Должна ли жена мне говорить, что приезжали дети или за моей спиной они должны приезжать?

Вопрос психологу:
Я купил участок, начал строиться. Познакомился с женщиной, расписались. У неё от первого брака есть два взрослых сына. На момент женитьбы на этой женщине я уже построил баню, гараж, начал строить дом. В прошлом году заселились. Деньги все на стройку я вкладывал свои. Она конечно в огороде помогала, сама что сажала, где я конечно как мужчина делал. В дом она купила шторы, повесила, уют создала, всё прекрасно. Дети её мне не помогали, хотя иногда помощь нужна была. Ладно построил сам, один, где жена поддержит кое что и всё. Теперь, когда дом достроен, старший сын частенько в бане любит попариться- пожалуйста. Второй сын не парильщик, так приедет в гости к маме покушать и всё. В последнее время они стали приезжать когда меня нет дома, к маме, она конечно их не гонит. Во дворе что хотят то и делают(не шкодят), то с машиной покупаются то шашлыки подарят. Я спрашиваю жену: кто был? Молчит, не признается. Но я то вижу. Я говорю просто скажи кто был и всё, ругаться не буду, ради бога пусть приезжают. Вопрос: должна ли жена мне говорить что приезжали дети, или за моей спиной они должны приезжать?
Автор вопроса: Игорь Евгеньевич Возраст: 56

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день! Я так понимаю, что у вас с женой есть какое-то недопонимание в плане отношений вас и её детей. Вы, когда женились на этой женщине, знали,что у неё есть дети от первого брака и что они всегда будут присутствовать в её жизни. То, что они приезжают к маме, когда вас нет дома, может говорить о том,что у вас с детьми есть какие-то разногласия: возможно дети не хотят по какой-то причине с вами пересекаться. Если дети уже большие, то вы можете с ними об этом поговорить. Также обсудите все интересующие вас вопросы с вашей женой, расскажите, что вас волнует.
Почему жена скрывает то,что приезжалим её дети...может видит вашу реакцию неодобрительную или может вы как-то выражали недовольство по поводу приезда детей?
Конечно жена может и не говорить о том,что приезжали дети, но скрывать это намеренно ну как-то да, странно. И нет ничего плохого в том,что вы поговорите с женой и с её детьми и решите все вопросы. Возможно вы просто друг друга не так поняли.
Игорь Евгеньевич, я вам желаю разобраться в ваших отношениях с женой и с её детьми, ведь вы одна семья. Не бойтесь разговаривать, ведь часто мы не решается что-то обсудить, боимся, а на самом деле таким способом можно решить многие вопросы и понять друг друга.