Разные потребности в постели в браке. Развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем, абсолютно разные в постели.
Я уже не знаю как решить эту проблему.
Думаю о разводе.
Я не закрытый человек, говорю прямо, что я хочу, а что не хочу, инициирую обсуждения и всегда пытаюсь найти компромисс. .
Я говорю, что мне нравится, как бы и что я хотела, наша сексуальная жизнь налаживается на каком-то время, а потом опять все не то.
Но сейчас я устала уже просить о чем-то.
Чувствую себя в тупике.
В начале отношений все было прекрасно, он был аккуратен, нежен, но спустя время, он показал свою натуру и она мне не нравится.
Он хочет, прийти с работы, а я его жду уже готовая и крайне возбужденная, чтобы просто вставить, сделать свое дело и пойти мыться, а потом заняться своими интересами.
И он искренне не понимает почему я так не хочу, без прелюдий.
Мне, для того, чтобы захотеть, нужно сначала немного общего времени, внимания, аккуратных прикосновений, нежных поцелуев, медленно все делать, смотреть в глаза и потом лежать в обнимку.
Недавно мы поругались из-за этого. Он пришел домой, я смотрела фильм, мне было не до него, он начал приставать, просто трогать меня сразу там и больше нигде, он как будто не чувствует моего настроя, и продолжает упорно трогать.
Я отказала ему, но он весь вечер предпринимал попытки, когда я отказала ему в очередной раз, он сказал, что скачет вокруг меня весь вечер, а я ему не даю. И вообще, что все его бывшие всегда были готовы, а меня нужно кочегарить) пол дня. Начались обвинения, что я такая, другая.
После этого у меня уже пару недель отвращение и равнодушие к нему в сексуальном плане и вообще мне не хочется даже целоваться.
Так же я знаю что он смотрит очень часто порно, когда я не дома. На мой взгляд это слишком часто, примерно раз 60 в месяц. Мне это не нравится, потому что по его настроению всегда понятно, что он это делал, интерес ко мне пропадает и он становится холоден и увлечен своими делами.
То, что мне это не нравится он прекрасно знает, но решил эту проблему просто удаляя историю.
Я это вижу как, человек хочет быстро получать разрядку, не тратя энергию на партнера.
Автор вопроса: Александра Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Савина Анна Михайловна.
Здравствуйте! Действительно, проблема серьезная. Секс - одна из фундаментальных составляющих брака. И да, не выйдет ничего путного, если вас "нужно кочегарить пол дня", а ему нужно "вставить и бежать". Возбуждение- вещь разноплановая. Возбуждает прелюдия, возбуждает ожидание, возбуждает любование и желание (а не просто задача по быстрому слить) возбуждает отношение, забота (во всех вариантах), мужские качества. Если ничего из этого не происходит, то возбуждения не будет. Действительно, сложно хотеть секса, в котором все будет без смазки , быстро и без оргазма. К тому же вы упомянули порно. Есть вероятность, что у мужа порнозависимост ь и он уде не умеет возбуждаться через прелюдию с реальной женщиной. Чрезмерная мастурбация может отрицательно влиять на секс с партнершей, так как это разные виды возбуждения и наша дофаминовая система заточена под то, чтобы скорее получить свой оргазм, а это быстрее через порно и т.д., чем через эмоциональные отношения с женой, увы. Конечно, в идеале обоим поговорить и пойти к сексологу. Вместе. Еще вопрос, есть ли те позы, виды секса, в которых у вас гарантирован оргазм и больше всего возбуждения? Если да, то есть ли вариант чаще использовать их? И третье- в других аспектах ваш муж вам подходит? Он идеальный на данный момент избранник для семьи и будущего? Можете ответить в сообщении здесь на сайте , можно на почту, а в идеале вообще записаться на консультацию, так кк тема очень личная и требует комфортного, безопасного общения. С уважением, Анна Михайловна