Муж переписывается с другой девушкой, заметила это, раз поговорили, сказал, что это просто дружба не более того.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Суть: в браке 17 лет, мой муж переписывается с другой девушкой, заметила это, раз поговорили, сказал, что это просто дружба не более того. Разговор не помог, продолжил общение. Затем, когда я вновь увидела переписку, я закатила скандал, сказала, что мне это неприятно и неприемлемо в отношениях со мной вести тайные переписки с другими женщинами, хочешь общаться с кем то я не против, но только не тайком. Чтоб вы понимали там ничего такого нет просто переписка, возможно дружеского характера, но эти "Спокойной ночи, сладких снов, доброе утро, доброго дня" и прочее... И всё это тайком. Дело в том, что со мной он в течении дня не переписываемся, не отвечает на смс, если и есть ответ, то кратко, "я занят, да, нет, ок". Даже домой приходит вечером везде таскается с телефоном, в ванну, в туалет, ужин, это все в переписках, даже если я рядом , сядет так, чтоб экран от меня отвернуть и переписывается, если я рядом ложусь, сразу экран выключает и психует, "дай отдохнуть". Говорила уже ему, ты бы время после работы уделил лучше ребенку или мне, нам твоего внимания не хватает, он психует, говорить об этом не хочет. И всё равно продолжает вести себя так как он хочет. Вот что мне делать?
Автор вопроса: Марго Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Марго!
Прежде чем что- то делать или НЕ делать, нужно всесторонне проанализировать ВСЮ сложившуюся ситуацию.
Я Вас приглашаю на консультацию, где я помогу Вам это сделать, потому что много моментов в истории требуют прояснения .
А самостоятельно советую ответить на несколько важных вопросов:
- Что в ситуации для Вас болезненнее всего - ТО, что муж переписывается с другой девушкой, имеет место быть ВООБЩЕ это событие? То, что переписывается - ТАЙНО?
То, что отвлекается на ЭТУ переписку и НЕ уделяет время Вам и ребёнку? Или что- то ещё?
- Какой Ваш личный ущерб от действий мужа? Какие ваши потребности порушены?
Это очень важно- КАКИЕ раньше были у вас с мужем отношения - ДО начала переписки? Муж вечерами занимался с Вами и ребёнком ( что- то обсуждали, играли в игры, смотрели фильмы и т.д) , а сейчас перестал?
Или и раньше особо не "жил жизнью части", как говорят в Армии, а теперь ещё и эта девица в интернете "нарисовалась"?
Нужно разбираться широко в ситуации!
Эта переписка может быть просто временной волнительной историей, которая ЗАЧЕМ - то требуется мужу для тонуса его мужского ЭГО, например, или у вас в браке имеются серьёзные проблемы, а переписка - просто " подсветила", выявила их, как лакмусовая бумажка.
Исходя из представленной информации и учитывая того, что с Вами, как с женой он не ведёт подобных переписок в течении дня , как Вы указали : "Спокойной ночи, сладких снов, доброе утро, доброго дня" - по моему мнению, это далеко не просто дружеское общение по какой- то общей теме, а Ваш муж имеет повышенный интерес к этой девушке , очевидно, " кровь бурлит" у него в жилах и он имеет надежды на какое- то продолжение , кроме СМС-ок.
На мой взгляд, тут " пахнет"- духовной изменой, это там, где нет сексуальной подоплёки. Да, измены бывают физические и духовные.
Что считать изменой? Если мы прочтём в Википедии, то - " Измена- акт предательства кого-то или чего-нибудь, а также акт отказа от прежних взглядов, принципов. Применительно к романтическим отношениям- нарушение верности в любви или в супружестве..." Согласно определениям психологов , думаю, что ваш случай и есть пример духовной измены – муж ведёт переписку в интернете с женщиной и беседует с ней на разные интеллектуальные темы, пока Вы варите борщ и делаете уроки с ребёнком, как пример. Я лично считаю, что это как минимум – нечестно по отношению к жене!
Предлагаю Вам к прочтению мою статью про измены здесь на сайте Ссылка https://psycabi.net/semejnaya-psikhologiya/84857-chto-delat-esli-muzh-izmenil-kto-vinovat-i-kak-perezhit-izmenu
Думаю, что Вам нужно призвать мужа серьёзно к ответу в зависимости от проведённого анализа ситуации.
ЧТО Вы уже ДЕЛАЛИ:
Вы разговаривали с мужем - не помогло;
" Закатила скандал"- нет результата;
"сказала, что мне это неприятно и неприемлемо в отношениях со мной вести тайные переписки с другими женщинами"- муж не услышал.
Что можно сделать, исходя из представленной информации?
1. Перестать - следить, " вынюхивать" и высматривать следы переписки мужа с той девушкой и "оттаскивать" его от телефона.
2. Продумать до КАЖДОГО слова и сказать примерно следующее:
" Дорогой супруг, мне - пофигу мороз, чем ты там занимаешься по вечерам в компьютере ( телефоне), НО я имею большой ущерб от этого и надо делать что- то ВОТ с чем: я хочу со своим мужем вечером - смотреть фильмы( заниматься сексом, пить вместе чай, разговаривать) и мне нужна помощь в занятиях с ребёнком( проверять уроки, собирать лего и т.д). Я - не вижу твоей помощи и участия. Давай- ка думать - ЧТО с этим делать? Я прошу вечерами исполнять свои обязанности , как мужа и отца, а в свободное время ( ночью, когда все спят или рано утром, когда ещё мы спим)- можешь хоть с 5- ю дамами переписываться. А если тебе стала неинтересна и в тягость я и наша семья - так давай разведёмся тогда?"
Марго, я хочу, чтоб Вы поняли суть - обозначьте мужу проблему , заявите о своём УЩЕРБе от его действий - без упрёков и обвинений, дайте срок и возможность подумать, сделать выбор в пользу чего- то.
Ваши потребности , как жены - не удовлетворяются, вот что главное! И нарушены супружеские обязательства, вообще- то. Вы разве договоривались , что ТАК можно делать?
Содержание разговора, конечно, зависит от проведённого анализа ситуации, я Вам просто " накидала" примерный образец.
Только тогда он станет эффективным и ваши слова будут иметь какую силу.
Удачи Вам!
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] или по ватсап +79502475881.
С уважением, Лариса Петрова.