Очень много играет в компьютер, при этом нецензурная брань. Но я панически боюсь уйти от мужа.

Вопрос психологу:
7 лет с мужем. Из них в браке 2,5. Пол года назад изменила ему. И продолжала встречаться с любовником эти пол года. Понимаю, что мне многое не нравится в отношениях с мужем: от бытовой жизни до секса. Секс очень болезненный. Совсем не хочу с супругом. У меня были претензии к тому, что он очень много играет в компьютер, при этом нецензурная брань. Делаю замечание, хватает на минуту. Не хочет никак развиваться, изучать что-то новое. Нет целей. Как бы это грубо не звучало постоянно ноет, что всё плохо в жизни, на улице, в стране, на работе, не ненавижу работу и т.д. Не слышит мои замечания.
Говорим о разводе. Но я панически боюсь уйти. Кажется, что зависима от него и как будто не справлюсь с одиночеством. Начинаю представлять, как выйду с сумками из этой квартиры и паника. Не хочу. Привыкла. Люблю его как родную душу, как друга или брата. Не понимаю что делать, потому что настраиваю себя на переезд в другой город, ищу там квартиру, но как представлю, что ухожу, как будто жизнь заканчивается.
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Елена.
Вы хотите стабильности, не хотите испытывать неудобства, поэтому ищите причины, чтобы остаться, а именно: «Привыкла. Люблю его как родную душу, как друга или брата».
Всё, что вы написали, говорит только о том, что вам нужно уходить от этого мужчины, лучше не станет, будет только хуже, дети тоже не скрепят союз. У вас разногласия в быту, болезненный секс, огромное количество претензий, за что тут держаться. Поэтому вам необходимо принять тот факт, что ваша семейная жизнь с крахом провалилась. Разобраться в том, где вы допустили ошибки, узнать, как делать правильно, и только после этого строить новые отношения, иначе, у вас будет ещё ни один развод.
Вы были вместе семь лет, в браке 2,5, из чего следует, что он не торопился оформлять с вами официальные отношения. Вы состояли в отношениях 4, 5 года, что до брака он был другим? – скорее всего, нет. Поэтому ответьте себе честно: зачем вы вышли замуж за этого мужчину? Вы наивно полагали, что в браке что-то изменится?
Также вам необходимо поработать над своей самооценкой, с ней у вас не всё в порядке, раз вы терпите такое обращение с вами. Вы бы не стали всё это терпеть только потому, что вас ждут трудности. Поэтому вам необходимо работать над собой по нескольким направлениям сразу.
Да, сейчас у вас будут временные трудности, но так у вас будет хотя бы возможность стать счастливой.
Если нужна будет консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.