Муж расслабился в отношениях, не чувствую себя желанной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Мы с мужем женаты год, встречались 5 лет, вместе не жили (ввиду религиозных убеждений). Поженились по любви, свадьба затянулась так как ни его , ни мои родители не одобряли наш брак, но мы это пережили. Еще до свадьбы мы договорились, что финансовые вопросы в семье будут полностью на муже, быт на мне. Я тоже работала, но муж уговорил уволится, так как у меня была очень стрессовая работа. Я начала заниматься домом, муж работал, мы периодически ездим отдыхать то по стране, то заграницу. Проблема в том, что муж очень расслабился в отношениях, я не чувствую себя рядом с ним желанной женщиной. Он даже цветы не любит дарить, так как считает это пустой тратой денег и еще говорит, что мы прошли конфетно-букетный период и эти "ухаживания" ни к чему. Сам меня никуда не приглашает, а говорит что бы я сама выбирала место и мы пойдем. Но мне иногда хочется, что бы муж сам проявил инициативу, позвал в кино, ресторан, погулять, подарил хоть небольшой букетик. Он очень много времени проводит со своими друзьями, они собираются каждый вечер посидеть, поиграть в приставку и тд. Он задерживается до 2-3 часов ночи. Я раньше закрывала на это глаза, думала молодой, пусть отдыхает. Сейчас я понимаю, что это ненормально, когда женатый мужчина ведет себя как холостяк. Его друзья не женаты, они могут так гулять, женатые иногда лишь выходят. Я хотела что б ему было комфортно в отношениях, но поняла что слишком все запустилось. Иногда мне кажется, что нам даже поговорить не о чем. Когда мы вместе он может листать ленту новостей, переписываться с друзьями или что то делать по работе в ноутбуке. Я пыталась обговорить это, но муж считает, что я преувеличиваю и страдаю. Он как то мне сказал, что я не работаю и от этого маюсь фигней. Иногда мне тоже кажется, что я просто ничем кроме дома и хобби не занята, поэтому загоняюсь. Подруг у меня мало, все с детьми и мы видимся крайне редко. А муж вечно с друзьями, ощущение что обо мне он вообще не думает. Не пытается мне как то поднять настроение, удивить, понравится. В интиме тоже все не очень, все бывает очень быстро, а когда ему об этом говорю он начинает психовать мол "у всех мужчин так, у нас такая природа, мы долго не можем". Раньше такого не было, он хоть как то старался. А сейчас как будто вообще плевать что я чувствую. Как мне разобраться в ситуации, помогите пожалуйста. В остальном он для меня опора и поддержка. Всегда помогает, поддерживает, покупает все, что я хочу, таким он был и до свадьбы.
Автор вопроса: Инна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Инна!
На самом деле ваши проблемы начались ещё тогда, когда вы поделили с вашим мужем ваши обязанности, вы взяли на себя весь быт, он финансовую ответственность. Однако обязанности делятся в равной степени между обоими супругами или парой, это значит, что каждый должен брать на себя как бытовую часть, так и финансовую. Вы непременно должны найти своё любимое дело или работу, а ваш муж обязательно должен помогать вам в быту, иногда что-то приготовить или прибрать квартиру должен уметь делать и он. Вы же должны понимать, что отдаваясь целиком и полностью только дому и своему мужу, вы теряете себя и свою уникальность, тем самым становитесь скучной и неинтересной, даже для своего любимого мужчины. Вы не должны целиком и полностью зависеть от своего мужа финансово, должны обладать какими навыками и умениями самостоятельно, таким образом и вы и он будете существовать гармонично. Он должен помогать вам в доме, а вы должны найти для себя любимое занятие, которое будет развивать в вас какие-то новые навыки, от этого вы станете только счастливее.
Отпускать своего мужчину туда куда он хочет или держать его рядом с собой не разумно, поэтому лучшим вариантом в этой ситуации будет заранее обговоренное время, куда он может уходить, когда и до скольки, ваша задача определить для него временные границы, которые он должен будет соблюдать.
Никакого конфетно-букетного периода не существует в природе, мужчина либо хочет радовать свою женщину, либо нет и для этого не нужны периоды и ограничения, этим можно заниматься всю свою жизнь, было бы желание. Другое дело как вы доносите до своего мужчины то, что вы хотите? Если это звучит в приказном тоне или с укоризной, мужчина будет чувствовать себя плохим, не соответствовать вашим представлениям о нём и совсем другое дело, если вы подводите мужчину к этому самостоятельно, например, говоря: "милый, мне будет очень приятно если ты подаришь мне цветы", "любимый, я так хочу провести время вместе с тобой, давай куда-нибудь сходим?" и т.д. Сообщайте своему мужчине о своих чувствах и переживаниях, говорите о эмоциях, покажите ему, что он и сам может их чувствовать и ощущать.
Новыми друзьями и подругами вы сможете обзавестись на любых курсах, занятиях или работе, в любом деле, которое будет объединять вас с какой-то группой таких же как вы людей.
А все проблемы интимного характера, можно разрешить, если правильно подсказать своему мужчине, что именно он должен делать и как нравится именно вам. Поверьте что доставлять удовольствие своей женщине, мужчине важно, таким образом он чувствует, что может сделать вас счастливой. Важно понимать, знаете ли вы как вам доставить это самое удовольствие, если знаете, тогда руководите процессом и чаще хвалите своего мужчину, чтобы ему хотелось радовать вас ещё больше.