Муж пьет и поднимает руку, когда у меня на руках ребенок

Вопрос психологу:
Живём с мужем в браке год. Появился малыш, которому уже скоро будет годик. Проблемы в отношениях начались ещё на последнем месяце беременности. Муж пил с друзьями, оскорблял, приходил в нетрезвом состоянии, выгонял из квартиры (а своего жилья у нас нет. Поэтому живём на съёмной). Беременной я ночевала на балконе, где было холодно и сыро зимой. С появлением ребёнка было затишья, а сейчас муж чаще проводит время со своими друзьями. Приходит домой поздно ночью в нетрезвом виде. Говорит, что я не имею права звонить ему, знать где он, с кем он и как он. Должна довольствоваться тем, что он вообще пришёл ночевать домой. Если начинаю возмущаться, то посылает меня матами, берет за горло или поднимает руку. В эти моменты у меня был сын на руках, но это его не останавливает. Говорит, что ненавидит меня, что ему лучше одному и плевать, если я с ним разведусь. У него это второй брак. С первой женой разошёлся, так как по его версии, жена пила сильно, бросалась на него с ножами и изменяла. На меня он руку поднимать начал после рождения ребёнка. Уезжала к родителям, но он просил прощение, забирал. В предпоследнюю ссору обещал, что больше не будет пить и встречаться с друзьями. Что третьего шанса не будет. Солгал по итогу мне и своей матери, а сам отправился пить с друзьями, которые по итогу его ещё и сильно побили. Как таковых извинений я от него не услышала. Даже когда всё это произошло, он сказал мне и своей матери, что не чувствует себя виноватым. В последней нашей ссоре, он сказал, что побьёт меня до потери сознания... Родные говорят уходить от него, разводится. А я не могу, поскольку не хочется лишать сына отца. Но и с другой стороны понимаю, что своими действиями, он будет калечить психику ребёнку. В его семье, в отношениях мамы с папой, тоже были конфликты, где он в маленьком возрасте наблюдал, как отец избивает мать до больницы. По итогу отец ушёл из семьи и вернулся только под старость лет, так как больше никому и не нужен. Мне не хочется подобного развития сюжета в наших отношениях. У меня так же нет никакой уверенности в том, что он изменится и поставит нас с сыном на первое место. Своими действиями он только доказывает мне каждый раз, что для него важнее друзья, легкомысленные дамы, пьянки и развлечения. Хотя ему 37 лет, а осознания того, что он творит, нет никакого
Автор вопроса: Алиса Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Алиса. Из вашего написанного письма проблема конечно очень не легкая. Хочется, конечно, сразу написать вам бегите и не оглядывайтесь, но как специалист буду вам подсвечивать ситуацию со всех сторон. С мужем вы живете в браке год и на последнем месяце беременности с его стороны начались вот такие вот проблемы. Хотелось бы узнать, конечно, а какой он был раньше в отношениях до брака? Его поведение было в пределах нормы или все же иногда проскакивали проблемы с его стороны? Вы пишите, что это у него второй брак и по его рассказам там всему виной была бывшая жена. Вот тут всегда есть некие звоночки, чем больше мужчина начинает обесценивать свою бывшую женщину, тем никчемней мужчина. Так как адекватный мужчина не будет полевать грязью свою женщину, что бы там не происходило. Он просто скажет, ну расстались, не сошлись характером. Жаль, что он не проявил свои черты деспота с самого начала.
Вы пишите, что его отец избивал мать до больницы, и они разошлись, но на старости лет мать отца приняла назад. Понимаете, он рос уже не совсем в здоровой семье, где насилие было нормой. И в его сознании образовалось неправильная манера поведение и ценности семьи, он перетянул поведение отца, что женщину можно бить, издеваться и это норма. Кто-то животный мучает, а кто-то вот так на слабом сопернике свои кулаки показывает. К сожалению, такие люди не меняются, хоть сто раз он будет извиняться умолять прощения, но сюжет будет повторяться с периодичностью. Поймите, что рано или поздно он может вас сильно избить до черепно-мозговой травмы, тем более он угрожает уже вам, что изобьет вас до потери сознания. Скажите, вам это надо? Что вы ждете? На что вы надеетесь? Вы пишите, что беременной ночевали на балконе, где было холодно и сыро зимой. После такой ночевки надо было сразу собирать вещи и уходить , выбить окна и просто уйти, если он вас к примеру там закрыл. Это хорошо, что после такой ночевки вы сохранили ребенка, но при переохлаждении вы бы могли просто потерять ребенка, хорошо, что все обошлось. Что вас до сих пор держит с этим человеком? Это же садист и деспот.
Алиса, вам бы конечно еще стоило написать на него заявление, в случае угрозы вашей жизни. От такого неадеквата можно ожидать чего угодно, а так хотя бы вы себя защитите. Если начнет вас преследовать, то будет хотя бы уже заявление, и его просто закроют в специальном учреждении. Вы пишите, что не хотите уходить , что бы сына не лишать отца. Вы думаете, что если будет такой вот отец, то ребенку это будет норма? Нет, для ребенка может повториться сценарий насилия в семье, тут хорошего ни чего не ждет. Дети в таких семьях становятся очень холодные и непредсказуемые. Вам бы конечно разорвать эти отношения нужно раз и навсегда и встретить достойного мужчину и отца своему ребенку. А представьте, что он вас сильно рано или поздно изобьет и ребенок останется без матери. Неужели вы хотите такое для своего ребенка? Алиса, вам 29 лет вы полностью можете начать жизнь с чистого листа, вам не стоит быть жертвой и терпилой , вам нужно срочно решить эту проблему. Из всего вашего письма можно понять одно, что есть еще что то , что вы недоговариваете, вы чего то боитесь. А вот чего, тут вам нужно разобрать со специалистом. Есть причина ваших действий, что вы не уходите, найдете причину и поверьте бегом побежите не оглядываясь.
Уважаемая Алиса, если вы сами не можете справиться и решиться на какие-то действия обратитесь к специалисту, вместе вы разберете все по полочкам и сможете жить нормальной жизнью, а не существовать. Чем дольше вы будете с этим человеком, тем в скором времени вы полностью потеряете себя и смысл жизни. Поверьте, этот человек уже никогда не исправиться. Удачи вам Алиса.