Муж не хочет меня в постели. Я остаюсь неудовлетворённой и чувствую себя несчастливой.

Вопрос психологу:
Мы женаты 13 лет, у нас двое детей 10 и 12 лет. Мне 41 , а мужу 37. Последние почти 2 года, мы вынуждены жить в разных странах. Муж приезжает по возможности навестить. Последний раз мы не виделись почти 9 месяцев. И вот он едет к нам, я предвкушаю наша встречу, но получаю разочарование. Человек изменился. Первый секс после разлуки был вялый и не эмоциональный. Когда я спросила что не так. Он ответил что устал и ещё не осознал что он здесь.. но вот прошло 3 дня, а секс все такой же никакой. Если я сама не начну, то ничего не будет. Целоваться с языком он так же не хочет и говорит что отвык. Я вывела его на разговор. И он ответил что не хочет секса... что дело не во мне, но не хочет, может это гормоны. И вообще он воспринимает меня как ребёнка.. но он меня любит и я его самый близкий человек. Так же он не хочет делать меня несчастной, но он не может себя заставлять или делать вид что все нормально... Для меня это очень тяжело, ведь я люблю и хочу мужа, но выходит что мало того что мы живём не вместе, но и имея неделю, у нас ничего не будет. Я остаюсь неудовлетворённой и чувствую себя не счастливой
Что мне делать в данной ситуации ? Как вести себя ? Как я могу повлиять и исправить то что есть ? Проблема в том что мы живём далеко друг от друга.. и как исправить то что есть на расстоянии, я не знаю.
Автор вопроса: Оля Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Оля.
Возникшая ситуация касается вас двоих и значит решать её нужно сообща. Хотя бы попытаться.
Во-первых, хотелось бы понять, почему муж воспринимает вас как ребёнка, а не как женщину. Что этому поспособствовало?
Почему вы живёте в разных странах и чьё это было решение? Легко ли далось вам обоим это решение?
Во-вторых, нужно обсудить с мужем возможные альтернативы. Может быть он переживает кризис среднего возраста, пытается переосмыслить свою жизнь и ваши отношения. Может быть совместно обратиться к сексологу, может быть вашему мужу сходить к урологу , провериться на гормоны. Если он, конечно, так же как и вы, заинтересован в том, чтобы вернуть желание к сексу.
Если он не заинтересован, то возможно дело не в "гормонах", и отсутствие у него желания говорит о проблемах в ваших отношениях. Возможно, он к вам остыл и брак его тяготит. В этом нужно разбираться и искать альтернативы, каким образом поступить, чтобы все были счастливы.
Желаю вам удачи!
Если необходимо, обращайтесь за личной консультацией.