Женаты 5 месяцев. Не понимаем друг друга, не можем найти компромисс.

Вопрос психологу:
Женаты 5 месяцев. Я очень привязана к своим родителям, съехала от них только год назад, каждый день общаюсь, все рассказываю. Очень люблю приезжать на дачу к ним, видеться общаться, они к мужу хорошо относятся. Зову мужа поехать, он говорит, что не хочет, его напрягает дорога, при том, что я за рулем. Всем видом показывает что ему не комфортно. Я предложила компромисс - давай ездить раз в два месяца, он говорит - не хочу. предлагаю найти компромисс, он согласен, но как только я предлагаю - слышу в ответ нет. из-за всего этого сильно переживаю, постоянно слезы и нервы. Мы работаем в разных графиках и выходные у нас совпадают раз в две недели, очень мало времени проводим вместе. А он может взять и выйти в один из выходных на работу, я с одной стороны понимаю, что он хочет как лучше. Но ведь мы так мало времени проводим вместе и в этот день можно остаться и дома. говорю давай найдем компромисс, соглашается, предлагаю вариант, а он как будто не слышит, сразу нет и все, при этом сам ничего не предлагает.
Автор вопроса: дарья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Дарья, здравствуйте!
Я понимаю, что вам тяжело, что ваши близкие люди не могут найти контакт. Но, вы ничего поделать не можете, и то, что вы заставляете мужа, ничем хорошим не закончится. Какой может быть компромисс, если ваш муж не хочет ехать к вашим родителям? Это ваши родители, вы с ними и общайтесь. Представьте, что вы не хотите с кем-то общаться, а ваш муж вас заставляет, потому что ему так хочется, как вы будете себя чувствовать в такой ситуации? Что ему всё равно на ваши чувства? То, что это ваши родители не меняет ситуацию.
Поэтому в подобных ситуациях, вы должны предложить супругу поехать с вами, если он говорит, что он не хочет, то отвечаете ему, что если он передумает, то пусть даст вам знать об этом. И больше не возвращаться к этой теме никогда. Ездите к родителям в те дни, когда ваш супруг на работе. В чём проблема?
Учитесь слышать желания и потребности своего супруга, уважайте его. Он будет видеть, что вам не всё равно на его мнение, и тоже будет относиться к вам лучше. А возможно, если вы перестанете на него давить и заставлять делать то, что он не хочет, то когда-нибудь он сам захочет и предложит вам поехать вместе к вашим родителям.
Если нужна консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.