Поругались с мужем. Хотела бы с ним поговорить. Помириться. У нас будет ребёнок. Я без него не могу.

Вопрос психологу:
Поругались с мужем. Хотела бы с ним поговорить. Помириться. У нас будет ребёнок. Я без него не могу. На контакт он не выходит. Говорит, очень сильно обижен. На что. Мне тоже обидно. Как он со мной поступил. Пыталась с ним поговорить, не хочет. Закрывается. Я не знаю, что мне делать. Я сейчас нахожусь в безвыходной ситуации. Я его очень сильно люблю. И он меня любит. Никто не может меня услышать, понять, помочь. Я хочу понять, почему он так со мной поступил. Нужна ли ему я и наш ребёнок или нет. Хотелось бы встретиться с ним и поговорить. Всё обсудить. А он от меня бегает, как маленький ребёнок. У нас всё быстро началось, закрутилось. Всё было хорошо. Я не знаю что произошло. Я не знаю, как его вернуть. Может ему уже все равно. Надо что-то делать, а что, я не знаю. Я без его не смогу жить. Он перед Богом говорил, что никогда меня не бросит, что хочет этого ребёнка, что очень счастлив, что нашёл именно меня. Я не понимаю, что происходит. Я очень хочу с ним помириться. Надеюсь и он тоже. Мне сейчас очень плохо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Екатерина!
В своем письме вы не задаете вопрос, в чем именно необходима помощь. Для меня ваша ситуация слышится, как крик о помощи. Похоже, что вы сейчас находитесь в растерянности и отчаянии. После прочтения вашей истории, мне становится тревожно за вас, оставаться в таком эмоциональном состоянии совсем не полезно для вас и вашего ребенка.
Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации, но информации очень мало.
Вы пишете, что поругались с супругом, но не уточняете, что именно случилось и привело к конфликту, ясно только то, что вы оба обижены друг на друга: «Говорит, очень сильно обижен. На что. Мне тоже обидно. Как он со мной поступил» - ваши слова вызывают сумбур, хочется прояснить, что между вами произошло, как именно поступил с вами супруг и почему он тоже обижается после случившегося на вас?
Чувствуется, что вы его любите и хотите вернуть, но супруг не идет на контакт, похоже, его эмоции пока очень сильные и он не готов к диалогу. Вы пишете: «Пыталась с ним поговорить, не хочет. Закрывается» Возможно, нужно немного подождать, дать ему время.
«Я хочу понять, почему он так со мной поступил» - предполагаю, что он сделал, что-то такое, после чего вы стали сомневаться в его чувствах к вам и вашему ребенку. Сочувствую, ведь, вы пишете, что до этого все было хорошо, но в какой-то момент все разрушилось. Как вы считаете, что могло способствовать этому событию?
«Надо что-то делать, а что, я не знаю» - я чувствую в ваших словах панику. Остановитесь в том месте, где вы находитесь, глубоко вдохните и выдохните, попробуйте понять, что с вами происходит, что вы чувствуете (обида, злость, отчаяние и т.д)? После этого, подумайте, что в данной ситуации можно сделать. Если супруг избегает встречи, напишите ему сообщение, все, что с вами сейчас происходит и все эмоции которые переполняют, желательно говорить только про себя, без обвинений и упреков.
Постарайтесь не торопиться, дайте время и себе и мужу, пусть каждый из вас разберется со своими чувствами, т.к. любой эмоции нужно время. После, опираясь на здравый смысл, вы сможете принять решение для себя, как поступить разумнее и мудрее. Я уверенна, ваша ситуация разрешится наилучшим образом.
В завершении, хотелось бы задать вам несколько вопросов:
Как давно вы с мужем в браке? Как складывались ваши отношения до описанного вами события? Как вы себя чувствовали, была ли удовлетворенность брака в целом?
Исходя из ответов, возможно, выявить предпосылки случившегося в вашей семье.