Муж смотрит фото и видео голых девушек, моя самооценка падает вниз.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация, замужем уже 5 лет. Муж хорошо заботится, любит, всегда дарит дорогие подарки и делает все что Я хочу. Есть двое детей души не чает все в семью все для нас. Вот второго сына родила 3 месяца назад. В плане интима все хорошо, в общем все прекрасно и в семье и в отношение. Но тут увидела что Муж часто просматривает фото голых девушек, еще будучи беременной увидела хотела устроить скандал но решила промолчать. Вообще Я не из молчаливых я сразу высказываю все что есть, но решила сдержаться, подумала введу того что беременна секс не так часто вот и залип. Думала пройдет, После уже родила, Сексу место быть, но все равно заметила что часто просматривает а после увидела в другой сети что и видео оказывается часто смотрит. Хотя когда только у нас начались отношения я предлагала ему вместе смотреть видео, отказался. В итоге Я устроила скандал, я как женщина уже в голове столько накрутила, чуть ли не измену(но уверена на 100% не изменял и не изменяет) Просто от того что он смотрит таких идеальных девушек моя самооценка просто скатилась вниз. Муж уверяет что кроме меня никого не любит и не полюбит, что только я одна нужна. Но у меня в голове уже каша, что когда он занимается сексом он представляет этих девушек с журнала или что Я его уже не возбуждаю и т. д Муж сказал что изменится и вообще будет стараться работать над отношениями. Я его люблю и лучшего мужа и отца для детей не представляю. Но в плане секса с ним он во мне все убил и мою самооценку тоже. Что делать не знаю.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Оксана. Я, понимаю вашу реакцию и ваше волнение. Но, одно дело, когда просто смотрит, а вот если бы он был замечен по веб камере с другой женщиной, то тут бы стоял, конечно, уже совсем другой вопрос. Есть разная категория людей одним нравиться вместе смотреть фильмы для взрослых, другие пары могут вместе сидеть на пляже и обсуждать части тела другой женщины и восхищаться. Тут конечно уже вопрос, почему вас так это задевает, или у вас когда- то в прошлом был печальный опыт с подобными наблюдениями, или вы неуверенны в себе. Скажу вам так, смотрят фото и видео почти все мужчины, но чтобы не огорчать свою половинку они это делают скрыто.
Понимаете, то что вы описываете такая ситуация почти у многих мужчин, и это не значит, что мужчине стала жена безразлична. Понимаете, у нас у всех так заложено изначально оценивать, смотреть, изучать ведь многим женщинам тоже нравиться рассматривать обнаженных мужчин. Часто даже идя по улице и увидев женщину, мужчину у многих разыгрывается фантазия, и я так скажу каждый из нас проходил подобное. И это не значит, что с человеком что- то не так. Если мужчина посмотрел фото или видео, это не означает, что ему хочется сразу бежать налево. Вы написали, что муж так же и видео просматривает, но вы не указали, видео с обнаженными женщинами? Или порно видео? Вы вообще обсуждали эту тему с мужем? Он объяснял вам свой интерес к обнаженным женщинам по фото? Вы пытались без скандала решить эту проблему? Понимаете, если вас так задевает эта тема, то вы должны с мужем поговорить и принять решение, которое устроит вас обоих.
«Просто от того что он смотрит таких идеальных девушек моя самооценка просто скатилась вниз» Из ваших слов можно предположить, что вы себе в чем то не нравитесь. Так как если у женщины адекватная ценность к себе, она не подумает, что она чем-то не идеальна. А что в вашем понятии идеальная девушка? Я вам так скажу, нет определенных терминов или понятий стандартов красоты. Часто то, что мы видим на фото, кино и тд,. это уже хорошо отработанный фотошоп и нет идеальных людей, у каждого собственная идеальность. Что вам не нравиться в себе? Почему вы сравниваете себя с теми женщинами на фото? Или вам муж намекал что-то по внешности?
В самую первую очередь вы должны полюбить и принять себя. Вы не сравнивайте себя с теми картинками, там только иллюзия, а вот вы реальность. Почему вам кажется, что в сексе муж представляет этих женщин из журнала, а не вас? Я вам так скажу, не у всех мужчин на это хватит фантазии, представлять кого-то там, это кстати у женщин больше развито такое восприятие на фантазии другого субъекта. А у мужчин происходит так, вот видит перед собою обнаженную женщину, жену и у него уже другой интерес, мозг работает над тем, что сейчас перед ним, и тех женщин, которых он смотрел, он и не вспомнит. Другое дело, если он начинает в открытую говорить , к примеру; « У той женщины по фото попа подкачена и тебе бы надо», то тогда конечно уже другой вопрос, когда мужчина начинает сравнивать и тем самым идет уже обесценивание его женщины. Оксана, попробуйте это упражнение, думаю оно вам поможет.
Отказ от негативного мышления
Мы часто ведем негативный внутренний диалог, сами не замечая этого « У меня ни чего не получиться» «Я слишком не красив, что бы кому-то понравиться» и тд. Все эти мысли очень влияют на наше отношение к себе. Упражнение состоит в том, чтобы записывать все негативные умозаключения по поводу себя, которые у вас возникают. В конце дня перечитывайте их и превратите каждую в положительный тезис.
Примеры; Вместо « У меня ни чего не получиться» - « Я многое умею, смогу научиться и этому». « Я не красива»- «Я нравлюсь многим людям». « Я слишком ленив» - « Я добился того, что у меня есть, а это уже немало»
Повторяйте эти фразы каждый день в течение недели. Вскоре они начнут возникать у вас в голове сами собой,
Уважаемая Оксана, проделайте это упражнение и записывайте свои негативные мысли, а вечером садитесь поудобнее и что бы вас ни чего не отвлекало, и замените их на положительный тезис. Конечно, поговорите с мужем, только без скандалов. И поработайте над собой, определите в себе, почему вы себя считаете не идеальной, что есть причина такому убеждению.