Муж не хочет работать. Устала тащить все на себе и не хочу его потерять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у нас с мужем сейчас трудный период. Он учится и параллельно профессионально занимается спортом. Я уже чуть более года работаю одна, то есть все финансовые вопросы на мне, он не зарабатывает. Раньше он постоянно мне обещал в скором времени уйти из спорта, чтобы начать работать, но каждый раз это оказываются лишь просто слова. Сейчас у меня трудности с работой и в связи с нехваткой денег, я стала часто заводить с ним разговоры по поводу работы и уговаривать его тоже начать работать. Но он постоянно говорит что у него нет времени чтобы работать. Сейчас он сказал, что скорее всего не уйдет из спорта до конца учебы (учиться ему еще 2,5 года) мои нервы уже на пределе, каждый день я провожу в слезах и постоянном стрессе. Мы много раз обсуждали эту проблему, но прийти к общему мнению нам не получается. С одной стороны я уже устала тащить все на себе, но с другой стороны я его очень люблю и не хочу потерять. Не знаю как поступить в такой ситуации, в отношениях мы уже 4 года, что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Ксения, здравствуйте!
Первое, что нужно сделать это привести себя в стабильное эмоциональное состояние.
Вы пишите «мои нервы уже на пределе, каждый день я провожу в слезах и постоянном стрессе».
Самое простое – сон, питание, отдых.
Как спите?
Получается ли полноценно отдыхать, питаться?
Присутствует ли в вашей жизни физическая активность?
Возможно, нужно поддержать себя медикаментозно.
Что радует?
Есть ли люди, от которых получаете эмоциональную поддержку?
Что можно сделать уже сегодня, чтобы изменить ситуацию? Улучшить свое эмоциональное состояние?
__
«С одной стороны я уже устала тащить все на себе, но с другой стороны я его очень люблю и не хочу потерять».
Как мужчина реагирует на то, когда видит вас уставшей, в слезах?
Вам кто-то еще помогает (его или ваши родители)?
«Мы много раз обсуждали эту проблему, но прийти к общему мнению нам не получается». А чем заканчиваются разговоры?
Он предлагает какие-то варианты для решения ситуации или просто предлагает вам потерпеть еще 2,5 года?
Как бы вам хотелось, чтобы было?
Что ценного/хорошего в ваших отношениях на данном этапе?
Ксения, я вам задала уточняющие вопросы. Подумайте, как бы вы ответили на них. Можете написать ответы мне на почту [email protected]
Ваши чувства – основной ориентир. Если вы находитесь в стрессе, нервном напряжении – это тревожный звонок. И если муж, видя жену в таком состоянии, не реагирует, не предпринимает действий, то это повод задуматься.
Берегите себя!