Племянник хочет играть в компьютерные игры, но ему запрещено совсем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сейчас я временно проживаю на квартире у сестры с 5 летним племянником и своей мамой. Вчера мой племянник весь вечер просил поиграть на компьютере и плакал. Ему играть в компьютере запрещено совсем, смотреть как я играю на компьютере или даже на смартфоне ему тоже запрещено, а меня сестра попросила не играть при нём. Она хочет что бы он не хотел играть на компьютере и не любил компьютерные игры, но по моему она просто не понимает чего она добьётся такими мерами, очевидно же что чем больше запрещать тем больше будет хотеть. Я предложил как прочитал на сайте разрешать играть но ограничивать время и при этом самой играть с ним, ну или мне пока я тут проживаю. С этим сестра не согласилась. Я читал об этом статьи, говорят что если отрицательно относиться к тому что любит ребенок то он эту неприязнь проецирует на себя и чувствует что его не любят. Вчера вечером он долго упрашивал и сестра ответила такую ерунду, что в нашем доме нет места компьютерным играм и что если он их хочет пусть ищет себе другую маму. Тут даже мне стало неприятно. Ещё сестра не любит когда он говорит про компьютерные игры, даже просила однажды меня не обсуждать их с ним. Моя мама тоже против компьютерных игр, но насчет такого подхода что бы с родителями играть но время ограничивать всё-же согласилась сегодня утром, но только время которое она считает достаточным это 10 минут в день. Я не знаю что делать, как мне им помочь, я то скоро уже перееду в другую квартиру в свою комнату и эти проблемы меня не будут касаться, но моя совесть говорит что просто не вмешиваться и оставить все как есть тоже не хорошо, я представляю себя на его месте и если бы я знал про компьютерные игры в его возрасте и мне бы их запрещали наверно я ещё хуже бы себя вел.
Автор вопроса: Николай Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Литвин Наталья Владимировна.
Здравствуйте, Николай!
Ситуация довольно не приятная. Когда видишь, как ребенок страдает и хочется помочь, но ни как не можете повлиять на решение другого человека.
Это сын Вашей сестры, она несет полную ответственность за него. И порой бывает так, что женщина из-за своих страхов, пытается всеми способами оградить своего ребенка от этих страхов. Но этим она только делает хуже, не понимает этого. Даже если будите ей говорить, что так не правильно, что она делает только хуже сыну. Она Вас не услышит. Она еще больше будет проявлять запреты, запугивать и говорить страшные вещи ребенку.
Мы влияем на то, что окружает нас, на всю нашу реальность. И влияем мы на это при помощи нашего подсознания. Все, что есть в моей реальности, - результат моих подсознательных установок (желаний).
Есть такая методика, работа с подсознанием, с её помощи, можем помочь Вам. Вы можете проработать сестру и племянника, через себя.
Если Вам интересно, пишите я Вам расскажу что за методика.
И помогу Вам с этой ситуацией справится, легко и быстро!
Личные консультации через Viber, WhatsApp 89224587312
Желаю Вам счастья!