Муж изменял мне 4 года с женщиной, которая в матери годится.

Вопрос психологу:
Муж изменял мне 4 года с женщиной (53 года) мы в браке 7 лет, есть ребенок. Признался сам что изменял еще и много подробностей рассказывал, говорит что не хочет нас потерять, что это было только для исполнения его похотей. Но все равно думает о этой женщине, что она была с другими. Муж говорит ему дома не хватало страсти и всяких развратов. Он вообще хочет втроем. Но я категорически против этого. Но и меня не хочет терять, а у меня от его рассказов, волосы дыбом на голове. Говорит уходить не хочет, что мы его семья которую он создал. Не знаю как верить ему теперь. И сама с собой не знаю что делать, мне с ним хорошо, но все время думаю о его измене, постоянно смотрю его телефоне . Постоянно напоминаю о его измене, мне очень сложно это осознать. Все время думаю, что я какая то не такая. Мужу и ребенок мне кажется особо не нужен, он думает только о сексе ненормальном. Деньги несет в семью, покупает все в квартиру, но от этого не легче. Но я сейчас не работаю, сижу дома, вожу ребенка в школу. Как мне это все забыть и пережить это?
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Русакова Анна Сергеевна.
Здравствуйте. Ваша семья сейчас проживает кризис, который начался не сегодня. Обычно кризис возникает в отношениях раньше, и возникает по причине того, что в паре людям не комфортно по каким-то причинам. К сожалению не ао всех парах принято обсуждать то, что не нравится, а напряжение при этом растёт. Тогда происходит поиск чего-то для сброса напряжения. И это может быть что угодно, любовница, игромания, алкоголь. Всё что угодно, только бы не решать проблемы двоих.
Если у мужа 4 года была любовница, а в браке вы 7 лет, то могу предположить, что кризис начался когда браку было всего 2 года. Уже тогда между вами было непонимание. Это одна сторона вопроса.
Вторая это само проживание измены. Похоже, что измена это предательство близкого человека и подрыв доверия к нему. Какие чувства вы испытали, когда муж вам об этом рассказал? Как отреагировали при этом? Что сказали? Если при ответах на эти вопросы у вас возникает состояние шока, значит это событие ещё не отреагироаано вашей психикой.
Если возникают эмоции, постарайтесь их назвать (себе мысленно или вслух), это позволит снизить их накал. Также не очень понятно, почему муж в подробностях рассказывал как именно он вам изменял. Как думаете, зачем он это делал? Может быть для того, чтобы вы себя почувствовали по другому? И как вы себя почувствовали после его рассказа?
Также обратила внимание, на двойственность высказываний мужа : вернулся потому что любит, но подробно рассказал о сексе с другой женщиной, как бы обесценивая свою женщину, которую любит. Вопросов к ситуации много возникает.
Итак, что можно сделать для начала. 1 Принять то, что муж 4 года изменял вам с другой женщиной. Не потому что вы хуже, а потому что так захотел, это было его решение.
2 Прожить эту ситуацию, проговорить, проплакатт, выпустить пар, слезы, горечь, печаль. И сделать это для себя, для своего душевного здоровья
И дать себе время на проживание, столько сколько нужно.
3 Сесть и подумать (когда уже измена прожита). Чего вы хотите в этой жизни для себя, какие планы на жизнь у вас? Какой вы будете через 5 лет, через 10... Чего хотите достичь.
Начните понемногу делать это и вам будет легче. Обнимаю ?