Муж меня шантажирует. Выгнать не могу, начинает угрожать, крушить все и руки распускать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 41 год, двое детей от предыдущего брака. С нынешнем мужем в браке 2 года. Когда выходила замуж видела сразу что человек мягко говоря не айс... И руки распускает и приступы скандалов на ровном месте ( ты меня не обнимаешь, не целуешь) а как можно проявлять нежность к человеку, который час назад на тебя кричал и руки распускал?
Хочу, очень хочу чтобы он ушел, развестись... Но у него за душой ни гроша, живет в моем доме, идти ему некуда... Когда я завожу разговор о разводе, тут начинается самое страшное, прячет документы, угрожает тем что опозорит меня на всю деревню, бьет моего любимого кота ( даже сам потом признается, что специально чтобы мне по больнее сделать) .
Приступы ревности на ровном месте. Контроль всех звонков. Перед моими родственниками пытается, выглядеть лучшим мужем, даже пару раз говорил чтобы я при нём звонила свои и рассказывала какой он хороший.
Хороший? Руки распускает, по дому ничего не делает, работает через раз, живем на мои детские пособия.
Когда выпьет, а это частенько, начинается вообще трешь, всплеск неадекватного похоже на шизу действий на ровном месте.... Злиться на всех кричит, беспричинно.
Выгнать не могу, начинает угрожать, крушить все и руки распускать.
Сегодня был прекрасный день, в, е около, игрались с детьми, все тихо мирно... По итогу двух бутылок шампанского довел кота моет так что он описания и отказался. Я обиделась ушла в детскую, предварительно спокойно объяснив что такое поведение не приемлемо... По итогу он вообще кота выкинул из дома. Я за два года думаю может я уже с ума схожу? Может во все что то не так? Уже и лаской пыталась, и все деньги выложила чтобы он себе маш ну купил... Подарки я дарю ему на праздники, а он нет...
Больше не могу, я не хочу с ним жить, но не знаю как развестись, он знает естественно несколько моих скелетов в шкафу, и этим оперирует, если выгоню то мстить будет железно. У него даже точная копия моего телефона со всеми моими контактами.
Скажите пожалуйста, это я дура или лыжи не едут?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Очень печально читать вашу историю. Мне жаль, что вам приходится всё это терпеть. Но возникает много вопросов. Зачем вы вышли за него замуж, если уже видели, на тот момент, какой он человек. Почему вы приняли позицию жертвы, когда уже давно могли бы выгнать его, несмотря на все его угрозы, ведь если бы вы реально хотели это сделать - давно бы сделали. Ведь можно пойти в полицию, написать заявление, что ваш муж бьёт вас, что ведёт себя неадекватно. Когда человек доведён до отчаяния - ему просто нечего терять, он идёт и делает. А вы не делаете потому, что в этой ситуации есть вторичные выгоды для вас, подумайте какие. Почему вам сейчас выгодно так страдать? Вам нужно не просто написать письмо психологу, а ходить к нему на сессии, чтобы разобраться с вашей созависимостью, ведь когда муж пьёт и бьёт вас, а вы всё ещё с ним - это уже не любовь, а созависимость. Нужно разбираться и прорабатывать вашу низкую самооценку, поднимать ваше уважение и любовь к себе. Ведь любая уважающая себя женщина не стала бы даже общаться с таким мужчиной, а вы замуж за него вышли, терпите всё его неуважение к вам, содержите его и боитесь. Он вас унижает, а вы ему деньги на машину даёте, подарки дарите. Это вы сами добились такого отношения к вам, сами ему это всё позволяете, всем своим поведением говорите ему - со мной так можно, поэтому он так себя и ведёт. Потому, что вы позволяете! Я нисколько не хотела вас обидеть, мне искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию, но если вы в ближайшее время не пересмотрите свои ценности и взгляды на жизнь, дальше будет только хуже. Вам нужно научиться себя любить и уважать, ведь как вас могут уважать и любить другие люди, если вы сами себя не уважаете. Если бы уважали, с вами такого бы не случилось. Несмотря на шантаж с его стороны, вам нужно взять себя в руки, продумать - как вы будете действовать, в какой момент вы смогли бы поменять все замки, когда его не будет дома, собрать все его вещи и выставить за дверь. Не просто говорить, в тот момент, когда вы ругаетесь - уходи от сюда, чтобы он не крушил ничего. А по-тихому собрать его вещи и выставить за дверь. До этого вы можете сходить в полицию и написать заявление, что он угрожал вашей жизни, чтобы они хотя бы провели с ним беседу, возможно это его немного напугает и он не станет вам вредить, часто бывает, что такие люди, которые запугивают своих жён, сами трусливы. Можно найти кого-то, кого он будет бояться, чтобы тот ему пригрозил, если не уйдёт от вас спокойно, то ему грозят неприятности. В общем вариантов много, было бы ваше желание. И даже если он потом будет мстить, то принять это и выйти из ситуации достойно, с высоко поднятой головой. Если вы и дальше будете бояться, что он может вас опозорить, то это уже не жизнь, а существование. Хотите ли вы провести всю свою жизнь обслуживая абьюзера, который вас бьёт и унижает? Еще не известно чем могут закончится эти побои, ведь дальше будет только хуже. Это ваша жизнь и никто другой не вправе распоряжаться ею. Хватит быть жертвой, ваша Судьба в ваших руках! К психологу вам пойти просто необходимо, потому, что вам нужно проработать все эти моменты, которые заставляют вас так себя вести, подчиняться, терпеть. Психолог поможет вам изменить ваше отношение к себе и к миру, чтобы следующие отношения не закончились точно также, если вы не поменяете свою модель поведения. Возможно мой ответ покажется вам слишком жёстким, но я искренне хочу вам помочь и желаю вам добра. Вы же писали сюда не просто так, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы вам дали направление, как действовать дальше. Иногда приходится немного встряхнуть человека, чтобы вы очнулись и перестали быть жертвой. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!