10 летний племянник мужа влюбился в меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу вас помочь мне.
Я столкнулась с этой проблемой впервые, совсем недавно вышла замуж, люблю мужа и всё у нас хорошо, брат мужа со своей семьей живет в другой стране, мы общались по скайпу несколько раз, я знала что у мужа есть маленький племянник, 10 лет, но как то не доводилось мне его видеть по скайпу, он то у репетитора, то танцами занимается, то у бабушки с дедушкой.
И Тут недавно мы созвонились по скайпу с ними и они показали мне ребенка, милый мальчик такой, он сначала застеснялся и ушел а потом уже в конце нашего общения с родственниками вернулся и прям потребовал у мужа мой номер телефона, говорит буду писать тебе в Viber или на Whatsapp.
Мы это как то переводили в шутку, типа у тебя же есть невеста уже и всё такое. Смотри она обидится, но он не отступал и настаивал, брат мужа тоже попросил нас дать ребенку мрй номер телефона так как они никак не могли его успокоить.
В итоге чтоб ребенок не обижался/не расстраивался муж дал ребёнку мой номер телефона (ребенку 10 лет). Теперь он мне постоянно пишет, звонит и говорит что я ему очень нравлюсь, скажите как мне на это реагировать? Боюсь что если неправильно среагирую у ребенка потом будет травма какая нибудь, в девушках разочаруется я не знаю. Я должна подыграть чтоб не травмировать психику ребенка? Или мой муж как его дядя должен с ним сесть поговорить и объяснить что я его жена? Или это родители ребенка должны лучше сделать? Как мне быть? Он то совсем ещё ребенок, помогите нам советом пожалуйста. Спасибо.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте.
В возрасте от 8 до лет 13 дети склонны проявлять интерес к противоположному полу намного старше себя. В этом нет ничего страшного и это проходит. Чаще всего таким объектом становятся учителя в школе. Потому, что дети этого возраста очень обращают внимание на внешний вид, и выделяются во внешний вид человека. А как правило учительницы, особенно молодые стараются ухаживать за собой и выглядеть безупречно. Именно это и привлекает. Все это абсолютно естественно и со временем дети все же переключаются на своих сверстников.
Вы заинтересовали племянника и здесь нет ничего такого.
Если вас это сильно напрягает, вы можете ограничить ваше общение, постепенно сводить к минимуму. А можете стать для него старшим другом. Но любом случае не стоит насмехатся над его чувствами. Будьте доброжелательны. Не стоит ему подыгрывать, так вы будете давать ему надежду. (Сами понимаете этот абсурд)
Еще очень важно, что бы с ребенком поговорил его Папа. Но тоже очень аккуратно и без насмешек. Пусть расскажет о своей первой любви.
А вот вашему мужу не стоит вмешиваться, так как мальчик будет видеть в нем соперника и конкурировать с ним, те самым будет еще больший интерес и азарт.
Со временем ребенок переключиться на своих сверстниц и все станет на свои места.