Жена чуть не ударила ножом в годовщину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сегодня утром моя супруга чуть ли не ударила меня ножом на кухне в самом начале завтрака, когда она стояла у плиты, а я как обычно подошёл к ней сзади стал её обнимать и целовать. Она этого не хотела, я проигнорировал и продолжил приставать надеясь на продолжение, на секс. Несколько минут приставания и тут я чуть не получил удар ножом в живот. Конечно же мы чуть позже помирились. И я понял что моя беременная женщина сумасшедшая оказывается. Я пережил такое что мне реально не по себе сейчас. Это наша годовщина 4 года вместе у нас ребёнок пошёл в садик второй в животе уже 3 месяц. Я шел к ней с любовью, а она ответила мне с ножом....
Теперь страшно подходить страшно хотеть её. Скоро я увижу кошмар как жена пырнет меня. Мне плохо от этого. Вот решил написать анонимно получить поддержку. Пойти реально к психологу не осмелюсь. Ни в какую. Тут конечно мне легче выразить то что я чувствую. Конечно она потом отшутилась что это она пошутила и она бы никогда не ударила ножом, но кто знает если бы я не отошёл на безопасное расстояние чтобы произошло. А как теперь домой возвращаться? Что если ночью пока я сплю она завершит то что хотела.? Да я сильнее чем она физически намного, но я не могу нападать или драться с любимым человеком. Что если я не успею проснуться чтоб обезопасить себя? Как спать? Как с ней завтракать теперь?
Автор вопроса: М-М Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Зарикова Светлана Владиленовна.
Добрый день. Я семейный психолог и хочу помочь Вам в решении Вашей проблемы. Для понимания причин и следствий происходящих событий в семье необходимо несколько консультаций и разбора взаимоотношений с родителями, а также травмирующих событий в детстве. Из Вашего рассказа я поняла, что в настоящее время Ваша жена находится в положении, и Вы осознали, что она сумасшедшая, а от этого Вам стало страшно. Вы также указали, что у вас была 4-х летняя годовщина. Отсюда у меня возникло предположение, что ранее в вашей семье рукоприкладства и подобных ситуаций не было, а признаки сумасшествия у Вашей жены проявились впервые. Исходя из этого, я смею предположить, что все-таки угроза расправы с Вами у жены возникла как мгновенное решение на инстинктивном уровне из-за всплеска гормонов. Так как желание заняться сексом было не обоюдным, у Вашей жены включился инстинкт защиты плода. Это вовсе не означает, что она сошла с ума, но означает, что она может яростно защищать свои границы и свое потомство. Подумайте, плохо ли это и, главное, зачем ей это нужно? Ваша супруга в состоянии постоять за себя в случае опасности и защитить Ваших детей. Это плохо или хорошо в контексте семьи? Я понимаю, что Вам сложно, но нужно принять тот факт, что сейчас на первом месте у нее не Вы, а ребенок, а Ваш страх связан с опасением утратить близкий контакт с женой. В данной ситуации Вам нужно наоборот больше находиться рядом с супругой и разделять домашние обязанности, то есть сделать так, чтоб она чувствовала себя защищенной и ей не приходилось применять защитные меры в отношении себя и плода. Тем более защищаться от главы семейства. Секс в вашем нынешнем положении должен быть желанным с обеих сторон, предсказуемым и только с согласия жены. Беременность - сложный физиологический процесс и Вам, как супругу, необходимо запастись любовью и пониманием.
Также я увидела в Вашей истории, что Вы испытываете чувство страха и боитесь находиться рядом с супругой, потому что думаете, что она может повторить ситуацию. В данном контексте я предлагаю Вам проработать чувство страха. Во-первых, необходимо принять свое чувство и сообщить о нем жене. Прямым текстом сообщите ей, что Вы испугались и опасаетесь за свою жизнь, но любите ее и не хотите ей причинять боль. Во-вторых, знайте, что бояться - это нормально и естественно. В-третьих, обсудите с женой дальнейшее распределение ролей в семье: кто защищает, помогает, окружает вниманием, а кто заботится о семье и всех ее членах, в том числе не забывая о базовых потребностях, включая секс. В-четвертых, дайте жене уверенность в том, что Вы для нее безопасны и на ее стороне. В-пятых, уделяйте больше внимания жене и присматривайтесь к ее реакциям и чувствам, окружите ее заботой и вниманием. Ни одна самка не станет убивать партнера, если он приносит пользу и дает уверенность в завтрашнем дне. Взаимоотношения между партнерами сказываются на отношении к детям, поэтому уделяйте внимание своим чувствам и отношению к членам своей семьи.