Мне иногда кажется, что мой муж женился на мне только из-за того, что я забеременела, а не от того, что любил.

Вопрос психологу:
Здравствуйте помогите пожалуйста с вопросом. Мы с мужем уже 4 года вместе есть ребёнок. Когда мы с ним познакомились всё у нас было прекрасно. Я забеременела от него и мы решили пожениться когда я была его девушкой то он общался с одной своей одноклассницей и часто хвалил её какая она умница. Я была не против их дружбы. Муж после свадьбы не уделял мне время забывал о моем дне рождении даже когда я ему напоминала за 2 дня вперёд когда о ней он не забывал поздравить. Спустя время я прочитала его смс с этой девушкой и поняла по смс что он проявлял к ней интерес хотя мне твердил что это не так. Я была зла на него. Сказала что либо иди с ней общайся и забудь про меня. Он не общался с ней вроде спустя время во время нашей ссоры он всё таки сказал что она нравилась ему вовремя школы. И сказал что она замужем вопрос от куда он узнал что она замужем. Ведь она не была замужем когда они общались. Мне иногда кажется что мой муж женился на мне только из-за того что я забеременела а не от того что любил. Я смотрела её сеть ничего ни фоток семейных ничего такого не было у неё на странице. Я только узнала что она сейчас в Москве. Я просто не хочу быть обманутой. Как вы думаете об этой ситуации ( помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Тахмина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Беретарь Рита Муратовна.
Здравствуйте, Тахмина! Из-за чего вы больше переживаете? Обманутой в чем? Ваш муж сказал вам, что ему эта женщина нравилась со школьной поры, и продолжал с ней общаться во время брака. Здесь обмана никакого нет, человек открылся вам, рассказал вам о ней. Вы не обмануты. Это по по поводу вашего запроса не быть обманутой. Информацию от первоисточника, мужа, вы получили.
По поводу вашего подозрения, что ваш муж женился на вас из-за вашей беременности, если вы вы готовы услышать ответ на ваш прямой вопрос, то вам нужно его задать напрямую мужу, а не ходить вокруг да около, и страдать от неизвестности. Вот здесь тоже есть один момент. Клиент избегает задавать прямые вопросы, потому что не готов услышать ответы, которые могут ему не понравиться. Если вы готовы принять любой ответ на свой прямой вопрос, то задайте ему. Если нет, то не торопитесь до поры, когда вы будете готовы этот ответ принять. Достаточно будет для вас того, что вы уже понимаете, что вы не обмануты в том, что вашему мужу нравиться другая женщина. И здесь вам в помощь небольшой тренинг по саморегуляции, чтобы, первое, принять этот факт, второе, утилизировать ваше негативные психоэмоциональное выплески, и не доводить себя до клинических состояний психоэмоционального фона, научиться сорганизовать гармонично собственную жизнь в таком формате вашей семейной жизни, ради чего вам нужна семейная жизнь. С уважением, Рита Муратовна. При необходимости готова оказать онлайн консультацию. +79618267463. Вотсап, телеграмм.