Не могу простить измену мужа. Эта связь с ней уже примерно 3 года.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 36 лет. 17 лет в браке, 2 детей. Узнала про измену мужа с его же телефона, бесконечные звонки его любовницы, да ещё и видео, снятое как они занимаются этим в нашей квартире... Было очень больно и обидно... Было шоком для меня, страх потерять его, ведь я ему всегда доверяла. Просил прощения на коленях тогда. Если уходил с друзьями на посиделки, бывало на всю ночь, никогда не упрекала. Но никак не могла думать, что он ходил налево. Эта связь с ней уже примерно 3 года. Потом даже переписки с ней в ватсапе прочитала, как он ей любит писал. Сейчас у меня вошло уже в привычку следить за ним, где он, с кем он. На людях он показывает, будто у нас прям любовь такая, а дома холоден со мной, постоянно упрёки: то я не так сделала, то не так сказала. Обесценивает меня любыми способами, груб со мной. Говорит, что не общается больше с ней, что он ей не нужен, я не верю ему. У меня очень сильные эмоциональные качели от ненависти до любви. Я чувствую, что он до сих пор с ней общается. Я не знаю, как справиться с собой, как забыть всё это. И уйти мне абсолютно некуда, квартиру снимать очень дорого, у меня зп половину займёт на съём квартиры, наша квартира в ипотеке, здесь я прописана с детьми, а он нет, хотя является собственником, а я созаемщик. С родителями жить не смогу, они живут в сельской местности. Подскажите, как мне быть! Пожалуйста ? устала от всего этого. Устала плакать, столько сил уходит, почти каждый день плачу от безысходности... ? . Беспокойный сон, не высыпаюсь от слова совсем. Хотела сохранить брак ради детей, сын очень любит отца, но сейчас уже думаю, не стоит.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Альбина.
Я понимаю, что ситуация с изменой мужа очень сложная и эмоционально тяжелая. Прощение может быть долгим процессом, который требует работы над собой и взаимодействия с партнером. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам пройти через это:
1. Выразите свои чувства: Разговор о последствиях измены с мужем и выражение своих эмоций может помочь создать понимание и начать исцеляющий процесс.
2. Поставьте границы: Определите, какие границы вы хотите установить в отношениях с мужем. Это может быть включение в совместную терапию, переосмысление ценностей или изменения поведения.
3. Проконсультируйтесь с профессионалом: Обратитесь за помощью к семейному консультанту или психологу, который может помочь вам разобраться со своими эмоциями и помочь вам найти путь к прощению.
4. Работайте над доверием: Доверие возникает постепенно, поэтому вам нужно будет активно работать над восстановлением доверия к мужу. Это может включать открытую и честную коммуникацию, понимание и поддержку.
5. Уделите время себе: Процесс просветления может быть эмоционально исчерпывающим, поэтому важно найти время для самоухода и самообновления. Уделите время своим интересам, друзьям и семье.
6. если спасать уже нечего - сформируйте план действий, отложите денег. Обговорите с мужем развод - и решите с ним жилищный вопрос.
Важно помнить, что простить не обязательно означает забыть или снова доверять полностью. Каждый человек и ситуация разные, и только вы сами можете решить, какой путь просветления для вас подходит.
С уважением, Екатерина Алексеевна.