Золовка меня контролирует. Как положить конец ее ревности?

Вопрос психологу:
Добрый день. Не так давно я вышла замуж, 4 месяца назад. И все вроде бы было гладко , но в какой то момент мне показалось что я нахожусь под зорким глазом моей золовки. У меня есть золовка ей 12 лет. Ее ревность к брату, то есть к моему мужу не имеет границ ((( стоит нам просто сидеть вместе и разговаривать, как у неё сразу же начинается истерика и она врывается в наш разговор. Мы не можем выйти никуда , если не возьмём ее,и поэтому в последнее время , дабы избежать конфликтов , мы перестали выходить куда либо вдвоём , а так иногда хочется побыть друг с другом наедине , потому что мы живем с его родителями. Был случай , когда уехали наши родители на несколько дней , и ей якобы было страшно спать одной ( хотя она всегда спит одна ) и она начала истерить , что хочет спать с моим мужем , валялась на полу с конвульсиями , бросалась к нему под ноги со слезами, в итоге мой муж поддался и спал с ней , я старалась объяснить , что это не неправильно, потому что мы с ним уже семья и должны с ним спать вместе , и к тому же она уже большая и спокойно может спать одна , на что мой муж накричал на меня. А недавно я увидела у неё в комнате нашу с ним фотографию , и мое лицо было протыкано и исцарапано и были нарисованы крестики на моем лицо , а его лицо без задрапирую, а фотография вся мятая и порвано сверху , прям между нами, я была возмущена и сказала мужу об этом , Муж отвечает что это все нормально , и это просто детские шалости. Подскажите как мне быть. И как мне положить конец на ее ревность ?
Автор вопроса: Инна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Трубников Виктор Петрович.
Здравствуйте Инна. Исходя того как вы описали проблему. Здесь можно сказать следующие:
первое воспитание девочки явно запущенное, вся семья т.е. родители и ее брат потакали этому, в следствие чего у нее выработался избалованный характер;
второе ей 12 лет, а это начало подросткового кризиса, дети в этом возрасте становится вспыльчивыми, легко возбудимыми, обидчивыми, раздражительными. Это – возрастные особенности нервной системы, в дальнейшем все постепенно придет в норму.
Вспомните в этом плане себя кокой вы были когда вам стукнуло 12 лет;
третье как бы странно и дико это не звучало, но исходя из описанного для девочки ваш муж стал первым объектом любви, на подсознательном уровне сама того не ведая она его воспринимает не как просто члена семьи а как мужчину. Такое иногда в семье случается, но как правило такие чувства проходят, года так через 2 примерно в зависимости от ситуации какая семья, какие основы воспитания морали ребенку дают;
Четвертое здесь вы для себя должны решить следующие: поговорить с мужем, а именно расставить все точки на ты, разобрать все по полочкам
( начните разговор с того что вы его любите, и спросите любит ли он Вас , и каким он видит ваше совместное будущие, пусть говорит то что ему придет в голову,
выслушав его ответ,
расскажите ему то что вы чувствуете из-за того что его сестра вмешивается в вашу личную жизнь. Но прежде чем начать попросите его что бы он выслушал Вас от начала до конца не перебивая если он Вас любит.
Но говорите это спокойно и медленно, как можно более нежным голосом, обычно это предрасполагает к себе человека что любит свою половинку, но не в коем случай не быстрым темпом и не показывайте свою нервную сторону т.е. не переходите на вспыльчивость, и слёзы.
После рассказа скажите ему примерно так: "Милый я люблю тебя и не хочу тебя потерять, я понимаю что ты любишь свою сестру он часть семьи, но нужно как то решить это и совместно дать ей понять, что я тоже часть семьи, и что между нами с тобой крепкая любовь, но это не означает что ты ее разлюбишь как свою сестру., и что я не враг для нее. Прошу тебя пойми меня, мне больно о того что я не могу быть близко с тобой и любить тебя.)
Но помните это примерная речь, как совет Вам. Но слова которые достучатся до его сердца Вы должны сами уже подобрать ибо только любящий человек способен на это.
Возможно так же после этого если он согласится то попросите помощи и у его родителей объяснив им всю ситуацию.
И пятое, скажу вам: Я многое понимаю, и верю Вам что Вы своего мужа любите.
Но нужно это решить, иначе если вы не наберетесь смелости то со временем это ситуация только хуже станет и Вам от этого только еще больнее станет на сердце.
Лучше сейчас это решить чем запускать все это, да конечно не исключен вариант, то что муж Вас не поймет и захочет расстаться, но если он так сделает это лишь покажет что Вы ему не так дороги.
Но несмотря на это Вы пока не мере не так сильно будете эмоционально разбиты.
В жизни всякое бывает, но это не конец света, жизнь продолжается и не стоит отчаиваться, каждый находит свою вторую половинку.
Не нужно боятся, нужно действовать. Как бы страшно не было. Чем гадать потом когда ситуация усугубится " А что если бы я поступила по другому".
У вас жизнь одна и года что прошли уже не вернешь, так живите так что бы потом не было в дальнейшим больно, о прожитых годах.
В мире полно людей и половинку каждый свою найдет. Главное вера в лучшие.
Ну надеюсь у Вас все будет хорошо, и моя консультация хоть как то Вам поможет.
С уважением к Вам Виктор Трубников.