Мой муж ведомый. Не привлекаю интересных мужчин.

Вопрос психологу:
Добрый день, задаюсь вопросом, почему не привлекаю интересных мужчин. Объясню, что я понимаю под "интересными". Интересный мужчина для меня не равно красавец, топ модель и спортивного телосложения. Это для меня не так важно, главное, чтобы человек был чистоплотен и здоров. Для меня такой мужчина образован, начитан, приятен в общении, он путешествует, любит ходить в театры, кино и музеи. За таким мужчиной хочется тянуться и хочется ему соответствовать. Он может быть даже старше меня. Но, к сожалению, мне такие мужчины либо не попадались, либо я их не привлекала настолько, чтобы предложить мне отношения, да даже просто сделать комплимент. Я высокая, стройная с красивыми кудрявыми волосами(по крайней мере женщины мне делали комплименты о моих волосах, мужчины нет), южный тип внешности. У меня неплохое чувство юмора, я умею хорошо и приятно улыбаться людям и в принципе произвожу неплохое впечатление на людей вообще, но у меня совершенно не получаются отношения с типажами симпатичных и интересных мне мужчин. Занимаюсь творчеством, театром, имею неплохое образование, окончила магистратуру по филологии. Я замужем на данный момент, у меня хороший муж: умный, добрый, трудолюбивый, но мы с ним разные, мне порой кажется, что это он за мной идет, а не я за ним, у него очень очень простая семья(родители, сестра) и мне там тяжело находиться иногда психологически, благо живем все раздельно. Но мне очень грустно на душе от того, что это мой "потолок", скажем так, я слежу за одной парой в соц. сетях, мужчина очень интересный, родителей его я искренне уважаю и знаю(о таких свекрови и свекре я мечтала бы), но он выбрал себе девушку актрису-модель. Она из моего города, но я без понятия как они познакомились, сейчас живут в другой стране, которую я очень бы хотела посетить, но пока нет на это денег, а мой муж не хочет путешествовать в "такую даль". Я не могу утверждать, что она неинтересная или глупая эта девушка, она красивая, вроде бы веселая и всё, у них родился канонично красивый ребенок, но неужели интересные мужчины выбирают для себя только "моделей", неужели девушки с изюминкой( не красавицы в привычном нам всем понимании) должны довольствоваться тем, что есть. Я не такая как та девушка, у меня не такие мягкие черты лица, голос у меня низковат и в целом я не типичная девушка-девушка, хотя и высокая-стройная. Но мне бы хотелось рядом с собой видеть мужчину с которым бы было комфортно и не чувствовалось, что в паре жена интересная, а муж "простенький". В итоге не знаю, разводиться и искать своего человека или оставаться с тем, что есть, но находиться на распутье. Причем мой муж меня любит такой какая я есть и я ценю это в нём, но мне не хочется быть "голосом разума и просвещения" в нашей семье, не хочу чувствовать себя не в своей тарелке в доме его родителей, я уже месяцами стараюсь с ними не встречаться. С ним я стала встречаться ещё в школе, так как имела низкую самооценку и ничего другого приличного даже не ждала в то время, но сейчас спустя время понимаю, что достойна и чего-то большего.
Так что вопросов у меня два, неужели так важна внешка в процессе продолжения рода и интересные и умные мужчины выбирают моделей и просто красивых женщин только, чтобы дети были красивыми, это мне просто для понимания, есть ли у мужчин это(как у некоторых видов птиц и млекопитающих)?
Второй вопрос, что лучше сделать в моей ситуации, честно уйти или перебдеть и ждать, пока не появится тот самый?
Автор вопроса: Полина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Суракина Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Полина.
«Но мне очень грустно на душе от того, что это мой "потолок", скажем так, я слежу за одной парой в соц. сетях…» - согласна с вашей грустью, это правда грустно заметить, что у кого-то есть что-то лучше чем у тебя. Действительно неприятно когда кто-то имеет больше чем ты. Однако не стоит сравнивать свои реальные отношения с идеальной картинкой которую вам показывают. Вы видите только то, что вам хотят показать, но вы же не знаете что происходит в их отношениях за закрытыми дверями…Совсем не факт, что всё так красиво как они презентуют.
«у него очень очень простая семья(родители, сестра) и мне там тяжело находиться иногда психологически, благо живем все раздельно.» - на самом деле это тяжело находиться там, где совсем не хочется быть…больше похоже на насилие над собой.
Для чего находитесь там где вам тяжело? для чего остаётесь там, где вам некомфортно?
Что получаете от этого?
«задаюсь вопросом, почему не привлекаю интересных мужчин.» - а для чего вам, будучи замужем, привлекать интересных мужчин?
«что лучше сделать в моей ситуации, честно уйти или перебдеть и ждать, пока не появится тот самый?» - скажу откровенно, ваше письмо вызвало больше вопросов, чем ответов…
Вы мужа любите? «тот самый» это про любовь?
Для чего вам мужчина? чего хотите от него получать? Чего хотите от отношений? что для вас важно в отношениях?
«В итоге не знаю, разводиться и искать своего человека или оставаться с тем, что есть…» - некоторые моменты вашего письма говорят о том, что вы уже занимаетесь перебдением и ждёте пока не появится тот самый…и для чего вам тогда разводиться?