Ужасные отношения между мужем и моими родителями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем женаты 2 года, есть общий ребёнок, девочка 9 месяцев. Мой муж и мои родители не переносят друг друга, причём если раньше это было не столь заметно, на днях они очень сильно поругались, обматерил друг друга и т.д. Я должна была поехать на день рождения своего отца, и спросив мужа почему он не едет со мной, он ответил что его никто не приглашал. Я попросила родителей пригласить его, но они отказались, в итоге я поехала одна, но с условием что поеду домой в 9 вечера. Время было 8:30, папа ещё не успел вернуться домой, и я позвонила мужу предупредить что я выеду не в 9, а в 9:30-10 часов, на что он мне сказал ехать домой. Мы начали ручаться, мама выхватила у меня телефон и начала ругаться с ним, затем подключила папу. Я встала уехала домой. На тот момент я была беременна, и из за этого стресса через 3 дня потеряла ребёнка. Муж очень злится и запрещает общаться с родителями. Родители же хотят чтобы мы развелись. При этом я люблю своего мужа, он любит меня, несмотря на неприязнь к моим родителям, он всегда отпускал на дни рождения, и просто в гости. Единственное всегда просил вернуться к определённому времени. Я не могу донести до родителей, что он любит меня и делает все для меня и ребёнка. Что он прекрасный отец и муж, и единственное что он просит, так это не влезать в нашу семью. И если он своей жене сказал ехать домой в 9 вечера, значит так надо, не надо пытаться оспаривать это. После выкидыша, муж не хочет чтобы я вообще с ними общалась, а я не могу так, они же мои родители. Что мне делать? Как быть?
Автор вопроса: Арчи Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Арчи! Причин возникновения такой ситуации может быть несколько.
1. Забота о дочери. Очень часто родители считают, что они лучше знают, что "хорошо", а что "плохо" для их ребенка, не принимая того, что он уже далеко не "ребенок", а взрослая женщина. Они считают, что только они знают какая партия нужна их дочери, причем, как правило, аргументы могут быть весьма субъективными и часто связаны с личными амбициями родителей.
2. Следующая причина, наиболее разрушительная - это родительский эгоизм. Говорить о каких-то объективных претензиях тут не приходится. Муж плох, просто потому, что переманил, на себя часть внимания и любви их дочери. К сожалению, родители воспринимают мужа своей дочери как главного врага и конкурента в борьбе за внимание своей дочери.
3. Есть еще один вариант родительского эгоизма - это зависть. Когда родители, не счастливы в своем браке начинают завидовать счастью своей дочери и подсознательно стараются всеми доступными методами его разрушить.
Вы спрашиваете, что Вам делать в данной ситуации?
Попробуйте поговорить с ними, обсудите проблему. Попытайтесь донести до них, что Вы уже взрослая женщина и это Ваш выбор. И что Вы по-прежнему их любите, и Вам больно от того, что они не хотят принять Вашего мужчину, отца Вашего ребенка. Соответственно выслушайте их сторону, чем им не нравится Ваш муж и каким они видят Ваше счастье. Возможно, когда претензии будут высказаны вслух, они покажутся всем сторонам незначительными, несостоятельными и конфликт будет исчерпан.
Если же диалог по каким-либо причинам невозможен, то проблему можно решить двумя способами: развестись, поддавшись разрушительному влиянию родителей или избавиться от него. Основная трагедия подобных ситуаций заключается в необходимости выбора между своей жизнью, своим счастьем, своим будущим и привязанностью к родителям. Пока Вы не сделаете для себя этот выбор, Ваша проблема так и будет в подвешенном состоянии.
Причин Вашей проблемы может быть много, для того, чтобы их выявить, надо глубже исследовать ситуацию. Но решение, если Вы хотите сохранить брак, одно - лишить родителей возможности вмешиваться в Вашу супружескую жизнь.
Ваш психолог Зинаида Чистикова