоять и сопротивляться. Так же вам стоит поговорить и объяснится с этой подружкой, сказать ей, что вам неприятно их общение, что оно разрушает вашу семью. Если женщина не глупая она перестанет с ним общаться далее. Так же я советую вам по чаще ходить гулять, развевать свои мысли, встречаться с друзьями, делать то, что вам нравится.
Я вам Tory, желаю найти решение столь непрятной для вас ситуации, выстроить границы. Быть услышанной и наладить хорошее отношение в вашей семье.