Муж хочет взять ипотеку для своих родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как себя вести. У нас с мужем отличные взаимоотношения, любовь, двое маленьких детей. Муж один работает (я в декрете) и закрывает нашу ипотеку. С ней помогли и его родители, и моя мама, дали много денег. Но долг ещё остался перед банком. Но у его родителей ещё остались накопления и они хотят их сохранить. Взять ещё одну ипотеку на нас с мужем! Платить, конечно, сказали они будут - свëкры. А на нас взять кредит, потому что у мужа процентная ставка меньше в связи с профессией. Жить им есть где. Они живут в трёхкомнатной квартире, ещё имеется однушка, в которой раньше жили мы. Зачем ещё одна квартира, мы не знаем. Муж сначала отказывался, а теперь согласился. Я против. Но без меня никак не получится взять эту ипотеку. И муж теперь в обиде на меня. Чуть ли не до развода. Потому что отказываюсь помочь его родителям. Да я не против помочь, если бы им реально помощь нужна была. А сохранить деньги можно и другими способами, без взваливания на нас огромного долга. Потому что если они по какой-то причине не смогут выплачивать этот долг, то придётся нам. А у нас двое маленьких детей. Как же помириться с мужем теперь?
Автор вопроса: Анна Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Ельсукова Алена Александровна.
Здравствуйте, Анна. Давайте попытаемся с Вами разобрать Ваш вопрос с точки зрения разума и эмоций. Начнем по порядку: Вы говорите, что родители супруга финансово люди обеспеченные (помогли Вам с покупкой квартиры, имеют недвижимость не только для собственного проживания), соответственно, оплачивать ипотеку смогут самостоятельно, не обременяя никого. Кроме того, если произойдет ситуация, в которой они потеряют возможность выплачивать кредит, Вы имеете полное право не платить его за них, а просто выставить ипотечную квартиру на продажу и погасить долг перед банком. А вот теперь давайте поговорим о Ваших эмоциях в отношении этой ситуации. Что Вас задело? То, что муж согласился на ипотеку, зная, что Вы против или то, что его родители имеют возможность приобрести еще одну квартиру просто как инвестицию? Как только Вы поймете, что Вас задевает больше всего, так и поймете, что с этим делать дальше. То, что Вы пишите, что Вас обременят в случае неуплаты долгом, всего лишь ширма Вашего настоящего недовольства. Если бы Вы были у меня на приеме, мы бы с Вами поговорили более детально о Ваших отношениях с родителями мужа, отдельно о Ваших взаимоотношениях с супругом. Попробуйте пойти в том направлении и тогда Вы найдете честный ответ на вопрос Почему так произошло, что муж обиделся и Как с ним помириться. Я желаю Вам удачи и душевного спокойствия!