Чуть трудности с финансами она хочет разойтись. Говорит я безответственный и не любит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не так давно почти расстался с женой, почему почти потому что живём под одной крышей но как соседи. Не смог уйти так как люблю её, да и переживаю как она будет за всё оплачивать сама. Работать полноценно не сможет так как дети. Я согласился помогать ей первое время, плюс отец детей помогает ей. Говорит что я раздражаю её и он даже рада если задержусь на работе. Но в то же время бесится когда я ей сказал что наверно всё же мне лучше уйти т.к так жить не возможно. Видеть её и знать что я ей стал безразличен буквально за пару дней, хотя до этого говорила что я самый лучший муж в мире. Скорее всего это были просто слова. Глупо наверно на что то надеяться. Прошу не торопить события и всё же попробовать сохранить семью. Как знать может не все потерянно. Я люблю её и мне тяжело думать что всё может уже закончилось. Вот и прошу совета как быть. Читал что нужно поговорить с ней, расказать о своих чувствах. Она и слышать не хочет не о какой любви. Молчит т.к нужно оплачивать счета. Да наверно это изначально так было, любви как таковой не было с её стороны. Чуть трудности с финансами она хочет разойтись. Говорит я безответственный и не любит. Как налаживается так я самый лучший и любимый. Я запутался. Где правда и где ложь. Как мне перестать любить этого человека, хотя бы относиться не так как раньше. Что сказать ей, может написать?
Автор вопроса: Виктор Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Непомнящих Вероника Владимировна.
Основа ваших счастливых и продолжительных отношений одна - это вера женщины, что она находится рядом с самым лучшим мужчиной. Просьбы, уговоры, манипуляции, давление на жалость здесь не помогут и только ухудшат ситуацию.
Вернуть любимую жену вы можете, только вернув ее веру в себя как в мужчину. Если она поймет, что недооценивала вас, то ничто не удержит ее от того, чтобы снова быть вместе. Жить , плыть по течению ,искать причины такие как : не сможет без моих денег , живем ради детей это все не выход. Дети видят не искренность , раздраженность и притворство родителей ,а это в дальнейшем будет отражаться на их собственной жизни , это будет казаться нормой , эдакая жертва себя на благо остальным. Нужно быть готовым изменить себя ради нее ,если хотите что бы она видела нечто большее чем ваши деньги . В первую очередь ей интерсны должны быть вы. Идеально бы сходить на парную консультацию и попробовать услышать друг друга. Очень много факторов Вы озвучили, много недосказанного. Если раньше вы мало уделяли внимания жене, теперь проявляйте к ней обратное отношение, говорите комплименты, помогайте, проявляйте заботу , чаще помогайте с детьми ( я так поняла ,что дети не общие ). Любые укоры приводят к спорам, скандалам, из-за чего охладевшие чувства еще больше уходят, напротив, хвалите жену за любой даже незначительный поступок, поддерживайте любые решения. Если для вас это действительно важно и вы понимаете ради чего это все , то необходимо бороться .