Агрессивное поведение мужа после выпивки. К какому специалисту обратиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня муж козерог. Я уже смирилась что то если он не в духе то ему что то предлагать бесполезно, соглашаюсь.
Два года назад муж открыл бизнес большинство времени он теперь проводит дома у своих родителей( частный дом) каждый раз его дёргают, то это сделай то то сделай, в этом году женился его младший брат, делал ремонт, убирался я и муж, сестра один день приехала помогла и все больше не приезжала, а раньше когда им надо было что то всегда были у родителей каждые выходные, а теперь за все лето приехала раза 3-4 но дети ее были в деревне. Она в декрете. Младший брат вечно занят, то к другу уезжает, то на шашлыки, то гулянки.. Это все проходит через мужа.. Он обижен, что не помогла ее дочь, в такой момент, а сын просто "божий одуванчик" ему слово нельзя говорить. Все это накопилось.
С недавних пор, у мужа появилась на всех обида, в отношении родителей, сестры брата, и каждый раз когда они выпьют начинается выяснение отношений, и в этот момент муж мой не адекватный, орет кидает все что ему попало на руки, бьёт об стенку( даже было ведро пнул, и сломал себе ногу). Успокоить его в этой ситуации не возможно он кричит как озверевший зверь, это все видит дети(
Я его в этот момент пытаюсь останавливать говорить что все видит дети, вроде как утихает, и когда из родственников что то ему говорят начинается все заново. Что делать не знаю кому обратится, чтоб он мог совладать собой, к какому специалисту обратится?
Автор вопроса: Зульфира Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Если ваш муж знает, что в состоянии алкогольного опьянения он проявляет сильную агрессию - то логично было бы ему просто не пить совсем. Чтобы это сделать - нужно обратиться к наркологу, который определит нужна ли ему кодировка и что делать дальше. Возможно придётся обратиться к гипнологу, чтобы он перестал пить, если только он сам будет не против, потому, что заставить вы его не сможете. Он взрослый человек и переделать его уже не получится и здесь уже вам решать - как долго вы сможете терпеть такое поведение и не навредит ли это психике ваших детей. Так же нужно обратиться к психотерапевту, который специализируется на агрессиях и сможет дать вам рекомендации, возможно посоветует какие-то медитации делать, чтобы снизить уровень агрессии или какие лекарства нужно пропить (успокоительные). Ну а вам я бы посоветовала обратиться к психологу, чтобы разобраться - почему вы выбрали такого агрессивного мужчину себе в мужья, почему терпите его закидоны, особенно при детях и какие детские травмы у вас "включаются" в моменты его агрессии. Возможно его нужно как-то мотивировать, чтобы ему просто не хотелось выпивать, но что именно для этого делать вам нужно определить самой, потому, что никто кроме вас его так хорошо не знает. А может быть просто нужно переехать подальше от его родни, которые вызывают столько агрессии и тогда начнётся спокойная жизнь. Но на это он скорее всего не согласится и здесь тоже всё зависит от вашего убеждения. Будьте мудрой женщиной, не думайте о своём муже, он взрослый человек и сам принимает решения и решает как ему лучше жить и как поступать, подумайте лучше о себе и своих детях, как вам сделать свою жизнь более качественной, лёгкой, чтобы все его "закидоны" не касались вас и ваших детей, чтобы они хотя бы этого всего не видели, пусть пьёт в другом месте, а не у вас на глазах. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!