Как помирить племянницу и мужа?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Не знаю почему так всегда получается, но я всегда оказываюсь между враждующими родственниками или близкими людьми. В детстве между папиной мамой и моей, встретила парня и оказалась между ним и родителями и вот снова между моим мужем и моей племянницей. Моя племянница младше меня на 15 лет. Она часто приезжала к нам до определённого момента пока не случилось то чего я даже предположить не могла. Племянница посчитала, что мой муж приставал к ней, когда поправил ей одеяло. Сам же муж поначалу не стал отрицать чем выбил меня из колеи. Он не оправдывался (на тот момент у нас были очень сложные отношения из за того, что я упрекнула его тем, что мои родители помогли купить нам квартиру. Он из-за этого хотел продать её и отдать долг, чтобы никому не быть должным). Я узнав про этот случай от своей племянницы, записавшей разговор на диктофон и пояснившей всю ситуацию решила подать на развод. Он ей сказал, что хотел бы, чтобы я нашла себе кого другого и ушла бы. Что он никого не любит и всех ненавидит. Именно это толкнуло меня на этот шаг. Но до загса я так и не дошла. НЕ хотела его терять. Я снова и снова прослушивала эту запись. И может я сама себя убедила, что он наговорил все это ей т.к. Не хотелось снова оправдываться перед ней, передо мной, моими родителями и ему легче просто отказаться от меня кого он очень сильно любил когда то, но кто стал обузой со своими упрёками... Может это так и было. Я не выдержав этой боли и непонимания ситуации дала послушать подруге. На что та сразу обвинила мою племянницу, которая на записи очень оскорбила его. Я тогда сама не соображала, что происходит. Разводиться мы не стали. В какой то момент у меня появился почти спортивный интерес влюбить в себя своего мужа, но влюбилась в него снова сама. Да так как я, наверное, раньше его не любила. Отношения наладились между нами, но он мне не говорит, что любит. Он во многом изменился. В чем то стал лучше, в чем то я стала уступать ему больше. Но суть в другом - теперь мой муж и моя племянница в конторах. Моя мама не очень любит моего мужа, но не смотря на это я рассказала ей обо всем, думая что лучше я расскажу чем если моя племянница "приукрасит". Мама выслушав сказала, что я была бы дура если бы развелась из-за этого. Что племянница просто молодая и возомнила о себе. Ведь всем было видно как меня любит мой муж. По совету мамы я должна была поговорить с племянницей, но этого я так и не сделала. Я не могу пересилить себя, ведь я не уверена, что меня любит муж. Он молчит на этот счёт. Я жду, что он скажет,что любит, но этого не происходит. Он из принципа молчит, а не потому что не любит. Стал бы он со мной спать? Жить? Обнимать? Да в конце концов исполнять мои заветные желания? Я очень страдаю в этой ситуации. Сильно переживаю, что мира больше не будет. Племянницу он обвиняет в том, что та ходила у нас полуголая. Я то её ребёнком воспринимала и особо не следила за тем в чем она ходит у нас. Я действительно не представляю как помирить их. Для неё он извращенец, а она для него слишком раскрепощенная, болтливая и т.д. И не смотря на оценку ситуации близких мне людей не могу принять и пережить все это. Очень обидели его слова в их диалоге. Особенно слова о нелюбви. Это был сильнейший удар. Он особо не оправдывался а слова извинений были похожи будто бы он на ногу случайно наступил. Тут не реализованные мои ожидания. У меня нет веры в то, что муж при выяснении отношений с моей племянницей (если такое случится) защитит нашу с ним семью. В общем не знаю как помирить их и стоит ли это делать вообще.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Олеся.
Вы бессознательно выбираете себе роль миротворца. Зачем?
Что с вашей самооценкой?
Что вам дает или не дает то, что племянница не общается с вашем мужем?
Возможно вам стоит поговорить с мужем по поводу вашей обиды. Вам станет легче и вы отпустите эту обиду. Из вашего письма я поняла, что к мужу доверия нет и уверенности в нем тоже.
С каждым из них стоит разговаривать отдельно. Племяннице объяснить как не стоит ходит перед вашем мужем, что бы он потом не казался извращенцем.
А с мужем стоит поговорить о ваших личных проблемах. Что стало с его любовью? Действительно он больше вас не любит, (жить вместе, есть и спать можно и по привычке и потому, что пока так удобно) или он сказал это в сердцах. И вообще семейные проблемы не стоит выносить на общее обозрение и ему не стоило это обсуждать с племянницей вашей. А все что его не устраивает, обсуждать только с вами.
И не нужно пытаться их примирить, они взрослые люди и сами должны решать стоит им общатся или нет. Ваша племянница так и останется вашей племянницей. Ровно как и ваш муж.