Мать моего парня хочет жить с нами на съемной квартире. Как с этим бороться?

Вопрос психологу:
Меня зовут Валентина. Мне 21 год.
У меня есть парень с которым мы проживаем в гражданском браке! Уже третий год! У нас все хорошо...если бы одно НО. К нам приезжает его мать, причём постоянно. У неё постоянно есть какие то причины! То ей нужны деньги, то ей не нравиться работа....хотя она работала на очень хорошей работе...в чистоте и в теплоте....и не в пыли...но ей это не понравилось....захотела переехать к нам...типа мне нужна работа! Но когда сын жил дома, она молчала и тихонько работала.....а здесь ей захотелось уволиться с той работы и приехать к сыну типа хоть немножко подзаработать....я не против была) я то не думала, что это будет так постоянно....поэтому я молчала.... хотя у нас скажем так вообще жить то не где...потому что, мы сами снимаем квартиру....т.е. комнату! А в другой комнате проживает парень моего парня знакомый с работы.....
Но его мать это прекрасно понимает....что она здесь лишняя.....в одной комнате жить с ней.....это уже невыносима....это уже продолжается второй год! Как мне быть в такой ситуации????? Я очень люблю своего парня....Не хочу с ним расставаться....помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Валентина! Проблема началась с того, что Вы молча приняли её приезды и не очертили границы своей семьи (пусть даже Вы с молодым человеком не в браке, но Вы живете вместе и у Вас с ним отношения), поэтому она и стала постепенно всё ближе и ближе к Вам. Вам нужно для начала поговорить со своим молодым человеком, объяснить ему, что Вы испытываете (но, говоря, используйте "Я-посылы", т.е. озвучивайте, что именно испытываете Вы, а не через "Ты-посылы" и не через "Она-посылы" - это воспринимается как критика и приводит только к тому, что партнер закрывается). Вам нужно для самой себя решить,чего Вы хотите, исходя из двух вариантов:
1. если молодой человек согласен с Вами и тоже хочет жить своей семьей (тогда Вы вместе сможете найти выход)
2. если молодой человек устраняется и не видит проблемы - тогда Вам нужно решать самой - готовы ли Вы всё это терпеть и сколько по времени.
На самом деле и эта проблема решаема, и не обязательно, чтобы его мама ушла из Ваших отношений, расставаться с молодым человеком (конечно, это крайний вариант и скорее в том случае, когда сам молодой человек не хочет ничего менять и отделяться эмоционально от своей мамы). Но, для того, чтобы ситуация разрешилась нужно не терпеть и ждать, а наоборот брать ответственность за её разрешение на себя и действовать. Не исключен и конфликт с его мамой, ведь она проблемы в происходящем судя по всему не видит, раз живет с Вами уже два года, поэтому будет остро и резко реагировать на отделение от Вас и сына. Поговорите с молодым человеком и Вы уже будете понимать или Вы с ним вместе строите отношения и смотрите на этот вопрос под одним углом или его устраивает жить с мамой (тогда уже стоит присмотреть к нему самому, а насколько он сам зрел?).