Я изменила мужу, хочу вернуть семью. Как мне правильно поступить.

Вопрос психологу:
Добрый день.
В браке 5 лет, в общей сложности вместе 10 лет. Все было хорошо, прекрасный брак. Но была не хватает внимания. В какой то момент, появился человек, который заполнил этот недостаток внимания.
Помогал во всех делах. Помог в работе. При любой просьбе, никогда не отказывал. Как позже выяснилось, давно положил на меня глаз. Мы стали с ним часто видеться, общаться. Встречаться.
В один момент, не смогла сказать нет, и переспала с ним.
И после как омут, затянуло все больше и больше.
Стали чаще видеться, встречи частые. Начала влюбляться в человека, мужа замечать перестала. В это время и мужа стали проблемы. Он начал часто пить, пропадать с друзьями, и я оставалась одна.
И эту пустоту заменил мне другой человек.
После, муж все узнал. Сказал что все наши отношения и чувства спустила в унитаз.
Я уехала от него, в родительский дом.
Живу здесь одна.
Муж со мной не общается. Видеть не хочет.
А я хочу все вернуть.
Понимаю что люблю и любила всегда только его одного. Так как он мой первый парень. И отношения с ним первые серьёзные.
Помогите решить эту проблему, хочу все вернуть.
Как правильно поступить. Не могу без него жить.
Очень тяжело.
Похудела уже на 5 килограмм, за короткое время. Ничего не хочется.
Как мне вернуться домой, к мужу.
Разводиться он пока не хочет. Но это пока.
Вернуть все, шансов пока нет.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Дарья, здравствуйте!
Первый вопрос: что вернуть??? Вам было плохо в браке. После всего произошедшего, будет ещё хуже, чем было. Может быть, вы просто боитесь остаться без мужчины? У вас сейчас поведение ребёнка – верните мне мою игрушку. У вас не получилось построить отношения с мужем, что изменилось? Вы научились??? – нет. Если даже ваш муж позволит вам вернуться, что дальше, вы не знаете, как строить отношения. Поэтому вам нужно самостоятельно или с помощью психолога проработать ваши прошлые отношения, разобраться в себе, прочитать сотню книг по семейной психологии и только после этого что-либо решать.
Поймите, что редко кто способен простить измену, и вероятность того, что ваш муж сможет вас простить стремится к нулю. Вы можете построить счастливые отношения с другим мужчиной, только сначала научитесь их правильно строить. Посмотрите со стороны на ваш брак. Ваш муж пил, пропадал с друзьями, оставлял вас в одиночестве, теперь к этому прибавились измена и его нежелание быть с вами. Что думаете? Прибавьте ещё к этому, что муж теперь не будет вам доверять, у него может появиться желание вам отомстить – изменить вам.
Для вас это первые отношения, которые переросли в брак, да, вам страшно, у вас нет опыта расставаний, у вас нет опыта отношений с другими мужчинами (встречи с любовником не считаются).
Поживите самостоятельной жизнью, разберитесь в себе, соберите себя по кусочкам, не торопитесь, чтобы потом не жалеть…
Если нужна будет консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.