Жена сказала, что полюбила другого и изменила с ним. Как вернуть жену в семью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста если это возможно? В конце мая моя любимая жена заявила мне, что чувства остыли, она меня разлюбила и влюбилась в другого, она мне изменила с ним и хочет жить одна. Этот как гром среди ясного неба, мне не хотелось жить, спать, пить, есть и что-то делать я хотел одного умереть, повеситься, вскрыть себе вены, спрыгнуть с моста, просто для меня моя жизнь закончилась???Мне так больно никогда не было, я не знал, что делать. Мы живём в браке 8лет, у нас прекрасная и дружная семья, двое чудесных детей, я их очень сильно люблю и никогда жене не изменял. Я верный, трудолюбивый муж работаю на тяжёлой работе грузчиком, зарабатываю по 80 тыс, не пью не курю, по дому всё делаю, я безотказный, с детьми занимаюсь и воспитываю их, помогаю им во всём. Я хотел с ней поговорить, почему она так сделала, она сказала, что я всё разрушил. Так и есть я её постоянно ревновал, контролировал, упрекал, много ругался, мало время ей уделял, всё работа и работа, я во всём виноват: вину свою осознал, ошибки признал, что я сделал причинял ей боль и страдания. Я ей говорю, что этого больше никогда не повторится, я изменюсь и поменяюсь ради тебя я "клянусь" тебе, только вернись пожалуйста, все измены я твои прощу, потому что сильно люблю тебя моя зайка. Что я только не делал цветы ей дарил, подарки, по кафешкам и клубам водил, на колени вставал перед ней и детьми и всё бесполезно, не даёт никаких шансов и мирится не хочет и говорит, что хочет жить одна, что ты и не он мне не нужен, она сделала это специально, чтобы я её бросил. Но я так не могу? Она мне очень сильно дорога, она самая лучшая, что у меня есть на свете, она и дети, я такой больше нигде не найду, она самая лучшая, что у меня есть, и не могу жить без нее как мне быть, я не знаю, я уже думаю может напугать её, что меня нет в живых, предсмертную записку оставить, просто умер внутри???Как мне быть без неё сердце кровью обливается? Я молюсь каждый божий день, даже икон себе напокупал, ходил в три церкви совета просил, обратился даже за приворотом, они пытались этих 2 мага, 3 месяца заплатил кучу денег, но всё бесполезно, неужели всё кончено?? и нет не каких вариантов, мы даже 3 месяца отдельно жили дал ей время отдохнуть, но она не в какую не хочет даже общаться, игнорит меня во всём, как мне быть я уже устал, я уже сам себя проклял, что я себе этого никогда не прощу? Пожалуйста ради Бога помогите мне дураку? У меня главный вопрос к вам как вернуть жену в семью если нет никаких шансов, она поставила жирную точку и хочет развода, я готов на всё даже пахать днём и ночью над самим собой! Помогите пожалуйста если это возможно???Заранее Большое Вам Спасибо!!!
Автор вопроса: Павел Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ельсукова Алена Александровна.
Здравствуйте, Павел. Разделяю Ваши переживания, понимаю, как Вам сейчас трудно. Расставание – это всегда неприятный момент. Отвечая на Ваш вопрос о том, как «вернуть жену в семью» скажу сразу, невозможно повлиять на решения другого человека. Вы утверждаете, что супругу любите и жить безе нее не можете, но ее выбор уважать и принимать не хотите. Разве это любовь? Подумайте над этим вопросом. Пройдет еще немного времени и Ваши эмоции схлынут, Вы сможете посмотреть на ситуацию более чистым взглядом и вот тогда можно будет говорить о восстановление нормального общения с супругой и детьми, без примеси Ваших переживаний по поводу расставания. Судя по тому, как супруга пришла к своему решению, ее выбор обдуман и осознан. Подумайте сами, если Вы проявите себя как зрелый и мудрый мужчина, который готов принять выбор любимой женщины, возможно супруга тогда не будет избегать общения с Вами. Угрозы и манипуляции еще никогда никому не помогали выстроить здоровых отношений. Вы хотите, чтобы семья держалась на жалости или страхе? Вы и сами будете не рады такому отношению к Вам. Я уверенна, что у Вас есть качества настоящего мужчины, за которые Вас когда-то жена полюбила. Попробуйте стать тем мужчиной снова. И первое, что Вам можно сделать в сложившейся ситуации – научиться открыто говорить о своих чувствах и эмоциях с супругой без угроз и упреков. Она открыто Вам сказала о своих желаниях («быть одной»), Вы имеете полное право сказать о том, что будете рады, если семья снова будете вместе (но это не гарантия того, что она сразу к Вам вернется, это просто шаг на пути к установлению нормального общения). И не забывайте о том, что разошлись не только Вы с супругой, но и Ваши дети стали участниками этой ситуации. Подумайте о том, как Вам сохранить отношения с ними. Ведь дети – это то, что Вас связывает с супругой навсегда, от этого никуда не уйти. Я уверенна, Павел, что Вы сможете трезво взглянуть на ситуацию и сделать верные шаги на пути к счастью не только для себя, но и для Ваши деток и супруги. Желаю Вам сил, терпения и удачи!