У меня начались проблемы с потенцией из-за неуверенности в себе, что ей опять не понравится.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 35 лет, в браке 2 года, живем 4 года и нашему прекрасному сыночку 11 месяцев - это из прекрасного. У нас очень большие проблемы в сексе с женой.
p.s. Никогда бы не подумал что у меня могут быть такого рода проблемы и что я буду об этом где то писать... Пишу чтобы выплеснуть все эмоции, собрать мысли в кучу, восстановить всю хронологию событий и если получу здесь хоть какой то ответ/комментарий от профессионалов - буду очень признателен.
Начну из далека - я начал серьезные отношения достаточно поздно - в 31 год. В основном я предпочитал быть один, не иметь никакой ответственности и обязательств. Мне всегда нравилось ощущение неожиданности, страсти, разности ощущений и тд. Самый большой страх постоянных отношений - что когда то просто это все пропадет и что с постоянной женщиной этого не будет. А ведь я так это люблю!
Чуть откачусь назад. Я спортсмен, выглядел всегда хорошо и всегда умел зарабатывать деньги, всегда вел нормальный и здоровый образ жизни, поэтому всегда был окружен женским вниманием и в сексе никогда не испытывал нехватки. Теперь о качестве секса - я себя не считаю половым гигантом, у меня были разные партнерши и конечно же с кем то было лучше по разным причинам, а с кем то хуже и конечно же я понимаю что кому то также я подходил больше и кому то меньше, а точнее кому то секс со мной нравился, а кому то не очень... Но ввиду того, что все возвращались, я могу предположить что в целом секс был не очень и плохой! Я человек адекватный и всегда понимал что в сексе как и в любых делах всегда есть к чему стремиться и всегда был готов к этому. Еще раз об внешнем виде - выглядел я всегда хорошо и от своих избранниц требовал того же и конечно же у меня были всегда свои предпочтение ( только брюнетки ( блондинки вообще нет ), только смуглая кожа, средняя/большая грудь, когда видел девушек с большим количество родинок - всегда думал что это точно не для меня. Что это совсем не сексуально и точно не для меня! В сексе конечно же у меня, как у любого взрослого человека были свои "лайфхаки", которые как правильно всем девушкам нравились ( ну или мне просто говорили так ) САМАЯ большая страсть - женская грудь! Ну всегда я любил женскую грудь!
И что же со мной случается в 31 год?! - ДА! Я знакомлюсь со своей будущей женой!
Блондина, светлая кожа покрыта вся родинками и маленькая грудь!!!
Инициатором отношение конечно же была она - окружала меня заботой и вниманием, которых я ранее не получал. Первых 3-6 месяцев я себя заставлял ходить на свидания и заниматься сексом. После как-то все закрутилось и я по-настоящему полюбил этого человека именно такой, какая она есть! За все ее родинки и ее грудь! Для меня ее грудь стала самая любимая и желанная! Я смирился с кучей своих принципов, которые нарабатывались всю мою сознательную жизнь для этого человека! После полугода отношений и регулярного секса, когда мы уже начали больше доверять друг друг и говорить про свои предпочтения - я услышал следующий барьер для себя - ей не нравится когда трогают ее грудь!!! Причем, дословно "бесит, раздражает, неприятно" - это вообще перевернуло мое сознание - ну как это может быть "неприятно, бесит и тд..."?! А ведь я так люблю женскую грудь!!! Ну хорошо и это проглотил. Далее конечно же было что все мои "лайфхаки" тоже полный отстой. Когда плохо - всегда об этом говорит, а когда хорошо - никогда не говорит.
Я начал закрываться в себе, у меня появилось куча мыслей и сомнений: как же так?! Столько лет я был «самец», имел какие то навыки, а тут что не сделай - не так. Все свелось к 0!
"я не могу возбудиться" она постоянно говорит!
Возможно мне столько лет врали и не договаривали или как может быть так, что настолько сложно удовлетворить свою девушку?! Большая часть того, что и как я делаю - ей не нравится и ее это прям расстраивает! Все что я раньше любил в женщине - ей это не нравится - ее бесит, не приятно. Как же она раньше столько лет была с мужчинами?! Что они ей делали что я не могу?! Я же не могу быть ну прям настолько бестолковый?! Ведь у меня тоже было много разных партнерш и разный секс был.
Ответ жены 1 - « я не могу возбудиться»
У меня начались проблемы с потенцией из-за неуверенности в себе, что ей опять не понравится, я постоянно напряжен перед сексом - дрожь по ногам ( как у подростка )
При этом всем у нас был секс - если это можно так назвать
Теперь чуть расскажу про свою жену в сексе - при всем том что она требует - она в сексе далеко не спец! Ничего особенного она предложить не может! Но! Для меня секс - это в любом случае приятный процесс и иногда бывают какие то действия/приемы лучше, а иногда хуже, но в целом это же не мешки носить!!! Я к этому отношусь нормально! То вот у моей жены с точностью все наоборот! Вот пример: во вовремя того как я делаю «куни» - ей может нравится процесс, но хоть малейшее «отклонение от курса» хоть на СЕКУНДУ - ее уже раздражает и дальше она ничего не хочет и все бесит. Испорченное настроение…
Но ведь это же не стих «Отче наш»!!! Что он всегда один и тот же и отскакивает от зубов!
При этом всем - я хочу сказать - мы любим друг друга ПО-НАСТОЯЩЕМУ! Без сомнений! Ну что с сексом?!….
Как то это все продолжалось с горем пополам до того момента, пока на свет не появился наш маленький сыночек - наше все!
Теперь секс свелся к нулю. Когда он бывает ( очень редко ) - ей конечно же все не нравится и все расстроенные и мое мужское состояние/здоровье становится все хуже и хуже… я это вижу и чувствую. Я пытаюсь ей предложить какие -то выходы: психолог, секс игрушки, смазка, секс по ее направлениям ( что, как и где делать ), просмотр порно - у нее ответ 1 - я не могу возбудиться и то что ты делаешь мне не нравится. Я ведь здоровый мужчина, который хочет свою жену! Только жену! И это при всех ее минусах для меня когда то ( цвет волос, родинки, цвет кожи ), после ( лишения меня груди и всех прикосновений которые я всегда любил ), теперь ( лишний вес ) и никакой активности от нее…
Это кратко из моей головы… Ситуация сложная и не понимаю что с этим делать.
При всем этом у нас чудесные отношения и прекрасный сын!
Автор вопроса: Александр Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Александр! Как я поняла из вашего рассказа, ваша жена стала инициатором ваших серьезных отношений и первые полгода всё было хорошо, а именно в сексе? Так? А какой секс был первые полгода отношений с вашей женой? Что изменилось и по какой причине?
Быть может ваша жена принимает какие-то препараты, которые влияют на фертильность? Вопросов на самом деле много для того, чтобы разобраться в ситуации.
После родов такое у женщин бывает: отсутствие желания, снижение чувствительности и т.д.,но ведь это всё началось ещё до беременности. Что говорит ваша жена? Какие варианты решения предлагает? И что нравится вашей жене в сексе?
Всё ли у вас хорошо в отношениях вне секса: проявляет ли жена к вам ласку, заботу, целует ли? Изменилось ли что-то?
В данной ситуации к психологу лучше сходить вашей жене, ведь возможно у нее какие-то есть проблемы, которые и влияют на вашу сексуальную жизнь, так как возбуждение идёт из головы.
Попробуйте поговорить с женой аккуратно, расскажите ей о своих переживаниях. Возможно стоит обратиться к сексологу.
Александр, вы всё делаете правильно. Часто мужчины, сталкиваясь с проблемой секса со своей женой, просто идут и ищут новые ощущения, поддержку от другой женщины, не пытаясь решить проблемы дома с женой.
Ваша задача донести до жены то, что вы готовы помочь, поддержать, решить проблемы, но и ей необходимо пойти вам навстречу. Для этого пытайтесь разговаривать снова и снова. Сейчас это сложнее, так как у вашей жены появилась ещё одна важная роль - мамы и конечно же всё внимание переключилось на эту роль, но и о роли жены/любовницы для мужа важно не забывать.
Александр, я вам желаю разобраться в ситуации вместе с женой и улучшить качество сексуальных отношений, ведь это важная составляющая семейной жизни.