Муж зарегистрировался на сайте знакомств. Как вести себя в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень нужна психологическая помощь.
У меня второй брак, мне 48, мужу 50, мы 6 лет вместе. Растим мою 17 летнюю дочь, живем у меня.
Через год после свадьбы накосячил: не справился с небольшим бизнесом, в который были вложены мои деньги, напивался, хотя не пьёт, в общем, сказала забирать свои вещи и отдать ключи. С горя напился и имел интимную связь с индивидуалкой, говорил что посчитал себя свободным раз я выгнала его. Я подала на развод. Просил не разводиться, но я не забрала иск, нас развели. Рыдания, стоял на коленях и тд - я не простила, но почему то пустила и живем вместе.
Прошло 5 лет, в принципе все было нормально- заботливый, хозяйственный и прочее. Надо сказать что с работой ему не везет, то работает, то нет, то на сдельной работе. Финансов мало. Я имею свой пассивный доход плюс алименты. По состоянию здоровья не работаю, но занимаюсь домом, делаю все, забочусь, и за собой слежу, не забываю.
Свекровь меня обожает, ему говорит как ему повезло и прочее.
Мужа я не проверяла, в телефоне не лазила, доверие крепло.
Неделю назад мне пришло уведомление на мой телефон о снятии денег за подписку на сайте шуры-муры. ( у мужа была моя карта на тот момент) Позвонив в свой банк, мне сказали когда была оформлена подписка. ( в июле) Связалась с поддержкой сайта, выяснила номер телефона, который указан в анкете, все сходится, номер его. И имя, и день рождения.
Пока я это выясняла, он видимо удалил все фото там. Потому что войдя в его аккаунт на сайте знакомств, при нем причем, фото не было. Но остались чаты переписок.
Он там зарегистрировался 18 июля и сразу же ОН написал 25 летней девице в районе где он прописан " привет, красотка, познакомимся поближе?" Она ответила что не против. Но на этом все. Никаких контактов, номера телефона оставлено никем не было. Думаю что до встречи не дошло.
Еще потом ему там писали женщины, но он туда больше не заходил.
Разговора с ним не добиться.
Сначала нес чушь что не помнит ничего хоть убей ( очень смешно), потом что может карту взломали , а когда все факты были налицо, все равно отпирался. Устроила скандал, уехал к матери, переночевал там. И ей твердил то же самое что он в шоке, не помнит как это случилось. Меня тошнит от этого вранья.
Получилось так что на следующий день позвонил с вопросом когда можно забрать вещи ( манипулировал). Когда приехал, вызвался мне помочь отвезти моей матери тяжести, на машине, и я, идиотка, поехала. Причина тому была - мучаюсь давлением, да и вообще здоровье плохое, маму не расстраиваю. Так у нее еще хуже, смертельные болячки. Получилось что опять остался. А на следующий день у него юбилей , 50 лет. Я не знала что делать...Дочке не говорила ничего, маме тоже, берегу их...Подарила подарки ему, заранее купленные..
А через пару дней была операция собаке, с ней возились. Машину я не вожу ( машина тоже моя свою он продал как мы познакомились) И он , я уверена, думает, что я без него не справлюсь и никуда не денусь.
Дожала его, сказал так, типа шутя: если я скажу что это моя анкета, тебе легче стало?
С тех пор живет как ни в чем не бывало. Не извинений, ни поговорить, ничего.
Спросила его, каковы причины что ты там зарегистрировался?? Ибо их несколько: скука и просто пофлиртовать, секс знакомства, или поднять свою самооценку?
Что не устраивает дома и со мной?
Ответил что все его устраивает.
Вот и поговорили.....
Тот факт что он САМ написал девице, и не просто как дела, а поближе познакомиться - это ужас.
Допускаю что с ней не встречался, так как повторюсь, контактов не оставлено.
А с другими? Может он на других сайтах сидел. Так как работа сдельная, мог сказать что на заказ поехал, а сам на свиданку..
Доверие к нему разорвано в клочья.
Надо сказать что мы с ним на сайте познакомились. Но сайт был ориентирован на семью, и я попалась..
Сейчас позади хлопоты с собакой, и ко мне пришло четкое осознание что меня бесит эта ситуация. Бесит он что получается легко отделался как он думает, бешу сама себя потому что негласно позволила остаться.
Усугубляется все тем, что:
1. Не хочу расстраивать маму и дочь, мама очень больна, а дочери поступать, будет жуткий стресс опять и к чему приведёт даже страшно подумать.
2. Понимаю что будет сложно в бытовом плане, мама, я и дочь,
женщины без здоровья и ни одного мужчины.
Получается я предаю сама себя. И от этого еще более тошно. А ведь так же по причине измены выгнала первого мужа. А тут новый и опять такое.
Меня не ценят, не уважают, не боятся потерять.
Самое смешное, я думаю он все таки именно боится потерять, но меня ли или удобное положение((
Хотел усидеть на двух стульях . Он просто не думал что всплывёт его регистрация на сайте именно снятием денег за подписку. Пытался удалить анкету, но она не удалилась. Реально спалился, не отвертеться никак.
И думает что у меня на лбу дура написано, раз и в этот раз ему прокатило.
Как вести себя в данной ситуации????
Ведь если его не выгнать, будет об меня ноги вытирать. А если выгнать, то я написала выше чего именно опасаюсь...
Буду благодарна за ответ.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Наталия! Ваши дальнейшие действия зависят от того чего вы хотите. Если я хочу кушать, я иду на кухню, если я хочу выглядеть хорошо, то я иду в салон красоты. Мои действия совершенно разные от оттого, чего я хочу. Вам необходимо разобраться в себе, чего вы хотите. Если вы хотите остаться с этим человеком, то нужно предпринять шаги урегулирования конфликта: поговорить, поставить условия, если снова, то….. Выяснить, чем он не доволен, и принять его условия, возможно в чем-то измениться самой. Ведь и вы можете себя не так вести по отношению к нему.
Если вам не комфортно с ним проживать вместе, и вы хотите расстаться, то здесь совершенно другие действия. Всё зависит от того, чего вы хотите. Я не могу дать вам нужный совет, это ваша жизнь и ваши желания, и я не знаю, чего вы желаете. Сначала разберитесь в себе, чего вы сами хотите и примите решение, как вам действовать. Если не можете принять решение, эмоции мешают, ум постоянно работает и не даёт понять, чего вы хотите, то попробуйте просто проанализировать ситуацию и понять, вам лучше с ним или без него. Вспомните вашу жизнь без него, и сравните, как она изменилась с ним, в лучшую сторону или в худшую? Просто ответить: вы стали лучше жить или нет. Ответ должен быть «Да» или «Нет». Эти ответы не дадут уму ввести вас в заблуждение и через рассуждения опять запутать. Просто «Да» или «Нет». Еще на что хочу обратить внимание, вы ведь всё время думаете о маме, о дочери, о собаке, а где ваша жизнь? У вас созависимые отношения, ему выгодно жить с вами, а вам с ним. Каждый из вас имеет свою вторичную выгоду. А где чувства?
Партнерство двух людей, это забота друг о друге. У вас это есть? Мужчина в союзе с женщиной берет на себя заботу и защиту о ней. Он обеспечивает её материально, дает моральную и физическую защиту. Женщина дает мужчине заботу, ласку, верность и поддержку. У вас это так? Мужчина создает для женщины комфортные условия для проживания, это делает он, а не женщина! Если у мужчины нет обязательств, вокруг него комфорт, это расслабляет его, он желает чего-то большего и начинает смотреть по сторонам. Когда есть обязанность и ответственность, есть цель, куда он стремиться, то ему не когда, смотреть по сторонам, он ищет пути решения, как исполнить желание любимой женщины. А женщина желает жить в достатке, в защищенности и моральном удовлетворении. Когда женщина удовлетворена, то на земле наступает мир! Она не пилит своего мужа, не ругается, не выставляет условия, ей не до этого, она в это время кайфует от жизни!
Надеюсь, что помогла вам принять решение.
Если пожелаете задать мне другие вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold.