Муж до сих пор не пытается сказать правду своим родителям о том, что он в отношениях со мной и что мы уже даже женаты.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Что делать, если муж до сих пор отпугивает всячески разговор с родителями своими о том, что я его девушка и мы уже даже женаты, не просто встречаемся уже. Если поднимаю эту тему, то в итоге ругаемся, так как он думает, что я давлю на него, а мне просто очень неприятно , что меня так скрывают. И оправдывает он это тем, что его семья слишком традиционная, мой муж китаец, он был неудачно женат уже один раз и ещё что я иностранка и постоянно ой не подходящее время и так постоянно. В итоге домой резко пришла его бывшая и увидела меня и взяла все его матери рассказала. На следующий день пришла его мать и начала ломиться, в итоге он приехал срочно с работы домой из-за этого и был скандал, оба они кричали, она все тыкала пальцами на меня, даже на пол плюнула, потому что он скрывает меня. В итоге он сказал ей якобы я его коллега и поэтому временно живу у него
Честно говоря меня это убивает, как так можно. Никогда вранье и покрывательство не заканчивалось ничем хорошим. И уже все произошло первое подтверждение этому. Спустя какое-то время вдруг он решил меня представить официально все же родителям и его друг уже даже ему сказал, что нельзя так больше скрывать. Но в итоге с его слов его родители сначала согласились, а потом как-то сошли на нет якобы заняты. Так и по сей день они и не знают правды. А мы уже поженились даже неделю назад ничего не сказали им об этом тоже. Только моя мама знает всю правду и она тоже в шоке с такой ситуации. Как достучаться до него, что нельзя так, будет только хуже , он опять обманул родителей ещё и с тем, что женился на мне. Как донести до него, что нужно сесть и сказать всю правду им? Мы ведь теперь муж и жена уже.
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шкинин Сергей Георгиевич.
Уважаемая Алина, здравствуйте! Спасибо, что поделились вашей проблемой. Внимательно прочитав и проанализировав то, что вы описали, могу предположить, что поведение вашего мужа обоснованно тем, что таким образом, он в своём роде пытается так защитить вас от его родителей, а именно от их недовольства и осуждения его выбора, то есть вас. Такая тактика называется "сглаживание углов" и ему она кажется правильной и возможно по-другому он не может поступить в этой ситуации - своих родителей он знает лучше. Однако, как вы правильно говорите, вечно скрываться и не договаривать - не получиться. Вы хотите достучаться до вашего мужа и если учитывать характер вашего мужа, если я всё правильно понял, то к вашему мужу подойдёт мягкий подход, мягкое, постепенное убеждение, в противном случае, при напоре, нажиме, скандале он опять начнёт закрываться, отговариваться, как это показала ситуация скандала с родителями. Мне кажется, Вам стоит постепенно говорить и доносить до него эту мысль, проявляя терпение и в конце - концов это принесёт свои плоды, ведь как известно: вода камень точит. Думаю, что у Вас всё получится! С уважением к Вам...