Мой муж запрещает мне с коллегами ходить в боулинг, квесты и всякие такие развлечения.

Вопрос психологу:
Мы встречаемся 5 лет и поженились 1 год назад но живём уже 3 года вместе, и мой муж запрещает мне с коллегами ходить в боулинг, квесты и всякие такие развлечения, он говорит "я не хочу бы моя жена ходила со всякими мужиками развлекаться" нас получать 4 девушки и 4 мужчин, а я хочу пойти но я не могу не сказать ему и пойти, меня потом совесть съест то что обманула его, там коллеги конечно иногда пьют алкоголь но я не пью что бы он не переживал, он работает в другом городе и я в другом городе, и мы постоянно ругаемся по этому поводу, я конечно его то же не пускаю никуда потому что он меня тоже не пускает, я пробовала его пускать думала если я его пущу то он меня тоже пустит но нет ничего не вышло из этого, и он если выходит то чаще всего напиваться и бывало то что с девушками флиртовал это для меня не приятно как будто изменил и интерес ко мне потерял,
Скажите пожалуйста это нормально? И что нам делать? Может быть дадите какой то совет мы уже разговаривали но я не могу донести ему он как будто не слышит меня.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Екатерина Валерьевна.
Здравствуйте, Евгения! В ваших отношениях нет доверия, нет уверенности со стороны мужа в Вашей добропорядочности. Он сам выпивает и заигрывает с девушками и о Вас судит по себе. Я не знаю, что за человек Ваш муж, какой у него уровень образования и воспитания, и так же ничего не знаю о Вас. Но, есть впечатление, будто все отношения в вашей паре зациклены на проблеме физической верности, а о какой-то эмоциональной или душевной близости не идет речи. Строить отношения ТОЛЬКО на физическом контакте, сексуальном интересе друг к другу - в принципе ненадежно. Этот интерес все равно угаснет со временем - это нормально, когда страсть проходит. А что останется? Как вы тогда выбирали друг друга в партнеры? Какие у вас обоих семейные ценности? Особенно у него? Или он Вас не знает (тогда по каким критериям он выбирал себе жену?) или он не верит в Ваши заверения. Если муж не хочет Вас слушать - его вы не измените. Вы можете как то повлиять на то, чтобы он не выпивал и не заигрывал с девушками, когда идет куда-то с компанией? По Вашему письму я так понимаю, что нет, если только вообще его не пускать. Вот так же он и о Вас думает. Похоже, что Ваш с ним уровень взаимопонимания низкий. Чтобы достичь большего взаимопонимания и решить проблему я рекомендую Вам обратиться к психологу на семейную консультацию. Лучше, если Вы придете с мужем вдвоем.