Муж сидел в тюрьме и очень вспыльчивый. Как наладить отношения с мужем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!!
С мужем мы знакомы около трех лет, познакомил нас его друг когда он ещё отбывал срок в тюрьме, я тогда была беременна, он знал и был не против.
Живем год вместе и месяц назад поженились, но всё было бы хорошо если не одно большое НО,он очень вспыльчивый и я тоже.
Часто обижаю его своими оскорблениями, не чего не могу с собой поделать, но как муж он очень хороший и сын его очень любит и папой называет.
Мы как будто не слышим друг друга порой.
Что делать даже не знаю, но очень хочу изменить отношения к нему и хочу что бы он меня слышал и прислушивался.
Я часто придираюсь к нему что не убирает за собой.
Выбешивает прям когда вижу не убранный нож на столе или крошки.
Сразу кричать на него начинаю, а иногда и не замечаю как могу его обозвать.
Как будто пелена перед глазами, половины не слышу чего говорю, но он когда в гневе очень многое обидное может наговорить.
У нас как будто не хватает нежности, поддержки, романтики в отношениях
Он не очень любит меня слушать, а часто просто хочу поговорить.
Как нам быть?! Не хочу разрушать семью
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия.
Проблема, о которой вы пишите - сложная. Потому что вы связали свои жизни, не узнав друг друга. А, как оказалось, у вас разные представления о том, как должны складываться ваши взаимные семейные отношения: вы думали, что ему важен порядок и он сам будет его поддерживать, у него , видимо, совершенно другой взгляд на эту проблему. Вы, кстати, не пишите, а ему все нравится в вашем поведении? Когда он ругается с вами -это в ответ на ваши высказывания, или у него есть свои претензии к вам? Кто содержит семью? Какие у вас семейные обязанности ( у мужа и у вас, как жены). Это очень важные вопросы, и от их решения зависит ваше семейное благополучие. Получается, что похожи вы только вашим вспыльчивым характером, несдержанностью. А это только помеха в выстраивании конструктивных и доброжелательных отношениях. Кроме того, взрывной темперамент, особенно у обоих супругов ( с учетом того, что один уже сидел в тюрьме, что не проходит бесследно, а супруга в раздражении не помнит, что говорит), может привести к печальным последствиям. Когда люди выходят из себя, не контролируют свои слова и поступки, они не несут ответственности и могут совершить действия с трагическим итогом. Поэтому, вашу семейную проблему решать надо в процессе работы с семейным психологом, и это не одна консультация.
Но если вы хотите самостоятельно попытаться наладить супружеские отношения, вам, в первую очередь, надо решить доя себя зачем вам жить с этим человеком? То, что вы описали-сплошные минусы...Так, что же такого ценного в браке с ним? Почему так важно сохранить семью? Когда вы осознаете, зачем вы связали свою судьбу с этим человеком, и чем он так ценен для вас, вам важно понять, что для сохранения отношений нужно идти на компромиссы. Что вы готовы терпеть в его поведении ради сохранения семьи. Кроме того, нельзя забывать, что ваши ссоры отражаются на ребенке, влияют на его развитие и психосоматическое здоровье, травмируют его. Это еще одна веская причина, для того, чтобы подумать о том, можете ли вы побороть свою вспыльчивость и раздражительность ради того, чтобы наладить конструктивные, эмоционально-теплые отношения в семье.