Разводиться не хочу, дети все же, к отцу очень привязаны. Но как все таки сделать так, чтобы человек меня услышал?

Вопрос психологу:
С мужем уже 8 лет в браке. Двое детей. Три года назад я ему впервые изменила. Постоянные ссоры, недопонимания. Хотелось просто почувствовать себя девушкой, а не машиной которая все делает. Мне хотелось его помощи в делах домашних, в других вопросах которые он мог бы решить, но я просила один раз, второй, а на третий раз делала все сама. В сексе я говорила что мне нравиться, что нет, но он будто не слышит .Сейчас более менее отношения с мужем урегулировались. Или я возможно уже не обращаю внимания на многое. Но изменять я ему не перестала . хотя каждый раз говорю себе все, начни жить нормально, только с мужем. С ним секс не стал лучше, все то же самое, разговоры не помогли, просто можно сказать дежурный, от того что вроде все таки муж и жена. Я уже и перестала с ним разговаривать на эту тему, так как не слышит ничего. Разводиться вроде и не хочу, дети все же, к отцу очень привязаны. Но как все таки сделать так чтобы человек меня услышал, а не мимо все пропустил, я хочу улучшить отношения, но ничего не выходит, просто руки опустились и оттого кажется ищу что мне нужно у стороне.
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Марина. Ситуация конечно у вас не легкая, вы запутались, такое может произойти в любой семье. То, что вы пишите, что три года назад вы ему изменили, такое происходит, когда в паре часто сопутствуют конфликты, недопонимания, и вот тогда женщине хочется быть услышанной кем-то другим, быть замеченной и получить поддержку. Но как показала практика, это приводит в никуда. Есть, конечно случаи, когда женщина переходит к другому мужчине и они живут дальше, но это единичные случаи. Очень часто об измене узнают, со временем и тогда происходит в семье полный развал.
Вы пишите, « Сейчас более-менее отношения с мужем урегулировались. Или я возможно уже не обращаю внимания на многое. Но изменять я ему не перестала . хотя каждый раз говорю себе все, начни жить нормально, только с мужем.» Значит в отношениях у вас вряд ли урегулировалось в лучшую сторону, тут дело не в обращении внимания. Так как если бы ваши отношения улучшились, вы бы перестали идти на измены. Где то в вашем подсознании есть какая то установка, что вот я ни как не могу разорвать связь с тем человеком, мне с ним хорошо и спокойно. Подумайте, что именно вас держит с тем мужчиной? Почему вы хотите продолжать с ним встречаться, но при этом и хотите начать жить с мужем нормальной жизнью? А если ваш муж узнает о нем, вы готовы сразу расстаться с мужем? Какие чувства у вас к мужу? Тут идет непрерывный круг и может завести в очень печальную историю.
Вы пишите, что разводиться вы с мужем не хотите и что дети к нему очень привязаны. Тут понимаете дело даже не в детях, дети вырастают и уходят жить своей жизнью, а вот жить с мужем только вам. Вы должны хорошенько разобраться в себе, и понять, хотите ли вы жить и дальше с мужем или все-таки лучше поставить точку. А в таком треугольнике долго находиться нельзя, вы просто выгорите, разрываясь между двумя сторонами и постоянно думая, что может узнать обо всем муж. Поверьте, вы себя просто можете так растратить энергетически, что и сил может не остаться ни для чего.
То, что у вас с мужем есть нюансы в сексе, муж вас не слышит. Тут можно разобрать эту ситуацию с сексологом. А как раньше у вас было с сексом? Дело в том, что с годами люди привыкают друг к другу и кажется, что в постели уже все ни так огненно, как раньше. Когда находишься долго в семейной жизни, то тут нужно разбавлять фантазиями свою интимную жизнь игры, костюмы и тд.,. Что бы заново запалить это пламя страсти. Попробуйте с мужем подключить ролевые игры, примените фантазию и возможно у вас все переиграется в лучшую сторону.
Вы пишите, что хотели от мужа помощи в домашних делах, в других вопросах, которые он мог бы решить, но его не допросишься. Тут вам бы нужно дать понять, что есть обязанности по семейным делам, которые он должен тоже решать, а не проходить мимо. Тут как бы надо сразу отстаивать свою позицию и разделять все дела поровну, вы занимаетесь одним, муж занимается другим. Если он вас не слышит, то объясните ему, что вы тоже ни чего в таком случае не будете делать и тогда спросите, и чем это все закончиться? Вот ты не делаешь, я не буду делать, а что дальше? Понимаете, иногда. С самого начала, в семьях строят не правильную позицию в обязанностях по дому и тд.,. со временем мужчина привыкает, что за него решает и делает все женщина, и он уже расслабляется, а потом от него что-то требуют и он не может понять даже, как так. Приведу пример: Часто женщины берут на себя посуду, уборку и тд., , жалея мужа, что вот он же устал и я справлюсь сама. В первое время мужчина даже готов помыть посуду, а женщина отвечает, иди, отдыхай я сама не мужское это занятие и таким образом с годами выстраивается цепочка таких неправильных действий. И приходит момент, когда женщина устает и просит помощи, а мужчина в недоумении. Это я привела пример, у всех по-разному, но сценарий не меняется. И тут теперь конечно нужно уже ломать эту систему, это сложнее, но возможно.
Уважаемая Марина, что вам нужно сделать;
1. Это понять, что, тот мужчина, с которым сейчас вам кажется, что все хорошо это иллюзия, мужчину тоже такой сюжет устраивает, но поймите, что случись что то по серьезней, такие мужчины часто сдуваются, как показывает практика они хорошие и понимающие до поры до времени, пока не случаются трудности.
2. С мужем отношение можно улучшить с домашними и бытовыми делами, пробуйте выстроить границы и обязанности в семейных делах по дому и быту.
3. В сексе с мужем можно запалить былую страсть, тут можно разнообразить чем- то новым, будь то игры или любая интересная фантазия.
Я вам желаю разобраться и понять, что же для вас ценно.