Ссоры с мужем. Он меня бьет и говорит, что разведется. Я не хочу жить одна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живем с мужем 5 лет. В браке 1.5 года. До брака при ссоре 1 раз ударил, второй раз ударил, была беременная, как выяснилось была виновата сама. Третий раз ударил недавно на глазах ребенка 2 года. И все из за того, что допрашивала почему до сих пор не убрал с телефона пароль? У нас проблема, в том что как я подхожу, прячет телефон постоянно, на пароле, без звука. Говорит что скрывать от меня нечего, не изменяет и т.д. то по прежнему стоит пароль, и отвечает, что ему так надо. Мне постоянно снятся сны, что он уйдет. Потому что каждый раз при ссоре обычной говорил, мне что хочет развестись. Как отпускает, говорит, что любит, и разводиться не будет. Я не хочу разводиться, не хочу оставлять ребенка без отца и не хочу жить одна. Как быть? Но терпеть такое отношение уже устала. Постоянно скандалы на ровном месте. Считает что везде и всегда он прав. После сор никогда не чувствует вины, а наоборот говорит, что сама виновата и слушать должна только его. Может сутками сидеть в телефоне, кроме моментов, когда чем то занят. Даже в моменты когда ребенок просит поиграть или Я обнять, поцеловать, может оттолкнуть, что ему некогда. В туалет, есть, купить везде берет с собой телефон. Ранее, когда не было ребенка, бывало лазила в его телефоне, этим он объясняет пароль на телефоне. Но мне от этого не легче.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Кристина!
Я не увидела вопроса - КАКОЙ именно помощи Вы ожидаете от психолога , от меня?
Исходя из представленной информации и моего понимания изложенного, у меня совет только такой :
- УХОДИТЬ от такого мужа! Потому что когда мужчина бьёт женщину- у меня лично НЕТ других советов, уж извините.
"До брака при ссоре 1 раз ударил, второй раз ударил, была беременная, третий раз ударил недавно на глазах ребенка"- это недостойное поведение мужчины. Вы считаете это нормальным?! Я- нет! Ничего хорошего в будущем, полагаю, не ожидается.
Ваш муж выбрал такую " стратегию" Вашего воспитания и Вы ему позволили. Зачем Вы это терпите?
"Считает что везде и всегда он прав. После ссор никогда не чувствует вины,говорил, мне что хочет развестись"- ЧТО Вас держит рядом с таким мужчиной? Если нет ни доверия, ни ласки, ни объятий?
А "держит за горло" леденящий страх остаться одной, как Вы сами понимаете.
Идите к психологу и прорабатывайте этот страх, срочно повышайте самооценку!
Вы что - косая, кривая, уродливая настолько, чтобы цепляться мёртвой хваткой за мужчину который Вас не ценит , да ещё и применяет насилие?
Уверена, что нет. Вы- достойный человек и хорошая женщина.
По моему мнению, с мужчиной должно быть - комфортнее, сытнее, веселее, безопаснее , но никак НЕ наоборот! Предлагаю Вам занять позицию АВТОРА к своей непростой ситуации и выбрать правильное направление и своё поведение. Вот Вам моя статья себе в помощь здесь на сайте, где я думаю, Вы найдёте для себя подсказки - https://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/psikhologiya-zavisimostej/86607-est-li-marshrut-osvobozhdeniya-ot-sozavisimosti
Кризис расставания - это непростой кризис , но его пройти можно. Гораздо хуже быть в отношениях, где тебя - не ценят.
У Вас есть страх - остаться одной.
А разве нет страха "размотать в хлам" свою психику и сделать невротиком ребёнка? Подумайте, какой всё таки больше?
Но я бы Вам советовала и своё поведение пересмотреть, Кристина.
Как Вы пишите - "допрашивала мужа, почему до сих пор не убрал с телефона пароль!"- это поведение " агрессора", уж простите. Что значит " допрашивала"?
Вы что - следователь из ЦРУ или ФСБ?
Это личное дело вашего мужа - его телефон и всё содержимое. У меня, например, тоже всегда на телефоне установлен пароль и я никому не дозволяю ( ни мужу, ни сыну) туда залезать без моего ведома. И это совсем не значит, что у меня там какой то " компромат", просто - это моя личная территория , вот и всё.
И проблема в ваших отношениях совсем - не в телефоне и в пароле, а в отсутствии здоровья в них и в неуважении друг к другу, думаю.
Нужно либо срочно пересматривать , " ремонтировать" ОБОИМ, конечно, свои отношения, либо - закрывать такой брак.
" Не хочу оставлять ребёнка без отца "- а почему БЕЗ отца? Ваш муж после развода на другую планету планирует переехать или что?
Даже если он перестанет быть мужем, то останется отцом ребёнка - пожизненно!
Не путайте понятия «муж» и «отец».
Хороший отец будет таковым даже проживая в другой стране , не говоря уже о том, если он будет проживать в радиусе 100 - 200км.
Что или кто ему помешает - встречаться с ребёнком, брать его на прогулки, дарить подарки, водить его в цирк и т.д, в общем, участвовать в его жизни на 100 %?
Я предлагаю прочесть мою статью здесь на сайте, чтобы выявить - какие убеждения и установки мешают Вам выйти из таких болезненных отношений и ЧЕГО Вы боитесь на самом деле? https://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/psikhologiya-zavisimostej/80859-chto-meshaet-zhenshchine-vyjti-iz-sozavisimykh-otnoshenij
Вот чего больше боитесь – против этого и надо бороться!
А прикрываться ребёнком- НЕ надо. Решайте свои проблемы в отношениях, как женщина с мужчиной.
Удачи Вам, Кристина! Берегите себя и психику ребёнка, думайте о своём благополучии.
Связаться со мной и получить дополнительную консультацию можно по почте [email protected] или ватсап +79502475881.
С уважением, Лариса Петрова.