Муж назвал скучной женой, сказал, что я ему не нужна в нецензурной форме.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в разговоре муж сказал, что я скучная жена, до этого при любой ссоре - употребляет оскорбления. Естественно моя реакция была неоднозначной, я не переходила на личности, но высказалась по другому поводу. В итоге муж сказал, что я ему не нужна, с нецензурной форме и т д. Потом извинился за слова, что я скучная жена, но при разговоре, сказал, что жить ему со мной скучно. Это не первые скандалы, бывают на почве финансовой сферы - не помогает. Это кратко. Я тоже не ангел, но соблюдаю и стараюсь на личности не переходить. Слово, как муж он не держит. Я испытываю вновь разочарование и понимаю, что мне брак этот не нужен. Я делаю все сама, и еде получаю. По сути муж абьюзер, при этом обвиняет меня в этом и говорит, что я жена ненадежная. Хотя знаю, что не раз помогала ему и его семье. Все его действия и слова - он оправдывает себя всегда. Получается круговорот, одни и те же проблемы, которые мы решить не можем. Ты извини меня и ничего страшного не случилось, я пошутил.
Спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Анна, здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
А в чем вопрос?
В чем именно Вам нужна помощь психолога?
Чтобы понять Вас? Я Вас понимаю, и понимаю, что очень трудно жить с человеком, которого не уважаешь, с тем, кто не уважает Вас, оскорбляет, когда нет понимания, доверия.
сразу возникает вопрос: а зачем вы живете вместе? почему не расстаетесь? что держит вас? какие вторичные выгоды?
А раньше было так-же? если нет, то в какой момент и почему все изменилось?
Если сохранять брак, то стараться должны оба. Муж готов меняться ради сохранения семьи, а Вы?
Анна, я могу Вас понять и готова поддержать.
НО! это Ваша жизнь и решать, что и как дальше жить только вам!!!
Какой вы видите свою жизнь завтра, через год, через пять? Как Вы думаете будет ли отношение меняться? очень сомневаюсь. А если станет еще хуже?
Решите, что Вас лучше: жить с ним, жить без него... может есть смысл дать свободу обоим, дать шанс на любовь и счастье обоим.
А может это та игра, в которую вам нравится играть обоим. может в других отношениях все будет так же. тогда смыла менять что- то нет. важно быть честной с самой собой.
Я думаю, что Вам сначала договориться с самой собой, решить, чего вы хотите, к чемы вы готовы.
Я желаю Вам счастья, взаимной любви, взаимного понимания , доверия и принятия!